Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Land Cruiser200

    Всем привет! Стал счастливым обладателем Land Cruiser200. Хочу сделать каску, а для этого надо противоугонку... Вот не знаю что и выбрать, просто мультилоком не отделаешься. В страховой компании дали 3 на выбор: 1 Great Guard 2 tecnoblock 3 спутниковая сигналка .

    У кого что стоит? Какие отзывы? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC-80,1FZ-F,Part-Time.

    1 не слышал, 2 не плохая штука (если та что тормоза блокирует ),3 спутниковые глушат только в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    2 не плохая штука (если та что тормоза блокирует )

    А как их можно заблокировать? Шланг отрезал и поехал тормозя двигателем и ручником. При навыке это вполне можно, если осторожно. Если блокировать ручник, то еще проще: трос отрезал... Да ручник и не удержит.

    А на эвакуатор и вовсе любая машина легко затаскивается со всеми заблокированными колесами.

    Изменено пользователем Дмитрий из Питера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Land Cruiser200

    1 не слышал, 2 не плохая штука (если та что тормоза блокирует ),3 спутниковые глушат только в путь

    Техноблок

    механическая блокировка (основная I-ая) одного гидроконтура тормозной системы

    механическая блокировка (основная II-ая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы

    противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи

    защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа во время движения автомобиля

    контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ

    (конструктивная особенность замкового устройства)

    функция COMFORT (звуковое оповещение о состоянии системы: напоминание о постановке в режим ОХРАНЫ и своевременном снятии перед началом движения)

    Вроде не плохая... тоже приглянулась. А если забудешь снять с охраны??? всякое бывает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC-80,1FZ-F,Part-Time.

    А на эвакуатор и вовсе любая машина легко затаскивается со всеми заблокированными колесами.

    Ну я думаю эвакуаторщик проверит доки на авто ! которое будет перевозить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117812 лучше всё-таки профильные ресурсы поспрашать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Техноблок

    механическая блокировка (основная I-ая) одного гидроконтура тормозной системы

    механическая блокировка (основная II-ая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы

    противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи

    защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа во время движения автомобиля

    контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ

    (конструктивная особенность замкового устройства)

    функция COMFORT (звуковое оповещение о состоянии системы: напоминание о постановке в режим ОХРАНЫ и своевременном снятии перед началом движения)

    Вроде не плохая... тоже приглянулась. А если забудешь снять с охраны??? всякое бывает))

    Наспор переподключил и обрезал электрическую блокировку на LX470 ровноза 6 мин . Тогда капот накрывайте замками еще , чтобы толк был от этого техноблока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Мне кажется тут должно быть два подхода:

    1. Если Вы выбираете каско, то видимо придётся выполнять требования страховщиков по противоугонкам,

    которые реально вряд ли помогут и будут числиться "для галочки". То есть в этом случае я поставил бы

    "лучшее из худшего", ознакомившись со списком страховщиков.

    2. Существует так называемая "авторская защита" авто. Да, первоначальные вложения достаточно существенные,

    но вполне реально обойтись вообще без каско.

    Я для себя выбрал бы второй вариант. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А на эвакуатор и вовсе любая машина легко затаскивается со всеми заблокированными колесами.

    ======

    Ну я думаю эвакуаторщик проверит доки на авто ! которое будет перевозить !

    Обязательно!

    Вот, только что проверили:

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120224141501.shtml

    РБК 24.02.2012, Санкт-Петербург 14:15:01 В Петербурге задержаны двое мужчин по подозрению в краже автомобиля. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, 22 февраля 2011г. был похищен от дома 23 по улице Дыбенко автомобиль Peugeot-407.

    Сотрудниками полиции по подозрению в этом преступлении были задержаны двое мужчин, один их которых ранее судим. Позже оказалось, что подозреваемые похитили автомобиль, используя эвакуатор Hyundai. Злоумышленники намеревались сдать автомобиль в пункт приема черного металла, но не успели этого сделать. При проведении обыска на территории пункта приема черного металла также был обнаружен автомобиль ВАЗ-1053.

    По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.158 УК РФ (кража в крупном размере). В настоящее время выясняется причастность подозреваемых к совершению аналогичных преступлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Техноблок

    механическая блокировка (основная I-ая) одного гидроконтура тормозной системы

    механическая блокировка (основная II-ая) гидроконтура сцепления или одного из гидроконтуров тормозной системы

    Юридический момент: внесение изменений в тормозную систему запрещено.

    Отсюда:

    а) Покупной техосмотр.

    б) Неприятный разговор со следователем в случае ДТП с пострадавшими (ст. 264 УК РФ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Я не думаю, что так сильно распространены угоны с помощью эвакуатора.

    Тем более этот способ угона подразумевает,что к машине можно подъехать

    и затащить на платформу.

    Моё сугубо личное мнение, что основная масса угонов происходит из-за

    халатности самих владельцев авто. Причём она(халатность) проявляется

    с первых шагов:от установки противоугонной системы не "подумав, а как проще и легче",

    неумения правильно пользоваться даже тем простым устройством, которое установлено,

    до оставления авто где попало и как попало. Нет таких противоугонных комплексов, где бы не требовалось

    всегда "включать" голову владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ведущимся на всякую фигню:

    шланги тормозные выполнены из резино тканевого шланга.Режутся ножиком перочинным.На ручнике что,нельзя машину угнать?Её что,далеко погонят?Она в соседнем дворе будет отстаиваться пару часов.Это по поводу блокировки тормозов.

    Ежели для страховки,то то,что дешевле,всёрно ни одна не работает.

    А ежели для себя,то посылайте вы ребята на хер всех этих авторских рукоблудов.Типа я тебе такую кнопочку поставлю....Бред всё это.Ломали мы их кнопки пачками и ломать будем.В большинстве случаев стандартные ходы мозга недалёкого.Вариантов пять-шесть,а всё,что вам рассказывают они-шоу.Гоншики знают все эти варианты очень хорошо.Как и мы,ремонтники.

    Кому интересно,скажу как надо.Причём,претендую на истину в последней инстанции.Мы так ворам ставим по их рекомендации.

    Всего несколько убогих принципов и машина будет вашей.

    1.Сигнализационный блок обязан жить под капотом.

    2.Иммо и управление замками капота обязано быть К О Н Т А Т Н Ы М .Любой радио сигнал,хоть самый распуперсуперзаебиськодированный читаецца с 5-500 метров.

    3.В салон обязано идти всего два проводка из блока к егонному контактору.К считывателю.

    4.Капот обязан быть закрыт на Д В А электрозамка.

    5.Никогда,ни при каких условиях вы не передаёте таблетку в чужие руки.Ни в сервисе,ни в мойке,ни в паркинге.Н И К О М У .

    Всё,парни.Эта машина ваша.

    И помните,воры говорят:Это не мы воруем,это вы пройопываете.И они правы.

    Повесил бы кто в фаг,что ли.Сколько денег съэкономит народ,уму не постижимо....

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... "авторская защита" авто. ..

    Всем хороша, но...

    Что-нибудь где-нибудь глюкнет - исправить сможет только "автор", да и то, если он ведет документацию по установке на все машины - "чтоб не забыть".

    А так как, к сожалению, "авторы" - часто натуры художественные и легкоранимые :buzz: , не всегда его отыщешь в добром здравии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Всем хороша, но...

    Что-нибудь где-нибудь глюкнет - исправить сможет только "автор", да и то, если он ведет документацию по установке на все машины - "чтоб не забыть".

    С этим утверждением согласен полностью. Любая и не "авторская" электроника может глюкнуть в самый неподходящий момент.

    Тут вопрос насколько это будет критично для нас, как пользователей авто. У моего знакомого TLC 200 2008 года. Ездит он на ней по Питеру и иногда

    5оо км по трассе. Связь везде есть, соответственно, если что - эвакуатор. Настоящий комп на колёсах со всеми вытекающими.

    У меня восьмидесятка - я езжу и там, где связи практически нет. Но у меня нет и электроники. Сам тоже смотрю в сторону этой двухсотки, но восьмидесятку не отдам. :)

    Под словом "авторская защита" подразумеваю нестандартную защиту. Как, где и кем она реализована - неважно. Лишь бы была эффективной.

    то о чём написал Ярослав TLC с полным правом тоже можно причислить к "авторской".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Diborus74,Не,не так.От авторской то,что я предлагаю и ставлю уже лет пять отличается принципиально.Надо понимать ещё один момент:если к вам попали под капот,машина уехала.Люди,идущие за 100-200,приходят с пауком моторно-коробочной разводкии мозгами,им уже всё пох,если они под капотом.Не говоря уже о 80-90.А посему,главная задача закрыть капот правильно.

    В отличии от авторской,то,что я предлагаю не вызывает у владельца никаких сложностей в случае глюка.Он просто перемыкает реле и всё.Реле лежит прямо в предохранительной коробочке.Всё доступно,всё понятно.Электрозамки надо менять раз в два года.На ходу они обязаны быть открыты,дабы ежели что....

    На +акб или гены смонтирован провод квадрат на 10 и выведен под решётку и заизолирован.Если акб сели,достаём данный провод,цепляем его на прикуривающую машину или принесённый акб заряженный,минус на массу и открываем машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати,ещё.Я то вот как раз пишу о стандартной защите.Мы пользуемся разными сигналками влагозащищёнными,которые предусматривают установку под капотом.А значит мы не самые умные,всё придумано до нас.Это стандартные установщики нестандартны.Или у нас разные стандарты.Х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Под словом "авторская защита" подразумеваю нестандартную защиту. Как, где и кем она реализована - неважно. Лишь бы была эффективной.

    то о чём написал Ярослав TLC с полным правом тоже можно причислить к "авторской".

    Дано: идеальная авторская защита сферическая в вакууме.

    Решение: не утруждая разум изучением ее устройства тупо выдираем капот монтировкой (цена его замены несоизмерима с ценой всей машины), подаем +12 на клапан отсечки топлива, подаем солярку из канистры прямо на вход ТНВД и замыкаем клеммы стартера отверткой. Что помешает ему завестись? При электронном ТНВД, Коммонрейле или бензин-инжекторе придется еще принести свой мозг и потрахаться с проводами к 2-3м самым необходимым датчикам. Еще реле 12/24 надо будет переключить вручную, если оно есть. Не сказать, чтобы это было непреодолимо много.

    Я, господа, тоже когда-то поставил на гараж супер-пупер-замок-мильон-секретов. Но никто эти секреты разгадывать не стал, его просто вывернули ломом. А ворота гораздо крепче капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Новгородчины
    • Машина: TLC 80VX 1993 1HD-T МКПП три дифлока

    Дано: идеальная авторская защита сферическая в вакууме.

    Решение: не утруждая разум изучением ее устройства тупо выдираем капот монтировкой (цена его замены несоизмерима с ценой всей машины)

    "Против лома нет приёма". Но не всегда и не везде его(лом) возможно применить.

    На публике вряд ли кто будет пытаться орудовать тяжёлым инструментом и вскрывать

    правильно установленные замки капота, ну или сам капот. Подспудно я имею в виду TLC 200, с чего и начался разговор.

    Естественно, если времени у угонщика навалом, то будет вскрыто всё и вся.

    Но, как это не банально звучит, легче и быстрее будет угнать соседнюю, допустим 200-ку, без этих защит.

    Угонщик получит машину,тот у кого её угнали - часть стоимости в виде каско, а машинка с установленным по уму

    комплексом останется у своего хозяина. :bee:

    Вариант Ярослава мне очень понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Ярослав TLC, Схема спасает от разряда АКБ, но не спасает от глюка электроники (ничего нет вечного и супернадежного) открывания капота. И что делать тогда?

    Хотя сам настолько верю своей сиге, что в кармане нет ключа от дверей (он у меня отдельный), возможно однажды или где-то пожалею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    По роду деятельности я очень хорошо знаю вопрос.Может даже слишком.Поскольку обслуживаю машины годами,меняя владельцев по нескольку,я их веду.И добывать машины таки угнанные тоже моя работа.Это не сложно,надо просто знать несколько телефонов и всё.Но у меня есть статистика.Однозначно утверждаю-я не видел и не слышал,что бы машины вскрывали ломом.Нафик не надо.Вы поймите,за угнанную машину наркоман-гоншик получает не больше 3-4 тыс.длр.Это за 200.За целую.Изуродованный капот-и он её никуда не денет.Вы что ж думаете,что это такой Ахмет или Фёдор,который выследит,угонит,перекрасит,перебьёт номера,долгими зимними вечерами нарисует ПТС,поедет на рынок и продаст?Да ни разу.Это система.Прекрасно отлаженная.Это большой бизьнес.Но,мы боремся с маленьким винтиком этой системы,с гоншиком.И ОН принимает решение ОНА_НЕ ОНА,А ему всёрно,гнать вашу или другую.И капот ломать будут только в том случае,если лично ВЫ кому досадили крепко и нужна не машина,а факт Вашей потери.Но и то,её скорее сожгут,чем станут ломать капот при орущей сигналке.Нафик надо?Бутылка с коктейлем Молотова и вы в расчёте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.