Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Всем доброго дня !!!

    для тнвд хочу заказать кольцо которое за кулачковой муфтой

    стоит, но там есь еще ролики но на схеме они не указаны,

    Вопрос ,кольцо вместе с роликами идет?? или нет ??

    Схема на екзисте http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...F2&pid=38230793

    номер 22108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: ed73

    Зачем ?

    Или его мастера потеряли ? smile.gif

    Обычно меняют:

    22130 CAMPLATE SUB-ASSY, FACE

    если я правильно рисунок понял. Она определяет параметры впрыска.

    если Ты эту деталь называеш

    кулачковой муфтой

    Так это не она smile.gif Это "распределительная шайба".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    TDA:

    Все правильно 22130 тоже менять буду енто кулачковая муфта, а толкают ее ролики в кольце которые стоят так вот не понятно они в комплекте или нет ,потомучто одельно не показаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: ed73

    Хороший вопрос ...

    Я не знаю sad.gif

    Можно попробывать по тойотовской проге глянуть ...

    Но если судить по деньгам, не проще ли взять контрактный насос и поменять на нем плунжер ?

    Просто в наших краях кроме плунжера обычно ничего и не меняют. и ездят долго и счастливо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ed73,привет!

    Сегодня забрал свою машину из сервиса: делали замену плунжерной пары. Делал высококвалифицированный спец. Сразу предупредил - менять надо: 1.саму плужерную пару

    2.кулачковую муфту

    3.приводную муфту(за кулачковой шайбой)

    4.ролики

    5.сальник

    6.ВСЕ резинове колечки

    Кольцо (про кот. ты спрашиваешь) мне пришло в комплекте с роликами и сепаратором роликов. Т.е. весь узел в сборе за 54 у.е. А вообще весь набор для замены обошёлся в 9500 рублей за оригинал. (В сервисе просили за плунж.пару только 8200 ,а за кулачковую шайбу 6300!!! ) Зато якобы с гарантией! Дальше я просто не стал спрашивать - всё и так ясно !

    Так что заказывай этот узел - получишь то,что надо! Главное чтоб ВИН твоего авто "правильный " был !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Привет DEN !!

    Спасибо за ответ ,буду заказывать и чинить насос ,а то совсем авто не едит

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Во,во!!!! Я дождался и доездился до того,что трогался на понижайек biggrin.gif

    На 2 повыш. разгона никакого!!! Зато теперь гуд! Теперь очередь за распылителями( сег-ня заказал),т.к. эти дет-ли отдельно не выходят из строя. Если плунжер износился,то жди кончину распылителей. У меня н-р при 80 кг/см2 открытие ,при норме 135-140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Я взял 6 форсунок в сборе посчитал если брать запчастями и пюс регулеровка

    то нато и выдет ,ща насос сделаю и воткну новые форсунки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Я взял 6 форсунок в сборе посчитал если брать запчастями и пюс регулеровка

    то нато и выдет ,ща насос сделаю и воткну новые форсунки smile.gif

    145431[/snapback]

    Ну не знаю,не знаю! Комплект распылителей DENSO 150 у.е. Их Замена(снятие,установка,регулировка) 1480 руб. Хотя замена форсунки на новую - всёж лучше! smile.gif Вобщем- удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Я считал по екзисту ,

    23620-17010 распылитель =79$

    23661-17010 Capsule sub-assy менять тоже надо =23$

    23618-58030 Пружина =5$

    и кучу регулировочных шайб надо ,и тащить ето на стенд ,в Самаре кроме Тойота-центра некуда, просто прочистить форсунки 4096 руб стоит ,ремонт ТНВД 10 тыров без деталей ,а Форсунки делать ваще не хотят,по этому взял готовые по 185 за штуку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму темку. Можно ли самому перебрать тнвд? Настраивать конечно на стенде буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Подниму темку. Можно ли самому перебрать тнвд? Настраивать конечно на стенде буду.

    смысл ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Смысла нет)) Интересно просто. Пойду отнесу, не буду трогать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Можно ли самому перебрать тнвд?

    можно.

    :rolleyes:  

    ничего сложного в том нет.

    весь процесс разборки,регулировочной сборки-детально описан в Легионовской книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    можно.

    :rolleyes:  

    ничего сложного в том нет.

    весь процесс разборки,регулировочной сборки-детально описан в Легионовской книге.

    Черт...я ведь залезу и так еле сдерживаюсь))) Я уже посмотрела фото на вашем Андрей сайте, по фото все понятно и просто. Я просто подумала -с заменой на новое- что вдруг регулировки какие нужны уже при сборе... Завтра почитаю...Жуть как хочется посмотреть как работает механизм, что бы потом 'видеть как он работает когда едешь на машине. А то езжу как с черными коробочками не зная чего там и как оно работает. Фото этого не покажет. Муж мне тоже сказал о том что раньше тоже карбюраторы боялись разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Маньячка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хочется самой все заменит, помыть и заодно проследить места износа и понять причину износа, чтоб в дальнейшем еще правильней ездить. Надо книжку заказать, а то надоели ети компьютерные папки...комп вечно дохнет. Андрей, спасибо! Вы чесно сказали что можно, а то у меня весь райончик кричит что не в коем случае!! Чего они боятся??

    Маньячка!!!

    Да, дак а давно уже кликуха привязалась)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Я распечатывал Toyota Repair Manual по HD-FT, толкал в папку с файлами, чтобы листать грязными руками. Описано подробнее и более прямолинейно, нежели в мануалах от легиона, где на одной странице по 4м движкам в несколько колонок вперемешку все идет. 2 раза разбирал - собирал ТНВД сам. В регулировки крышки и УОПТ не лазил. Сделал несколько специнструментов.

    Тоже кстати был заворожен фотками на сайте у Андрея Дизельмастера.  НО!! Был бы он ко мне ближе, свозил бы ТНВД ему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну и ладненько, седня вскрою)) Я тоже к Дизельмастеру 52 собиралась и думала что так и будет. Мой мастер работал где было темно и никаких вообще стендов и приборов. А тут недавно я опять потощила фарсунки к нему и потащила в другое направление, да еще и недалеко от дома, а не то что раньше-через лук, через чеснок....- Пришла, а там тепло, светло, чистенько и дохрена всяких приборов и стендов и как раз один тнвд от телеги большой проверялся на одном из них. Вот я конечно рада была! У нас хоть и говорят что 'Вирта самое хорошее, ну я хз, мой тнвд там делался, Руслан туда его отвозил. Поставили его по заводской метке. Поняла что настройка не производилась. Я все сейчас читаю про угол этот и настройки. Оказывается что по меткам заводским его ставят после ремонта и до места регулировки например, доехать. А выставляется он все же стробоскобом. На глаз и слух полная фигня даже опытным мастером в несколько лет. А тем прибором должно быть как надо двигателю. Я тут его крутила, а толку то что. Его поставишь в позднее, ну мягче, и как буд то лучше, тише, дыму правда поболе, но зато она не едет нихрена, я уж и соляры подбавила-фигня полная. Поставила в раннее-до метки 1,5 мм-ну более менее, но уже громко и слышу что не то, сажусь в авто и слышу как как будто коленвал по вкладышам перебирает, мелкая, мелкая дрябь, по стопе чувствуется . Не так работать должен двигатель. Поставила по метке, с места отлично валит, дыма нет, но какие то не понятные стуки снизу появились. Вроде их и не слышно если в морду авто смотреть, но как начнешь идти к багажнику, то они отчетливо слышаться. По старому видео посмотрела и услышала что при движении у меня как то молотит то ли двигатель, то ли тнвд, не должно быть этого тын, тын, тын. А где то год назад появился звонкий стук на холодную у тнвд при прогреве, сначало думала что тяги от газулек, ан нет. Звук как буд то шайбочки маленькие бренчат. Все звуки должны петь в униссон как на гитаре, а у меня есть отдельные звуки- этого не должно быть. И да, мне так и не обьяснили, почему же все таки когда я двигала этот тнвд-угол искала- давление в двигателе поднималось? Все тут сказали что от него не зависит, а у меня зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот , например здесь(старое видео) слышно как молотит двигатель. эт все время так было и тогда мне казалось что полный зачёт)) А сейчас стала уши резать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.