Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    а ошибка при сканировании какая была?

    В истории было по датчику ABS , а действующей нет . Симптомы теже . Разгоняешься до 40 км часов все загорается и она тормозит до нуля , опять газуешь - она не едет . Перезаводишься и опять поехали.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @navigator, Да покачай ты колесо,больные они на ступицы передние.Все.А ошибку она тебе любую выкинет,не прошита она на то,что получает сейчас с передних датчиков.Это невозможно,это опасно,ну его нах грит 200 и останавливается.Народ послушай,всё верно сказали уже на 99,9%

    Ярослав правильно говорит , ты покачай колесо когда оно нагружено , прокати чутьчуть и еще покачай . На подьемнике , разгруженнй в воздухе , люфта бывает нет . Сталкивался и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: крузак 200

    В истории было по датчику ABS , а действующей нет . Симптомы теже . Разгоняешься до 40 км часов все загорается и она тормозит до нуля , опять газуешь - она не едет . Перезаводишься и опять поехали.

    А у меня по другому едешь все нормально оттормаживаешся посильнее и едешь дальше потом потихоньку начинает зажимать все сильнее и сильнее лампочки не горят ошибок нет, потом останавливаешся мин через три ток загораются ошибки , причем презаводка не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А у меня по другому едешь все нормально оттормаживаешся посильнее и едешь дальше потом потихоньку начинает зажимать все сильнее и сильнее лампочки не горят ошибок нет, потом останавливаешся мин через три ток загораются ошибки , причем презаводка не помогает.

    ну давай ищи прибор , дату лист на запись - дорожный тест . Потом на компе смотри пройгрыш твоей поездки в дате . Че там не так. А переписываться мы так долго будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: крузак 200

    Мужики наконец то разобрался в проблеме, укоротил регулировочным болтом шток главного цилиндра (не путать с датчиком положения)и проблема ушла .Не знаю что и как почему это получилось клиент говорит что давил на педальку в аварийной ситуации так аж спинку сидения чуть не сломал видимо изменил геометрию педали с перепугу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Мужики наконец то разобрался в проблеме, укоротил регулировочным болтом шток главного цилиндра (не путать с датчиком положения)и проблема ушла .Не знаю что и как почему это получилось клиент говорит что давил на педальку в аварийной ситуации так аж спинку сидения чуть не сломал видимо изменил геометрию педали с перепугу..

    Высота педали регулируется прибором диллеровским , че то непонятно что тслучилось , ко мне бы ее , интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    Тормозит. Ни одна ламочка не загорается. Ни АБС, ни заноса. ни РСS, ни VCS (или как там она?).

    Было у меня экстренное торможение с полтора месяца назад. Запала за коврик педаль газа, и я его на ходу остановил тормозом, потом только смог выдернуть коврик.

    Но полтора месяца после того, было все ОК. А теперь тормозит. Наткнулся на эту тему. И попробывал отдергивать педаль тормоза носком вверх. Перестает тормозить. Едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    укоротил регулировочным болтом шток главного цилиндра

    два дня назад. Теперь после 2дней экслуатации, могу сказать точно. Проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.