Перейти к публикации
Прохоров Сергей

Принимайте новенького

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер

    Всем здрасте...

    На днях обзавёлся монстром под названием Ленд Крузер HJ61 двигатель 12HT, в связи с этим возник вопрос: на штатном приборе тахометра расположены два светодиода, зеленый и красный, что обозначают эти сигналы?

    P/S Если спросил не так и не там, просьба сильно не ругаться.

    Фотографий тоже пока нет, но если будете настаивать, сделаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    поздравляюопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А если не будем настаивать?Что тогда???!Тогда как?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер

    Ну тогда как получится........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Зеленый - момент включения турбины. Красный - неисправности в наддуве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер

    За лампы на тахометре благодарю.

    Ну тогда ещё вопрос:

    При вхождении в поворот на скорости 80-110 км/час машина входит как бы в несколько приёмов, то есть периодически как бы пытается распрямить дугу, а потом опять ныряет в поворот. Это издержки подвески рессорной, или неисправность?

    P/S Вольно или нет машину сравниваю с Сурфом, он в повороте гораздо лучше себя чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    За лампы на тахометре благодарю.

    Ну тогда ещё вопрос:

    При вхождении в поворот на скорости 80-110 км/час машина входит как бы в несколько приёмов, то есть периодически как бы пытается распрямить дугу, а потом опять ныряет в поворот. Это издержки подвески рессорной, или неисправность?

    P/S Вольно или нет машину сравниваю с Сурфом, он в повороте гораздо лучше себя чувствует.

    143292[/snapback]

    да Вы -----ШУМАХЕР blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Скорее всего резинки рессор. Моя вихляний не позволяет себе, просто неохотно идёт в поворот. Правда груженая и на скоростях 110 и выше. smile.gif Как она на асфальтовую колейность реагирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер

    На колее асфальта хочет перестроиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер
    За лампы на тахометре благодарю.

    Ну тогда ещё вопрос:

    При вхождении в поворот на скорости 80-110 км/час машина входит как бы в несколько приёмов, то есть периодически как бы пытается распрямить дугу, а потом опять ныряет в поворот. Это издержки подвески рессорной, или неисправность?

    P/S Вольно или нет машину сравниваю с Сурфом, он в повороте гораздо лучше себя чувствует.

    143292[/snapback]

    да Вы -----ШУМАХЕР blink.gif

    143294[/snapback]

    Уже давно не гоняю, но если дорога позволяет и машина просит, то почему бы и нет? 110 это всего 2400 на тахометре, да и расход на перегоне составил 11 литров на сотню, а тут про такие расходы пишут... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    На колее асфальта хочет перестроиться.

    143299[/snapback]

    Смотри резинки в рессорах, люфты в рулевых тягах и наконечниках, люфт рулевого редуктора. У меня сильнее всего сказывались изношенные резиновые втулки в рессорах. Менять только на родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    проверь тягу идущую от рулевого редктора. наконечники в ней полностью металические и требуют особого ухода. если интересно расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Позддравляю с преобретением,по поводу втулок првильно,но (можно их сделать из алюминия результат тебя удивит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер
    Позддравляю с преобретением,по поводу втулок првильно,но (можно их сделать из алюминия результат тебя удивит)

    143365[/snapback]

    Имею опыт переделки на двухтонных грузовиках, менял резинки но на бронзу, естесвенно и пальцы тоже, если есть какой то ньюанс для джипа, с удовольствием выслушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Поздравляю!

    У меня точно такой аппарат.

    А скажи ка, вот та которая зеленая лампочка - горит у тебя постоянно или включается только при повышенных оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Позддравляю с преобретением,по поводу втулок првильно,но (можно их сделать из алюминия результат тебя удивит)

    143365[/snapback]

    Имею опыт переделки на двухтонных грузовиках, менял резинки но на бронзу, естесвенно и пальцы тоже, если есть какой то ньюанс для джипа, с удовольствием выслушаю.

    143485[/snapback]

    На волгах для кольца и ралли мы ставили алюминий вместо резины ,мост гуляет гораздо меньше,управляемость улучшается tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер
    Поздравляю!

    У меня точно такой аппарат.

    А скажи ка, вот та которая зеленая лампочка - горит у тебя постоянно или включается только при повышенных оборотах?

    143546[/snapback]

    Горит перед пуском движка и от 1400 об/мин на тахометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер
    Позддравляю с преобретением,по поводу втулок првильно,но (можно их сделать из алюминия результат тебя удивит)

    143365[/snapback]

    Имею опыт переделки на двухтонных грузовиках, менял резинки но на бронзу, естесвенно и пальцы тоже, если есть какой то ньюанс для джипа, с удовольствием выслушаю.

    143485[/snapback]

    На волгах для кольца и ралли мы ставили алюминий вместо резины ,мост гуляет гораздо меньше,управляемость улучшается tormoz.gif

    143562[/snapback]

    Я не спортсмен, если рыбалку спортом не считать, почему люминий? Неужели борьба за граммы?

    На грузовике переделка позволяет взять больший вес, а джип собираюсь грузить обычно, поэтому больше склоняюсь к штатным запчастям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    Поздравляю!

    У меня точно такой аппарат.

    А скажи ка, вот та которая зеленая лампочка - горит у тебя постоянно или включается только при повышенных оборотах?

    143546[/snapback]

    Горит перед пуском движка и от 1400 об/мин на тахометре.

    143638[/snapback]

    вот блин, а у меня постоянно...я ж не думаю, что турбина может и на холостых работать...наверное электрику глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.