Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    блок снят уже

    Млять даж не знаю что посоветовать , как выше писал : спешка нужна только в двух случаях . ( когда мандавошек ловишь и когда еб..шь чужую жену ) , пробуй стопорить коленвал за маховик , и головку с воротком , и еб..нуть по воротку , нужен динамический удар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Млять даж не знаю что посоветовать , как выше писал : спешка нужна только в двух случаях . ( когда мандавошек ловишь и когда еб..шь чужую жену ) , пробуй стопорить коленвал за маховик , и головку с воротком , и еб..нуть по воротку , нужен динамический удар

    Я в колено вкрутил каленые болты , мне в прошлый раз делали, застопорил монтажкой один стоит на блоке а я воротком с 2 метровой трубой открутить не могу, реально смешно в троем открутить не можем :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    надо удар ( по воротку ), удар делай при натяге воротка , нужна динамика

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    надо удар ( по воротку ), удар делай при натяге воротка , нужна динамика

    Сняли, просто кувалду позно нашли.

    Блок разобрали итого за 5 часов, считая часа 2 на пляски вокруг шкива колена потеряли и паразитную шестерню не смогли с ТНВД открутить, сняли вместе с корпусом.

    Сегодня отдал блок точить, на 4 горшке равномерный износ 0,24 максимум. Что странно пршня в идеале, а вот на 2 цилиндре залегли кольца в канавках как будто песок насыпан, зазор старого кольца 1 мм. Кольца изношены.Колено в идеале, только канавка от сальника небольшая.Канавку рекомендуют шлифануть, как считаете стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сняли, просто кувалду позно нашли.

    Блок разобрали итого за 5 часов, считая часа 2 на пляски вокруг шкива колена потеряли и паразитную шестерню не смогли с ТНВД открутить, сняли вместе с корпусом.

    Сегодня отдал блок точить, на 4 горшке равномерный износ 0,24 максимум. Что странно пршня в идеале, а вот на 2 цилиндре залегли кольца в канавках как будто песок насыпан, зазор старого кольца 1 мм. Кольца изношены.Колено в идеале, только канавка от сальника небольшая.Канавку рекомендуют шлифануть, как считаете стоит?

    Наверное лучше сальник на другое место сдвинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    .Колено в идеале, только канавка от сальника небольшая.Канавку рекомендуют шлифануть, как считаете стоит?
    Наверное лучше сальник на другое место сдвинуть

    конечно надо шлифануть вал , а сальник сдвигают , когда не разбирают полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Блок с коленом готовы. Завтра проверю размеры и вперед. Решил переварить крепления под двигатель так как ранее стояли переходные пластины. Пластины за год изогнуло немного, но хуже всего то что срезав старые выявилась трешина под креплениями под подушку. Слава сварщику который забил на мои причитания что геометрию не выдержать и рама плохо варится, срезал их пока меня не было! Так что кто хочет переставлять с 2 Л-ТЕ на 1КЗ-ТЕ придется усиливать этот узел, просто сдинуть будет неправильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    при сборке вымеряй тепловой зазор в замке поршневых колец , вставляй кольцо в цилиндр и замеряй зазор ( вставь поршень в шилндр , а на него сверху кольцо , чтобы кольцо было строго перпенликулярно стенок цилиндра )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    при сборке вымеряй тепловой зазор в замке поршневых колец , вставляй кольцо в цилиндр и замеряй зазор ( вставь поршень в шилндр , а на него сверху кольцо , чтобы кольцо было строго перпенликулярно стенок цилиндра )

    Поршневую собрал Вадик и колено уже вставил, я просто хочу проверить на сколько расточили точно. Да и еще поршня ремонтные 0,50 у 1КЗ-ТЕ тоже трех размеров, мне пришли вторые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    при сборке вымеряй тепловой зазор в замке поршневых колец , вставляй кольцо в цилиндр и замеряй зазор ( вставь поршень в шилндр , а на него сверху кольцо , чтобы кольцо было строго перпенликулярно стенок цилиндра )

    Игорь а что новые кольца проверяют у тойоты? Поршня размер в размер, если проточили как положено то новые кольца как могут зазор изменить? или кольца тоже подгоняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    конечно надо шлифануть вал , а сальник сдвигают , когда не разбирают полностью

    Шлифуя вы уменьшаете диаметр вала да и шероховатости такой как делают японцы вы точно не добьетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поршневую собрал Вадик и колено уже вставил, я просто хочу проверить на сколько расточили точно. Да и еще поршня ремонтные 0,50 у 1КЗ-ТЕ тоже трех размеров, мне пришли вторые.

    Поршня то-же подбираются в зависимости от того какой диаметр получился после расточки. Не зря у них на ремонтный размер еще 3 подразмера идет а у митсубиси вообще 4.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Поршня то-же подбираются в зависимости от того какой диаметр получился после расточки. Не зря у них на ремонтный размер еще 3 подразмера идет а у митсубиси вообще 4.

    Бредятина полная , цилиндр растачивают по конкретному поршню , если расточник расточил блок , а потом сказал какие поршни покупать , то в топку такого мастера , а заодно и сборшика , блок все нормальные люди делают так , после разбора промеряют нутромером цилиндры крестом ( на эллипсность ) в 3 плоскостях , затем выносится вердикт точить - нет , если точить то покупаются поршни , поршни изначально маркируют 1-2-3-4 ( 5-6 ) , затем индивидуально по конкретному поршню растачивают цилиндр , соблюдая тепловой зазор ( 0.05-0.07 ) , после этого проверяют кольца на тепловой зазор в замке , и только после этого собирают ЦПГ

    ТО: llaww1

    зазор в замке колец проверять обязательно , хоть новые-неновые , хоть тойота-нетойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Шлифуя вы уменьшаете диаметр вала да и шероховатости такой как делают японцы вы точно не добьетесь.

    да ну , а мы млять и не знали , спасибо что вразумили , а то куда уж нам бестолковым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Бредятина полная , цилиндр растачивают по конкретному поршню

    Да не бредятина это не цилиндр растачивается по конкретному поршню а поршень подбирается из трех ремонтных подразмеров к отверстию которое получилось после расточки. А все потому сто у японцов очень больная точность обработки зеркала и эти подразмеры обеспечивают оптимальный зазор в деталях цилиндропоршнивой группы. Или вы думаете они от нечего делать эти ремонтные подразмеры выпускают что бы у вас был выбор какой взять 1.2 или 3

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да не бредятина это не цилиндр растачивается по конкретному поршню а поршень подбирается из трех ремонтных подразмеров к отверстию которое получилось после расточки. А все потому сто у японцов очень больная точность обработки зеркала и эти подразмеры обеспечивают оптимальный зазор в деталях цилиндропоршнивой группы. Или вы думаете они от нечего делать эти ремонтные подразмеры выпускают что бы у вас был выбор какой взять 1.2 или 3

    Размер по группам ( 1-2-3 ) учитывают при стандарте , при расточке нет никаких размерных групп , учи мат часть и не неси бредятину , а цилиндры в ремонтный размер растачивают по поршням , если ты читаешь мануал , то научись его хотя бы правильно читать , не неси бред в массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не бред а так должно быть. Просто привыкли ремонтировать отечественные автомобили как волги и нивы где один ремонтный размер и нет никаких подразмеров. А потом говорим что что 1 кз хреновый двигатель. После вот таких ремонтов их и не стараются ремонтировать а взять контрактный и дешевле и гарантий больше что будет работать как задумано а не лишбы завелся и продать поскорей что бы кто-то другой имел головную боль и думал что делать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Размер по группам ( 1-2-3 ) учитывают при стандарте

    Да и еще поршня ремонтные 0,50 у 1КЗ-ТЕ тоже трех размеров, мне пришли вторые.

    наверное не только мы в России их ремонтируем япошки тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Это не бред а так должно быть. Просто привыкли ремонтировать отечественные автомобили как волги и нивы где один ремонтный размер и нет никаких подразмеров. А потом говорим что что 1 кз хреновый двигатель. После вот таких ремонтов их и не стараются ремонтировать а взять контрактный и дешевле и гарантий больше что будет работать как задумано а не лишбы завелся и продать поскорей что бы кто-то другой имел головную боль и думал что делать дальше.

    хорошо , покажи размеры по группам в ремонтных размерах ( не в стандарте ) 0.5 и 1.0 , а то я моторы делаю-делаю и не знаю , а 1 KZ считают хрпеновым не из-за поршневой , а из-за не переносимости к перегревам , как и 2L

    п.с. жду размеры поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    поршень подбирается из трех ремонтных подразмеров к отверстию которое получилось после расточки. А все потому сто у японцов очень больная точность обработки зеркала и эти подразмеры обеспечивают оптимальный зазор в деталях цилиндропоршнивой группы.

    а если вот так проточили , и не один из твоих размеров невстал , то перетачивать под следующий , или сразу блок в сборе покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.