Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Понятно что контрактный может оказатся и котом в мешке. Но при цене 100-120 тысяч вы получаете не только двигатель а еще и ТНВД, турбину и т. д. К томуже фирмы которые их возят в основном сами ставят и дают гарантию 6 месяцев. я думаю никакой наш автоцентр не обеспечит ту точность оброботки зеркала цилиндра который будет на японском двигателе да и ремонтников толковых мало и их нужно еще поискать. К тому же у нас в питере кезетов как грязи и все равно народ предпочитает контрактные чем ремонтировать так как это дорого и не факт что все будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так что в этом случае все таки лучше контрактный.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    To: mishanja, смени расточника! :ph34r:

    менять ни кого не буду. у нас есть СТО Ford Center, оборудование там супер, а вот с мастерами лажа. блок точат без поршней, я ни когда у них не точил и не буду. а торцевали один раз, так криво сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Головка тооочно целая?

    А то был опыт с износом именно четвёртого и немного первого. В обоих цилиндрах это из-за воды в цилиндрах.

    В моём случае (новая голова + контрактный блок) я ничего по-сравнению с контрактным почти ничего не сэкономил. Разве что головка с клапанами новая - приятно. Зато в контрактнике кучка навесного, включая ТНВД и турбокомпрессор, которые хотя и очень долговечные, но денег тоже стоят.

    Я пошёл этим путём только ради любопытства и отчасти потому что надо было не сразу 80 штук выложить, а можно было малость растянуть. Ну голову новую хотелось зачем-то..

    На казетке 4-й цилиндр при нормальной эксплуатации нагревается не больше остальных, это мифическая выдумка, возможно с совка ещё. Стоит поставить градусник и тут же наступает просветление.

    Головка целая, но в впускном колекторе была какая то масса, даже не знаю как описать но шершавая, соответственно впуск был реально забит. Что и привело к снятию головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Уважаемые форумчане, пежде чем предлагать контрактный мотор прочтите название темы. Я не советуюсь в выборе контрактный или капиталка. Я уже запчасти на 40 т.р. купил.

    Сегодня решено блок разбирать самому, вернее с другом и напарником по рыбалке. А вот поршня и колено соберет расточник Вадик с Федюнинского. Методом народного опроса выигравший этот тендер. Говорят проверенные мотористы!

    Ну и еще неужели не хочется вам увидеть результат капиталки КЗ-ТА с оригинальными запчастями, контрактный я попробовал теперь проверю что такое капитальный ремонт для себя ведь делаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Головка целая, но в впускном колекторе была какая то масса, даже не знаю как описать но шершавая, соответственно впуск был реально забит. Что и привело к снятию головки.

    ЕГР заглушен или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в впускном колекторе была какая то масса, даже не знаю как описать но шершавая, соответственно впуск был реально забит.

    "Асфальт"? Это нормальное явление для большого пробега. Даже если двигатель ездил только по японии. Работать эта фигня не мешает. Мой будучи правильно настроен по-приезду из заграницы запросто выдавал 12 секунд до сотни с сантиметровым слоем асфальта, а через полгода в этой стране с ушедшими настройками в топливной, но зато с вылизанным коллектором - 14, что есть конская разница.

    А про голову я к тому что странно - один цилиндр запилен на 0,2, а остальные не тронуты - это аномалия. А кстати он с одного бока изношен или равномерно по всей окружности цилиндра выработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    ЕГР заглушен или нет ?

    Заглушен, так как сразу пришел с надломленным датчиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    "Асфальт"? Это нормальное явление для большого пробега. Даже если двигатель ездил только по японии. Работать эта фигня не мешает. Мой будучи правильно настроен по-приезду из заграницы запросто выдавал 12 секунд до сотни с сантиметровым слоем асфальта, а через полгода в этой стране с ушедшими настройками в топливной, но зато с вылизанным коллектором - 14, что есть конская разница.

    А про голову я к тому что странно - один цилиндр запилен на 0,2, а остальные не тронуты - это аномалия. А кстати он с одного бока изношен или равномерно по всей окружности цилиндра выработка?

    Я головку проврю, но похоже на то что перед продажей мотор перебрали так как коллектор впускной сияли новизной, да и головка меняна похоже. Скорее где то перегрели, подлатали и мне впарили. 0,2 это так то не потолок у него более 0,23 максимальный износ. Промерю подробно к выходным 4 горшок и напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Я головку проврю, но похоже на то что перед продажей мотор перебрали так как коллектор впускной сияли новизной, да и головка меняна похоже. Скорее где то перегрели, подлатали и мне впарили. 0,2 это так то не потолок у него более 0,23 максимальный износ. Промерю подробно к выходным 4 горшок и напишу.

    это уже не контрактный ( если башка меняна и "подлатан" ), походу просто пропихнули под видом контрактного , а 2.5 десятки зазора , эт дохрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    это уже не контрактный ( если башка меняна и "подлатан" ), походу просто пропихнули под видом контрактного , а 2.5 десятки зазора , эт дохрена

    хона нет это уже плохо, будем точить, а то что не контрактный я уже догадался. Ну так то сам виноват , надо было головку сразу скинуть а я пожадничал.

    Подскажите друзья с трещинами на фор камерах что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Подскажите друзья с трещинами на фор камерах что делать?

    я ни чего не делал , пару моторов ремонтировал ( 1 KZ-ТЕ и 2L-Т ), трещины на форкамерах были не большие ( чуть-чуть ) , бошки целые , я и не лез туда , моторы ходят до сих пор ( года 2 и 3 примерно ) , ты сделай хорошие фотки , а мы тут чего подскажем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По-науке положено камеры менять. На практике не треснутых не бывает, но все как-то с этим ездят...

    О. Там в блоке где канал масляный в головку поднимается должен жиклёр латунный стоять. В канале в блоке вставлен. В азбуке он нарисован, просто что-то вспомнилось, я был удивлён когда его увидел.

    Прокладку знаешь как выбирать по выступанию поршней?

    Просто напоминаю, мало ли...

    Момент затяжки болтов паразитной шестерни знаешь? В легионе 19Нм - это ошибка, там в реальности 59 что-ли, надо уточнить. Ошибка из нерусского мануала перекочевала, но в нерусском оба значения указано - на разных картинках разное, а в легионе только одно.

    Так вроде больше и припомнить нечего, мотор как мотор. Простой до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    По-науке положено камеры менять. На практике не треснутых не бывает, но все как-то с этим ездят...

    О. Там в блоке где канал масляный в головку поднимается должен жиклёр латунный стоять. В канале в блоке вставлен. В азбуке он нарисован, просто что-то вспомнилось, я был удивлён когда его увидел.

    Прокладку знаешь как выбирать по выступанию поршней?

    Просто напоминаю, мало ли...

    Момент затяжки болтов паразитной шестерни знаешь? В легионе 19Нм - это ошибка, там в реальности 59 что-ли, надо уточнить. Ошибка из нерусского мануала перекочевала, но в нерусском оба значения указано - на разных картинках разное, а в легионе только одно.

    Так вроде больше и припомнить нечего, мотор как мотор. Простой до безобразия.

    Про прокладку знаю.

    За затяжки спасибо, может еще где ошибки в мануале есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    По-науке положено камеры менять. На практике не треснутых не бывает, но все как-то с этим ездят...

    Прокладку знаешь как выбирать по выступанию поршней?

    Просто напоминаю, мало ли...

    Так вроде больше и припомнить нечего, мотор как мотор. Простой до безобразия.

    + много

    кстати прокладку бери оригинал , я тут недавно мотор ремонтировал NISSAN YD-25 , хозяин прокладку заказал дубликат , нужна была 0.9 , заказана была 0.9 , пришла 0.9 , промерял микрометром , а там 0.633 , хотя 0.9 это минимальная по толщине из размерного ряда , работа встала на неделю , пока не пришла оригинал , всё ГУД

    кстати , ты где запчасти покупал ?

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    + много

    кстати прокладку бери оригинал , я тут недавно мотор ремонтировал NISSAN YD-25 , хозяин прокладку заказал дубликат , нужна была 0.9 , заказана была 0.9 , пришла 0.9 , промерял микрометром , а там 0.633 , хотя 0.9 это минимальная по толщине из размерного ряда , работа встала на неделю , пока не пришла оригинал , всё ГУД

    кстати , ты где запчасти покупал ?

    Да прокладку уже купили мне оригинальную, поторопились маленько. Запчасти брал в Новосибе. Все было в наличии и через сутки у меня.Я кстати офигел когда маслянный насос увидел, он с крышкой передней нижней идет.

    1. Поршень 0,5 оригинал - 3800 руб. итого 15 200 руб.

    2. Кольца 3 800 руб.

    3. Комплект прокладок 5 000 руб.

    4. маслянный насос 5 500 руб.

    5. подушки двигателя 1 800 руб. итого 3 600 руб.

    6. направляющие клапанов 200 руб. итого 1 600 руб.

    7. салник первичного вала 350 руб.

    Итого получается 37 800 руб. все оригинальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да прокладку уже купили мне оригинальную, поторопились маленько. Запчасти брал в Новосибе. Все было в наличии и через сутки у меня.Я кстати офигел когда маслянный насос увидел, он с крышкой передней нижней идет.

    1. Поршень 0,5 оригинал - 3800 руб. итого 15 200 руб.

    2. Кольца 3 800 руб.

    3. Комплект прокладок 5 000 руб.

    4. маслянный насос 5 500 руб.

    5. подушки двигателя 1 800 руб. итого 3 600 руб.

    6. направляющие клапанов 200 руб. итого 1 600 руб.

    7. салник первичного вала 350 руб.

    Итого получается 37 800 руб. все оригинальное

    с прокладкой канеш поторопились , спешка нужна только в двух случаях , меряйте после сборки вылет поршня ( максимальный из 4 горшков ) , по максимальному и прокладку берите , у вас кстати в АВТОМИРЕ на объездной цены не плохие , ну это дело хозяйское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Писец ! Шкив колена открутить не можем, ни чем не ударный не труба не помогают, реально монтажка гнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Писец ! Шкив колена открутить не можем, ни чем не ударный не труба не помогают, реально монтажка гнется.

    если стартёр не сняли , то ставте головку с хорошим удлиннителем на болт шкива колена и уприте вороток в раму , закройте тряпкой масляную магистраль в блоке , исключите КЗ-короткое замыкание проводов на массу , и ключом зажигания ( наверно не получится ) , а лучше подачей плюса на втягивающее , крутаните мотор ( коленвал ) , болт открутиться 100 %

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    если стартёр не сняли , то ставте головку с хорошим удлиннителем на болт шкива колена и уприте вороток в раму , закройте тряпкой масляную магистраль в блоке , исключите КЗ-короткое замыкание проводов на массу , и ключом зажигания ( наверно не получится ) , а лучше подачей плюса на втягивающее , крутаните мотор ( коленвал ) , болт открутиться 100 %

    блок снят уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.