yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #1 Опубликовано: 28 февраля 2012 Всем привет! Сейчас в межсезонье прорабатываю маршруты предстоящих экспедиций и очень не хочется заранее раскуривать расположение заправок и график их работы. Следовательно родился вопрос с увеличением запаса хода. В связи с тем, что планирую выезжать за пределы родины склоняюсь к стационарному варианту. Так что сейчас выбор стоит между добаком и ГБО. Размещение и того и другого предполагается на месте запаски (снаружи, в заднем свесе). Пока для себя нашел следующие достоинства и недостатки 1. Допбак Достоинства: - цена 20-25т.р - меньшая масса - более распространенное топливо - один вид топлива (не нужно искать газовую заправку) - меньший расход, больший запас хода при равных объемах - больший объем топлива при равных занимаемых объемах Недостатки: - дорогое топливо - возможны проблемы при прохождении таможни 2. ГБО Достоинства: - самоокупаемость - 2 вида топлива (при дефиците одного топлива можно заправляться другим) - газ дешевле втч за границей - большая надежность (при выходе из строя одного оборудования можно переключиться на другое топливо) Недостатки: - цена 50т.р. - нет квалифицированных диагностов и установщиков - необходима более частая замена фильтра и свечей - дополнительное ТО - работа двигателя в более высокотемпературном режиме (хотя такое же двигло ставят на мустанги) - не развита сеть заправок Флудите, комментируйте, высказывайте свое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #2 Опубликовано: 28 февраля 2012 Свечи наоборот дольше на газу ходят. А вопрос странный. Газ - средство борьбы с расходами, а допбак борьба за автономность в эбенях. Имхо, больше обсуждать нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #3 Опубликовано: 28 февраля 2012 + газ в деревнях найти о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #4 Опубликовано: 28 февраля 2012 + газ в деревнях найти о Абсолютли коррект. Поэтому с автономностью вне цивилизации он, газ, совершенно не связан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #5 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Абсолютли коррект. Поэтому с автономностью вне цивилизации он, газ, совершенно не связан. ну может оно и так, но я при поездке на дальняк особенно вне цивилизации где точно знаю что нет газовых заправок, всегда максимально стараюсь двигаться на бензине, за то при отсутствии бензина всегда есть запас хода минимум 700-800 км на газе заправочный объем газа 180 л, а за это расстояние даже в самой глухомани можно найти как минимум бензин а и иногда и газовую заправку Изменено 29 февраля 2012 пользователем Жомарт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #6 Опубликовано: 29 февраля 2012 у меня бак на 96 литров + тор на 96 литров + под спальником 96 литров спрятано вот это я понимаю - запас хода! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #7 Опубликовано: 29 февраля 2012 у меня бак на 96 литров + тор на 96 литров + под спальником 96 литров спрятано вот это я понимаю - запас хода! запаса хода чуть-чуть побольше, бензин 90+60л, газ 92+92л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuer Откуда: Санкт-Петербург, центр Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4" #8 Опубликовано: 29 февраля 2012 Я пока себе предполагаю штатный бак 85л + тор 95л + канистра 10л. Итого 190л, при смешанном расходе 17л/100 - запас хода около 1100км. Т.е. точка невозврата находиться примерно в 500км от последней заправки. Да и то это условие соблюдается только в том случае, что экспедиция планируется в абсолютную жопу мира. Понятно, что допбак будет большей вместимости при равных занимаемых объемах, да и расход на бензе будет пониже. Но тут выясняется, что могут быть проблемы с выездом за границу :( По моим прикидкам проблема с заправкой газом остро ощущается только в Северо-Западном регионе и Скандинавии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #9 Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) да ездят много машин в ЕС с допбаками, на форуме было пару тем. Все свелось к тому что на допбаке не должно быть краника для быстрого слива топлива, иначе приравнивается допбак к канистре огромной и соответственно к контрабанде и он, допбак должен быть пустой. К провозу к разрешено полбака + 10л канистра или полный бак. Как то так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118552 вот темка последние посты по теме Изменено 7 сентября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #10 Опубликовано: 29 февраля 2012 Я для себя выбрал ГБО. Если совсем далеко ехать в деревни, то можно и канистр с бензином набрать, но это оооочень редкий случай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #11 Опубликовано: 29 февраля 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119269 вот про легализацию допбака, говорят не нужно ничего делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #12 Опубликовано: 7 сентября 2013 Продолжение тёрок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах