Перейти к публикации
afvl

Пустят ли в ЕС?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    ]Пустят ли в Европу на TLC HZJ78 2011 учитывая его экологический класс Евро-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Пустят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    самое главное не экологический класс, а то, что резина должна быть не лысой, лобовик без трещин. и все лампочки горели. с трансмиссии не чего не капало.

    вот это реально смотрят.

    у меня поляки провели маленький техосмотр на их стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Пустят, ты же гость)))))

    Как написал Сергей, резина, лобовуха и работающая светотехника, передние стекла без тонировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если через Польшу, то резина не должна быть шипованной. Запас топлива сверх штатных баков не более 10 литров - для любого перехода. Для Финляндии - в машине не должно быть антирадара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    для Польши тоже радар-детекторы запрещены. жестачайше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korolev
    • Машина: TLC 80 94г. HD-T АКПП

    А на машине 90-х годов?

    Или все равно на какой, главное соблюсти выше означенные условия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @SerPon, хоть на Форде модели Т, 1900 года выпуска.

    условия выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korolev
    • Машина: TLC 80 94г. HD-T АКПП

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    самое главное не экологический класс, а то, что резина должна быть не лысой, лобовик без трещин. и все лампочки горели. с трансмиссии не чего не капало.

    вот это реально смотрят.

    у меня поляки провели маленький техосмотр на их стороне.

    Ежжу постоянно в Европы, в.ч и через поляков..В обвесе, на мудах(правда не лысых), с тонировкой по кругу (кроме лобовухи), с 1хз(евро 0) и с трещиной во всю лобовуху... нихт проблем

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тоже много раз ездил, никогда ничего не смотрели, тонировку снимал заранее сам. А та к без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ребят, ВСЕМ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

    ЗАПУСК ВАШЕГО ТС В ЕС, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КОНКРЕТНОГО ПОГРАНЦА.

    ДАЖЕ НЕ ОТ ВАШЕЙ, ВКЛЕЕННОЙ В ПАСПОРТ ВИЗЫ.

    основание на впуск вас в ес - это виза, наличие НАЛИЧНЫХ денег (карточка не катит), исправное ТС, страховка, стаховка ТС (зеленая карта).

    окончательное решение принимает старший смены погранцов.

    проверяют выборочно все перечисленное.

    сам проходил мини техосмотр, и видел в соседних колейках такой же мини техосмотр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: land-cruiser

    ребят, ВСЕМ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

    ЗАПУСК ВАШЕГО ТС В ЕС, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КОНКРЕТНОГО ПОГРАНЦА.

    ДАЖЕ НЕ ОТ ВАШЕЙ, ВКЛЕЕННОЙ В ПАСПОРТ ВИЗЫ.

    Это точно! Человеческий фактор. Могут и к ерунде придраться и серьезного не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    ребят, ВСЕМ ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

    ЗАПУСК ВАШЕГО ТС В ЕС, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ КОНКРЕТНОГО ПОГРАНЦА.

    ДАЖЕ НЕ ОТ ВАШЕЙ, ВКЛЕЕННОЙ В ПАСПОРТ ВИЗЫ.

    основание на впуск вас в ес - это виза, наличие НАЛИЧНЫХ денег (карточка не катит), исправное ТС, страховка, стаховка ТС (зеленая карта).

    окончательное решение принимает старший смены погранцов.

    проверяют выборочно все перечисленное.

    сам проходил мини техосмотр, и видел в соседних колейках такой же мини техосмотр

    А есть какие-нть прописанные нормативы-требования к авто? А то слишком русская рулетка получается - паромы, кемпинги понаоплачиваю, а меня не впустит невыспавшийся погранец. Трещина-то у меня есть ... (на правой стороне лобовухи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @Alex4Runner, перечитай этот топик с начала, медленно. все написано же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: T4R Ltd, 2004, 1GR-FE, 4WD

    To: @Alex4Runner, перечитай этот топик с начала, медленно. все написано же.

    Ну дык, если бы я топик не прочитал, вопрос про НОРМАТИВЫ-ТРЕБОВАНИЯ и не возник бы. :) Или лыжи не едут, или я не нашел. Меня-то заинтересовало, на что же (закон, потстановление, распоряжение и проч. )погранцы ссылаются, когда говорят: "Ты не пройдешь!!!" Ну не верю, что все зависит только от ПМС этого КПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Если документы в порядке, вероятность очень малая, что не пустят. Но даже если не пустят, не беда. Едешь на соседний КПП и снова проходишь. Постоянно пересекаю границу на машине (более 15 лет), не было случая, чтобы совсем не пустили.

    Не нужно нервничать и бояться, дышите ровно - Это залог успеха. Погранцы, как менты, нюхом чуют неладное… Главное им повода не давать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @Alex4Runner,

    конкретного нормативного акта на русском языке нет.

    есть служебные, внутриведомственные письма или уставы.

    как выше сказал To: @piv, если завернули на одном ПП, можно через 50-60км заехать на другой.

    они есть и все рядом.

    я с 2000г раз в месяц гоняю в РП, еще до евросоюза и шенгена.

    раньше конечно полякам было пофиг на твое ТС.

    в вступлением в ЕС и зону Шенген, требования изменились в более жОсткую сторону.

    тонировка нет

    треснутые стекла и оптика нет.

    если че не понравиться с ТС - у них есть отапливаемый закрытый бокс, с хорошим набором инструментария.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как относятся к запасам топлива? Предполагаю, что в канистрах не провезешь. Есть какой-то разрешенный минимум? И как реагируют на дополнительный бак литров на 150 :lol: под брюхом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @Андрей-312, то что под брюхом никого не волнует. Биров ездит с 350 литрами под брюхом.

    запасы с "собой" вроде как запрещены. но видел всех брестских соляровозов с 10ти литровой металлической канистрой.

    думаю, что 10 литров не спасет особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.