Перейти к публикации
Old Grizzly

TLC100: ущё раз о пружинах вместо торсионов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100 VX, Navara

    На днях получил посылку из Питера. Ура! Пришла та самая подвеска от Ярослава!

    Вот как развиваются события.

    Old Grizzly 2 Ярослав:

    Сегодня ребята из "Мастер 4х4" (Дима Поспелов) поставили мне на 100ку комплект Ваших регулируемых стоек и задние пружины. По задку вопросов нет - всё здорово. Передок из соображений перестраховки поставили с освобождёнными торсионами. По высоте регулировали так, чтобы перед-зад встали на одном уровне. Не дожидаясь меня, проехались повокруг сервиса. Без меня же приняли решение: торсионы мешают - снять. В итоге имеем:

    1. Торсионы сняты.

    2. Перед-зад вровень.

    3. Резьбовая опора стоит близко (на взгляд) к верхней части стойки.

    4. По ощущениям - машина совсем другая, мягкая, даже валкая. И как бы

    рыскает по дороге будто ушёл сход-развал. Хотя в поля не выезжал -

    разбитый асфальт с рельсами поперёк. Ну, и ровной дорожки, конечно.

    Теперь вопросы.

    -Сход-развал мог измениться?

    -Резьбовая опора вверху не означает пережатость пружины?

    -Торсионы действительно надо ампутировать? Не надо их вполнагрузки оставлять в помощь?

    -Может всё это уйдёт после установки Ваших бамперов? И лебёдок?

    Ярослав 2 Old Grizzly:

    Это рабочие моменты,мы их от народов не скрываем,а потому без разницы,хоть в личку,хоть нет.Будет плохо,ведь всёрно придётся чё то делать.

    Пружины передние можно регулировать под любой лифт.А вот задние только под определённую нагрузку.Если они встали под пустой авто,то задрали зал на пару ",если под них ровняли и перед,это перелифт.Надо опускать.Страху никакого,но если так ездить,что неправильно,но можно,надо разваливаться.Рыскает она потому же,что и валкая стала-неразвалена.

    Торсы снимать однозначно.

    Про резьбовую опору не понял,надо фоты.Я дожимаю до длинны пружины под нагрузкой 340-350мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100 VX, Navara

    Прошёл один день.

    Сделал сход-развал.

    Рыскать перестала!

    Валкость исчезла! Это я вчера рыск в повороте принял за валкость.

    Померял длину пружины под штатной нагузкой. Получилось 280-290 мм.

    Такая точность обусловлена нежеланием испачкаться.

    По любому понятно - это перелифт.

    Убирать пока не стал, дождусь, когда бамперы приедут. После установки и сделаем.

    Ну, и попробую сейчас фото прилепить.Вот.

    Продолжение следует...

    post-28694-0-72012800-1330530184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Old Grizzly,Это плюс3-4 дюйма,крути вниз,не порти машину.Если Зад высоко без бамперов,воткни пока нет железа задние свои пружины.Не езди так,не надо.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я только не понял, как у тебя сход-развал мог уйти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @full time, Он на таком лифте не мог тне уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    да, верно. Брякнул не подумав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    тему бы объединить с этой http://www.land-crui...0

    Р.S.Поздравляю с новой подвеской friends.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет! To: @Old Grizzly, задрал сильно (судя по фото) Выставляй нормально, а потом на развал обязательно. Уходит как развал, так и схождение соответственно! Сфотай стойку получше, чего-то я не разглядел.И машину сбоку! Я на 33 резине езжу, гайка только на резьбу зашла!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76, Парни,не суетитесь и не надо фоток.Данила пусть сам думает,нефик уже .И тебе и всем нашим испытателям будут новые комплекты,не надо самим ничего городить.Нам с Владом разработка последнего варианта обошлась в 70 тыр,дайте чуть оклематься и получите своё.Оклематься-продать хотя бы с десяток комплектов по теме,что бы хоть частично вернуть своё.Себестоимость неслабая+амы новые.Чуть пождите,всё будет,никто не забыт и ничто не забыто.

    А фоток не надо,учёные.

    Мы вот вот получим патент на стоечки,а там уже Данилы-манилы ....Пох.Тогда и фотки выкладывайте,что угодно.А пока не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, Достойный ответ! Терпеливо ждем! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100 VX, Navara

    Намёк понял.

    Фото приклеивать не буду.

    Позицию Ярослава понимаю, поддерживаю и даже одобряю.

    Нематериальный актив (интеллектуальная собственность) нуждается в охране и защите. Удачи!

    Пара слов в тему.

    Вчера возникла нужда съездить в соседний город (80 км), не утерпел, поехал на 100ке, хотя можно было на другом сгонять.

    Ехал осторожно, прислушаваясь ко всем проявлениям.

    По ощущениям - зашибись!

    В двух местах (до мозга дошло на втором!) ощутил, как при такой регулировке колесо повисает на штоке амортизатора.

    Всё, встал на прикол. Больше не буду! Бамперы от Тамерлана для меня уже в покраске, дождусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    To: @Ярослав TLC, Достойный ответ! Терпеливо ждем! :buzz::friends:

    +100friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Bur76, Парни,не суетитесь и не надо фоток.Данила пусть сам думает,нефик уже .И тебе и всем нашим испытателям будут новые комплекты,не надо самим ничего городить.Нам с Владом разработка последнего варианта обошлась в 70 тыр,дайте чуть оклематься и получите своё.Оклематься-продать хотя бы с десяток комплектов по теме,что бы хоть частично вернуть своё.Себестоимость неслабая+амы новые.Чуть пождите,всё будет,никто не забыт и ничто не забыто.

    А фоток не надо,учёные.

    Мы вот вот получим патент на стоечки,а там уже Данилы-манилы ....Пох.Тогда и фотки выкладывайте,что угодно.А пока не надо.

    Ярослав, если я правильно понял, то у вас будет сертифицированное регение.

    Все вопросы с изменениями конструкции отпадут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Меня Боженька, невидимой рукой отвел от покупки сотки. Но всё ровно тема "нахххторсионы" очень интересная. Буду продолжать за ней следить. Владу и Ярославу желаю новых плодовитых творческих идей.

    З.Ы. ...а Владовские продукты продолжают и сейчас радовать, мой новый отчет тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: Ярослав TLC, МОЛОДЦЫ! И патент это правильно.

    Ждем новых стоек.

    Будете высылать шлите сразу с новыми аммами правильными.

    По деньгам договоримся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100 VX, Navara

    Много воды утекло с тех пор … как я поставил подвеску от Ярослава.

    Вот как развивались события.

    Заменив торсионы на пружины, я проехал примерно 300-400 км, после чего в сервисе, где устанавливали подвеску, обратили внимание на несоосность штока и корпуса амортизатора. При вскрытии обнаружилась выработка на отломленных штоках амортизаторов.

    Спустя какое-то время Ярославом были отправлены новые стойки, но мы не стали их сразу пускать в эксплуатацию, а дождались всех бамперов, калиток, лебёдок, дисков, резины (как-то уж всё вкруговую срослось) и только после установки всего этого я осторожненько на майские выехал из сервиса.

    Честно признаюсь - переживал. Боялся, что опять 300-400 км и - в сервис. Настолько боялся, что даже предложил Ярославу забрать свою подвеску и вернуть мне мои деньги. Ярослав же как-то объяснял нечаянную поломку, убеждал в работоспособности конструкции.По счастью, до крайности не дошло, а за разборками пролетело время, подошёл День Независимости или Как-Там-Его и 7 июня я собрался с духом и уехал покататься на Северный Урал.

    Общего пробега около 1500 км, каменистой грунтовки и лесовозных дорог около 200 км. Катались без фанатизма, ни разу не лебедились.

    Сам был на двух машинах, хотя у нас в лагере в разные дни собиралось до 11 экипажей. Именно эта многочисленность проверенного товарищества обнадёживала - даже в случае поломки в лесу не остались бы.

    Придирчиво сравнивал TLC100 на подвеске от Ярослава и Nissan Navara на Tough Dog, ездил попеременно то на одной машине, то на другой.

    100-500 в пользу Ярославовой продукции. Ярослав обещает , что пружина проходит 50-70 тыс.км.

    Для себя решил:

    подвеску оставляю, продолжаю получать удовольствие от комфортной езды, Ярославу объявляю благодарность, всем остальным рекомендую поменять торсионы на пружины.

    Если это правда про 50-70 тыс. км.

    Время покажет…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Извините за вопрос, пружина проходит 50-70 тыс. км, а потом что? Это что ресурс такой или опечатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня пружины ДЕНовские уже 70т.км прошли:ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Извините за вопрос, пружина проходит 50-70 тыс. км, а потом что? Это что ресурс такой или опечатка?

    потом сядет низко.

    и амморт потеряет заметно своих Н*М/сек

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    А можно аргументированно: на сколько низко, пружины какого производителя и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.