Перейти к публикации
drpetrol

Для чего я искал фаркоп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Собрал сегодня и опробовал в первый раз. В общем всем доволен, можно управиться одному.

    Сочленение фаркоп - язык - домкрат получилось достаточно длинным (большой свес), буду думать как уменьшить. Откуда-то появилосьнебольшое отклонение назад - на взгляд язык фаркопа под нагрузкой наклонился к земле, что странно.

    [attachmentid=9666]

    [attachmentid=9667]

    [attachmentid=9669]

    [attachmentid=9670]

    post-1261-1166209512_thumb.jpg

    post-1261-1166209609_thumb.jpg

    post-1261-1166210072_thumb.jpg

    post-1261-1166210136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Вах-вах-вах!

    Ай молодэц! Настоящий джигит!

    Слушай, а как этот мотоцикл ты туда поднимаешь?

    Фаркоп-то не отвалится однажды (всетаки килограмм 150-200 мотоцикл-то весит, да плюс площадка для него)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Купил в штатах?

    Я сейчас тоже такой штукой занимаюсь.

    Фаркоп там не слабый нужен. Тип III не меньше. У нас такие не продают.

    Я наверное на двух квадратах сделаю. Всё же понадёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    два года назад изготовил подобную крнструкцию на заказ в Киеве...до сих пор отлично работает. Идею тоже подсмотрел в америкоских каталогах, но на то время с доставкой получалась космическая цена...вот и сооридили здесь...не знаю как в твоем,но у меня крепление на трех направляющих, чтоб основную центральную ось не крутило, очень рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да, крутанет квадрат похоже.Не сразу, но крутанет.Даже если квадрат из хромансилевой стали сделать - болты срежет.Подход Карбофоса более техничен, мне кажется.Два квадрата надежней подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Штука классная, но есть сомнение.

    Мотоцикл вес имеет и не слабый, рычаг большой, что на свесе, что на скручивание.

    Потом у Гайцев наверняка будут вопросы.

    Интересно на сколько кг. Она рассчитана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Характеристики у нее такие: рассчитана на 200 кг (т.е. шоссейник), поднимается при помощи встроенного гидравлического домкрата. Само устройство весит килограмм 50.

    Я поставил фаркоп с макимальной вертикальной нагрузкой на шар в 350 кг - т.е. должно хватить с запасом. Мои мотики все гораздо легче - этот на фотке весит около 120 кг

    Надежность самой конструкции у меня не вызывает сомнений, т.к. существует данные о нескольких годах успешного использования в Англии. Я сам разговаривал и инженером, который эту конструкцию придумал и производит, описывал ему ситкации использования, и получил заверения.

    Вопрос у меня вызывает корректность установки фаркопа и языка - делали в тойота-серебряный бор и, несмотря на просьбы, инструкцию к фаркопу не предоставили (грузоподъемность там выбита на металле). Я бы "утопил" фаркоп дальше под бампер, и сократил бы выступ языка на пару сантиметров - все вместе свес уменьшит ощутимо.

    По поводу нескольких мест крепления - согласен, что конструкция получилась бы более жесткой, но такая мне не встречалась (есть ли фотки и/или чертежи)? А так штатный фаркоп можно использовть.

    С гидравликой получается очень удобно т.к. грузиться можно одному и в очень ограниченном пространстве - не надо места для рампы.

    С ментами мне лично ситуация непонятна т.к. это не транспортное средство и не колесный прицеп, и располагается сзади (т.е. вопросов а-ля кенгурин не может возникнуть). По сути это прочный велосипедный багажник каких тысячи. Планирую нанести между повторителей номерной знак и расслабиться - все равно его замечают только когда машина проехала :-)

    Надеюсь, что плохими новостями делиться не придется :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    [attachmentid=9685]

    [attachmentid=9686]

    [attachmentid=9687]

    [attachmentid=9688]

    вот от сюда

    http://www.motorcyclecarrier.net/

    post-206-1166298980_thumb.jpg

    post-206-1166299001_thumb.jpg

    post-206-1166299010_thumb.jpg

    post-206-1166299023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у мея как раз очень похоже на данную систему крепежа. Как нибудь заскочу на дачу - сфотографирую.

    По поводу 200кг - это они конечно зря, лучше всетаки не пробовать, а вот под эндурки и кроссачи самое то. Я со своим (115 кг) протулил на скорости от под 130 км.час 1000 км из Киева в Севастополь, или около штуки и не каких проблем. Менты хоть и рассматривали долго, но в основном уже со спины smile.gif

    у меня гидрика конечно нет, просто дополнительная лыжа, которая после заезда прикручивается к самому устройству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тоже почти доделал на двух квадратах. Сил сфоткать не было wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    [attachmentid=9828]

    два квадрата, сам девайс сфоткаю позже, но в планах не только багажник для мото tongue.gif

    post-206-1166551952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Любопытно! Я однажды на М-4 столкнулся с ребятами на мотоциклах, но они не стали рисковать с похожими конструкциями, а оборудовали прицеп, тем более, что грузили на него они чоперы. Они потяжелее эндуро однозначно! Сам такой хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    прицеп, я точно знаю какой мне нужен прицеп для моца и могу его сам сделать легко но есть две проблеммы:

    Сложно с прицепом на бездорожье и в проблемных местах

    Моя жена не сможет там с этим прицепом, а она будет за рулём, я то буду на моце.

    Надо ставить на учёт в гаи, покупать страховку guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser J75

    У моего приятеля такой давно стоит на Форде Бронко сами делали, и еще не сломался, а ему еже три года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    У меня знакомый немец, любитель аквабайка, так он на такой платформе аквабайк (350 кг) таскает (Штутгарт - Греческое побережье Эгейского моря и обратно). Платформу цепляет к Сабурбану, с аквобайком в воду и съезжает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.