Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийский АО
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 100

    Здравствуйте! Вновь требуется помощь. АКПП в положении "N" рычаг раздатки в положении "Н" (и в "L" тоже). При включении кнопки блокировки дифференциала щелкает реле, лампочка на приборке не загорается и, как я понимаю блокировка не включается. Что может быть? Каких либо других звуков при включении кнопки не слышно. Кроме этого, должен ли кратковременно загораться на приборке индикатор блокировки при включении зажигания? Заранее спасибо за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Здравствуйте! Вновь требуется помощь. АКПП в положении "N" рычаг раздатки в положении "Н" (и в "L" тоже). При включении кнопки блокировки дифференциала щелкает реле, лампочка на приборке не загорается и, как я понимаю блокировка не включается. Что может быть? Каких либо других звуков при включении кнопки не слышно. Кроме этого, должен ли кратковременно загораться на приборке индикатор блокировки при включении зажигания? Заранее спасибо за помощь!!!

    Кратковременно лампочка блокировки при зажигании не включается. У меня блокировка работает, но датчик не показывает. Блокировку легко проверить. НО, я в прошлом году менял ее (машина 2003 год) по причине не ремонтопригодности... силуминовый корпус "зацвел" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийский АО
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 100

    А как легко проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А как легко проверить?

    Да ёлы-палы, подзастрянь в снегу и попроси помощника посмотреть, одно у тебя колесо сзади "шлифует" или оба синхронно. Если по сухому, твердому - выверни руль до конца и крутись на месте, потом включи блокировку и так же крутись. Если блокировка работает, сразу почувствуешь разницу, машина будет хуже рулиться в поворот. Ключевая фраза, "сразу почувствуешь", но не увлекайся этим занятиемwink.gif

    з.ы. или как выше написали... а то я писал и не увидел

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тут спрошу... Может кто грамотно растолкует... Можно сапун, блокировки "заглушить" и чем это может грозить? Он даже не сапун, а прямой выход коротеньким шлагчиком. Я вообще не понял, зачем это там нужно, конденсат что-ли выветривать? Разобрал сегодня блокировкуТЛК-80, по причине ее заедания, а там вода... а в воде свалявшийся комками заводской вазелин плавает, попадая на шестеренки и мешая им работать. На 100 такая же система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Настоятельно не рекомендую проверять на сухом,не скользком,и другом твёрдом покрытии, дорого это.

    И не забывать выключать блокировку после проезда препятствия,тоже дорого.Проверка буксованием может закончиться плачевно.

    Если все с умом делать, нифига не будет. Ты же в снегу буксуешь на блокировках или бережешь? Нужно то всего пару оборотов сделать, или пол метра с вывернутым рулем проехать. Хотя хозяин-барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Глушить?хз не стоит наверное он действительно для проветривания и можно как и с сапуном картера вывести повыше,а мазь менять можно на более подходящую

    по сезону,хотя тот вазелин вода не смоет и мешать не должен.Если он уже высох я в шоке.

    Думаю, вазелин от контакта с водой свернулся, да и годков ему уже 16. Я все протер насухо, положу новую смазку. Есть у меня какая-то из авиационной промышленности,по консистенции очень похожа на оригинальную и даже по цвету. По поводу "сапуна", предложили через тройник соединить его со шлангом сапуна моста, который у меня выведен. Если кто-то подтвердит, что отверстие блокировки глушить нельзя, так и сделаю. И спереди, получается, тоже нужно так сделать. Гуру, отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийский АО
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 100

    Включить зажигание,блокировку если не слышно вжика моторчика то он не исправен или проводка к нему(читаем далее если вжик есть) если проверяем блокировку раздатки то вывесить перед. либо заднюю ось на выбор,вторая ось должна быть заблокирована от проворачивания,попытаться провернуть сразу два колеса вывешеной оси в одну сторону,это у вас не должно получиться,если блок моста,поднять 1 колесо блокируемой оси и крутим его если у вас ничего не выйдет то всё ок :unsure: (может сразу не произойти включения и понадобится крутнуть туда сюда.)

    Спасибо земляк, попробую так, но сначала надо похоже поковыряться с проводкой, т.к. моторчик не жужжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не проверяйте буксованием. Поднимите ось домкратами и крутите колесо руками не заводя авто. Все слышно-как включается и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Приветствую всех. Ребята пожалуйста поясните более подробно, как проверить работу блокировок (центральной , блокировки заднего и переднего дифференциалов).

    То что должны гореть на приборке символы я понял, только вот на счёт цвета (красный, желтый) не понял.

    Как проверить если нет снега, как правильно крутить колёса на вывешенной оси, что происходит. что щёлкает.

    Зажигание как я понял надо включать, в какое положение ставить переключатель и кнопу блокировок.

    Словом ребя подскажите поточнее, или тему где всё подробно есть. А то как то не пойму, запутался совершенно.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Приветствую всех. Ребята пожалуйста поясните более подробно, как проверить работу блокировок (центральной , блокировки заднего и переднего дифференциалов).

    То что должны гореть на приборке символы я понял, только вот на счёт цвета (красный, желтый) не понял.

    Как проверить если нет снега, как правильно крутить колёса на вывешенной оси, что происходит. что щёлкает.

    Зажигание как я понял надо включать, в какое положение ставить переключатель и кнопу блокировок.

    Словом ребя подскажите поточнее, или тему где всё подробно есть. А то как то не пойму, запутался совершенно.

    Благодарю.

    Какой авто? Если 80, то включай пониженнуюю - должна загорется желтая лампа, потом включай заднюю и переднюю, прокатись чутка,  должны загорется, а не моргать. Если лампы не загорелись на поятоянную, будем дальше "копать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    проще всего вывесить по одному колесу на каждой оси и в той последовательности, что тебе сказали, тогда и рулем крутить не надо, колесо вращаешь и вот он щелчок, и сразу колесо уперлось, только не заводи, а то уедешь :)

     

    если ездить,то чтоб включились, туда-сюда елозить недостаточно, надо маленько руль повернуть и по дуге ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Извините мужики про марку авто упустил. Машины пока у меня нет, я ещё в поиске. Рассматриваю или 100-ку или 105-ку. Про 80-ку тоже хотелось бы узнать, как я понял есть отличия в работе?

    По всему этому мне надо максимально быстро и точно определить, присутствуют блокировки или нет, это первое. Второе работают или нет.

    Сами понимаете на рынке или при встрече с хозяином где нибудь на нейтральной территории, хотелось бы знать что укажет на правильную работу или на не работу.

    На форуме смотрю люди при покупке не проверят, а потом выясняется что в мостах внутренности не те, или вообще нужное отсутствует.

    Если в полевых условиях это не совсем возможно, то тогда понимаю надо лучше всего на подъёмник.

    Вот и спрашиваю, как допустим при помощи одного или двух домкратов проверить межосевую блокировку(включилась или нет),это первое.

    Второе меж колёсные блокировки, зад, перед. Поэтапно, когда что щёлкнет, зажужжит, как колёса перестанут вращаться, или будут вращаться вместе. 

    Думаю понятно сейчас, что требуется. Разного рода реле прозванивать, замерять напряжение никто не даст сами понимаете.

    По этому убедительная просьба опишите весь процесс максимально. В моём городе вообще одна 100-ка и всё, да и человека попробуй вылови.

    Вот такие дела мужики. А с запчастями у нас туговато даже в столице (Минске).

    Буду очень благодарен всем кто научит.   Благодарю и за последние отзывы full time и АлексВ.  Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Присутствуют или нет - крутилка в салоне и приводы на мостах. Пиктограммы на приборке.

    Работают или нет - сразу вывеси одно переднее и одно заднее колесо. Можно не заводить, включить зажигание и нажать кнопку или L в раздатке. Должна включиться межосевая. Или не включиться, чем меньше люфт в раздатке, тем меньше вероятность, что она сразу включится. Покрути колесо - в раздатке щёлкнет и загорится жёлтое.

    Поверни крутилку на блокировку зада. Скорее всего без прокрутки колеса задняя не включится. Щёлкнет, колесо перестанет крутиться - включилась. Красный значок перестанет мигать, загорится ровно.

    Опусти зад, вывеси оба передних. Включи переднюю - щёлкнуло, перестало прокручиваться, загорелось - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Большое спасибо вам   =^..^= за информацию. Теперь более понятно. Значит два домкрата, перчатки, помощник думаю не помешает, ну и плюс хороший слух.

    Не совсем понял с люфтом раздатки. Но понимаю так, если не включится, покрутить любоё из вывешенных колёс(перед или зад), услышу щелчок проконтролирую значок.

    Колёса вывешенные как я понял должны крутится вместе (и перед и зад) или я не прав?

    В общем ещё раз спасибо, если есть ещё какие нибудь нюансы подскажите.  Удачи.

    Изменено пользователем Alex6708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не совсем понял с люфтом раздатки.

    Когда она люфтит, включается легче, не нужно проворачивать колёса, проворот идёт за счёт выбирания люфта.

    Колёса вывешенные как я понял должны крутится вместе (и перед и зад) или я не прав?

    В самом начале, когда никто не заблокирован, да, если включена передача, крутишь заднее - крутится переднее. Когда заблокируешь, никто не должен, разве что вывесить все 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Точно, крутятся оба когда переда включена. Тормознул я, ведь у Крузака в отличии от Паджеро постоянный полный привод.

    Теперь начинаю тупить по поводу диагонального вывешивания, если одни по диагонали крутятся а другие колёса стоят, то что происходит на одной стороне(перёд, зад) если поднять. Т.е. без включения межосевой и с межосевой блокировкой. Опять запутался. Направьте если не трудно в нужном направлении. 

    Думаю такая ситуация возможна, когда колёса на одной стороне стоят мёртво, а с другой стороны пробуксовывают(на пример уклон и разное покрытие).

    С межколёсными понятно, блокировка включена, значит оба как одно целое. Думаю понятно описал где торможу. Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Никакой разницы, диагональное вывешивание или одной стороны. При межосевой блокировке будет крутиться одно переднее и одно заднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Ну теперь кажется понял. Диагоналка или одна сторона одно и тоже. Те колёса у  которых меньше сцепление будут крутится.

    А вот с  включённой межосевой или без неё, как я понимаю отличие в том что при блокировке, перед и зад если не сразу, то всё равно будут крутится вместе.

    Если без блокировки, то достаточно небольшого различия в зацеплении с грунтом, и одна из осей может стоять мёртво. (вроде по логике так).

    Ну и плюс при блокировке межосевой крутящий  момент распределяется 50 на 50 (это я беру вариант без всяких муфт, которые перекидывают момент на ту ось где лучше сцепление с грунтом). Такая стоит в Паджеро-4, а в Паджеро-3 этой муфты нет. Тупо блокировку включил 50/50  и греби дальше.

    Думаю в Крузаке тоже не должно быть этих тупых муфт, которые то и дело перегреваются.  Если не прав поправьте.

    А пока ещё раз спасибо за информацию.  Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Думаю в Крузаке тоже не должно быть этих тупых муфт, которые то и дело перегреваются.  Если не прав поправьте.
    Есть только на ТЛК 80.Если найдешь авто с межколесной блокировкой,то будет счастье и дагоналку легче преодолеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.