Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Кто то из нас дико тупит

    Цилиндр-поршень-и два клапана

    На поршне 2 кольца

    Ты про них?

    И кто то их называет маслосъемными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Кто то из нас дико тупит

    Цилиндр-поршень-и два клапана

    На поршне 2 кольца

    Ты про них?

    И кто то их называет маслосъемными?

    post-16973-0-21820600-1330883072_thumb.png post-16973-0-73830400-1330883096_thumb.jpgpost-16973-0-21998200-1330883114_thumb.jpg

    учи матчасть , последняя картинка и есть маслосъёмное , не путай с компрессионными

    а по поводу держал ли я их в руках , сегодня мотор собрал после ремонта , чуть-чуть занимаюсь ремонтами моторов

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот в моем понятии маслосъемные кольца сидят на штоках КЛАПАНОВ и не дают маслу попасть в ЦИЛИНДР.

    Если они не держат,пошел жор масла ,нагар и прочие ,,прелести,,

    Смазка внутренностей цилиндра за счет бензина (диз)Почему и на газу не очень...

    В идеале!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Спокойно продолжай заниматься ремонтом.

    Но,объясни ,какое масло мы удаляем из цилиндра?

    Особенно на газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот в моем понятии маслосъемные кольца сидят на штоках КЛАПАНОВ и не дают маслу попасть в ЦИЛИНДР.

    Если они не держат,пошел жор масла ,нагар и прочие ,,прелести,,

    Смазка внутренностей цилиндра за счет бензина (диз)Почему и на газу не очень...

    В идеале!

    на клапанах сальники, их ещё называют колпачки , они так же снимают масло со штоков клапанов , я написал выше что результат пропуска масла : нагар на клапанах , неплотное сопряжение тарелка клапана - седло , снижение компрессии и прогар выпускного клапана

    а цилиндр смазывается топливом поскольку постольку , а смазывается цилиндр и охлаждается поршень: или разбрызгиванием масла коленвалом , или распылением масляной форсункой или распылением через отверстие в шатуне

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Спокойно продолжай заниматься ремонтом.

    Но,объясни ,какое масло мы удаляем из цилиндра?

    Особенно на газу?

    мы удаляем его не из цилиндра , а со стенок цилиндра , чтобы оно не попадало под компрессионные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Мы можем через эти кольца сбросить вниз (в картер )то масло,что пропустили МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца,не догорели в цилиндре,не создали нагара,упали в поддон,создали черный цвет и прочие радости... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Мы можем через эти кольца сбросить вниз (в картер )то масло,что пропустили МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца,не догорели в цилиндре,не создали нагара,упали в поддон,создали черный цвет и прочие радости... :)

    пестец :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Не груби!

    Утро вечера что?

    И .я про то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ну Вы блин, тут по написали!ph34r.gif

    Мне то чё делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Они и называются МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца,и пусть они снимают свое масло,и будет тебе расход (или нет)масла

    Держал их в руках?

    И что, они участвуют в компрессии?

    Тогда зачем притирка клапанов?

    Меняем кольца и поехали?

    уважаемый ! если кольца закоксованы то они пропускают масло и от этова повышается компрессия . притирка клапанов обязательна , так как со временем на седлеклапана образуются канавки , сырные дырочки по причине которых не держется компрессия в нужном уровне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Вот в моем понятии маслосъемные кольца сидят на штоках КЛАПАНОВ и не дают маслу попасть в ЦИЛИНДР.

    Если они не держат,пошел жор масла ,нагар и прочие ,,прелести,,

    Смазка внутренностей цилиндра за счет бензина (диз)Почему и на газу не очень...

    В идеале!

    эту тему срочно в смешилки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну Вы блин, тут по написали!ph34r.gif

    Мне то чё делать?

    кот333 правильно написал смени масло!Для 1FZ синтетика нафиг не нужна в нашем климате ,10W40 и все дела.

    При желании можно попробовать раскоксоваться все перетерто тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92587&st=25&p=1316923&hl=раскоксовка&fromsearch=1entry1316923

    У меня на данный момент пробег 402000км расход масла не более литра на 10000 при довольно регулярном педалировании.

    раскоксовку делаю каждую замену масла,масло ТОТАЛ 10w40 (Ни фига не реклама)

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну Вы блин, тут по написали!ph34r.gif

    Мне то чё делать?

    замени колпачки (манжеты клапанов)

    проверь зазоры в грм

    и езди долго и счастливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А кто то может объяснить механизм повышения компрессии,вдруг?

    Считал,что обычно понижение ее...

    Механизм известен еще с жигулей. В предсмертном состоянии мотора компрессия повышается за счет масла. Но это не тот случай - у живой бензинки 13-14 реально (не путать со степенью сжатия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Не много не по теме.

    После двух недельной езды на "сотке" , сегодня ездил на лексусе. "Лёха" просто летает!

    От "сотки" к концу дня (по городу) устаю.

    Ещё очень по разному работают раздатки.На очень крутом спуске(почти каждый день объезжаю там пробку), на "сотке" включаю понижайку, АКПП в положение L, ноги с педалей и машина очень медленно и управляемо спускается вниз! На "лёхе" этот номер не проходит, машина быстро бежит вниз.think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    "ноздри продуваются" регулярно!smile.gif

    А что такое "раскоксовка"? У кого то есть такая тема на форуме.

    Вот здесь про раскоксовку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92587&st=0

    ИМХО: "мотористы"-разводилы, полный бред несут. Спроси что курят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.