Перейти к публикации
Robin_s

Холодная печка ТЛК70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Столкнулся с проблемой. Этим летом капитально промыл систему отопления. Залил свежий антифриз и поехал. Всё гуд. А по холодам, обнаружил - основная печка салона чуть жива. Решил, что забилась. Промыл химией радиатор печки, "накепи" достаточно вылетело. А один чёрт - не грет. Ничего не поменялось. Печка между сиденьями греет и мотор не кипит, значит помпа в порядке. Подающий патрубок тёплый, обратка - чуть живой. Вероятней всего - пробка воздушная. Как от неё избавиться? Или может ещё какой нюанс есть, кроме воздушной пробки. Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Это по всей вероятности, не воздушная пробка, а скорее всего, фаршмаки от химии осели в переднем (меньше)и заднем (больше) боковых бачках печки и частично в ее трубках.Если есть возможность - промой ее еще раз горячей водой, можно и без химии. Скинь с печки шланги, подсоединяй новый длинный шланг от горячего крана с водой ко входному патрубку печки, а от выходного патрубка другой длинный шланг - в раковину, напор и время промывки сам регулируй, но с таким расчетом, чтобы в итоге из обратки шла такая же горячая вода, как и из крана. Если не удастся - то предстоит механическая чистка.

    Для чистоты эксперимента можешь с помощником попытать щастья с изгнанием подозреваемой тобою воздушной пробки. Найди горку, градусов 20, машину носом вверх, на ручник или упоры, чтобы уровень заливного отверствия радиатора был на несколько сантиметров выше уровня печки. Движок заводи, капот открывай, крышку радиатора снимай (осторожно), один за рулем газует, второй наблюдает за возможным появлением пузырей воздуха в радиаторе. Если и была пробка, то пузыри должны появиться однократно а уровень антифриза чуть-чуть упасть.. После их исчезновения доливаешь антифриз до упора, закручиваешь крышку на заливной патрубок основного радиатора. Все.

    Когда съедешь в горизонтальное положение - проверь уровень антифриза в расширительном бачке - при необходимости также долей.

    Если пузыри в радиаторе идут постоянно, а антифриз уходит - то это уже из другой оперы, надо смотреть прокладку, трещины в голове и т.д. и печка здесь ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверить можно очень просто.

    Взять на ощупь проверить оба шланга печки, если они греют по разному, то пробка, если одинаково, тогда надо проверить заслонку смешивания воздуха печки, так как при горячем радиаторе, может быть закрыт доступ горячего воздуха, только холодного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Думаю Вич прав.Ошметки химии забили первую печку.Делай так, как он сказал.Если не поможет-придется менять радиатор печки.Ну либо ведро уксуса и туда радиатор на 2 суток, а потом мыть по Вич-методу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо за советы. Химию применял уже после первого обнаружения проблемы. После неё ничего не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Проходил аналогичное на двух машинах. На Крауне закончилось распайкой и механ. чисткой. На Сурфе - сразу заменил теплообменник печки на контрактный. Печка как фильтр (трубки очень тонкие), собирает всю шнягу поднятую химией (или просто когда её много в системе). В результате некоторые трубки становятся непроходными и кроме мех чистки им уже ничего не поможет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc70

    Есть еще один способ борьбы с воздушными пробками. Если она сидит в резиновом шланге (определяется на ощупь), берешь шприц 50кубовый и выкачиваешь ее. Место прокола обматываешь хорошей изолентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо за советы и мнения. Приступлю к борьбе, начиная с малой крови.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ сИБИРЬ
    • Машина: ЛЕННД КРУИЗЕР 80

    Согласен с мнением Tomat по поводу заслонок смешивания хол.горяего воздуха т.к. на моем круизере это было одной из причин + был частично забит пылью испаритель конд_ишена, а он стоит перед отопителлем

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    А я не стал гемором заниматься...Мне в мастерской просто перепояли радиаторы, по моему от старой модели восьмерки (с низкой панелью) подходит, и настало мне счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.