Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #1 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Вроде продаётся мой Патрол. И стал я задумываться, чем его заменить. Вводные такие 1. Машина для езды есть, надо исключительно для путешествий. По дорогам и направлениям. 2. Машина нужна больша, для всей семьи (жена и 2-а сына). 3. Надёжная и ремонтопригодная (по последней причине и продаётся 61 патрол) Что рассматривается 1. 105 - дизкль - цены о-го-го, состояние удовлетворительное 2. 105 - бензин - расход приличный, но есть второй бак и лебёдка, цены не маленькие 3. 80 - дизель - практически не возможно найти в хорошем состоянии 4. Патрол 4.2 в 61 кузове - цены заоблочные, всё остальное отлично. 5. Гегик - дизель - или состояние или цена. Дорогая кузовщина, а по ходовой цена-качество приемлемо. Предпочтение есть. Пока озвучивать его не буду, но 1. Состояние кузова - не критично, так как машина исключительно для путешествий 2. Желательно тойота, так как будет проще обслуживать похожие машины. 3. Дизель или бензин - большой разницы нет, а вот по поводу газа на ьензинку - пока принять решение не могу. Был с нами в поездке по стране )от Кеми до Новороссийска) товарищ на ьензиновом патруле с газом, так он через каждые 250 км. искал заправку. Правда, надо признаться, что газавые заправки встречались достаточно часто. За всю поездку всего одни раз воспользовались канистрами. Правда, у всех машины дизельные, так что в случае чего - обратиться было бы не к кому. ТАк что коллективный разум посоветует, и может есть ещё какие-то предложения? Изменено 5 марта 2012 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #2 Опубликовано: 5 марта 2012 2. 105 - бензин - расход приличный, но есть второй бак и лебёдка, цены не маленькие мой выбор. в отличии от моей 80 с 1хз оч.хорошо обгоняет и заходит в гору расход при 100кмч больше на 3-3.5л. по трассе хожу чаще на бензе А-80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #3 Опубликовано: 5 марта 2012 Я бы тоже бензинку 105-ю взял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #4 Опубликовано: 5 марта 2012 мой выбор. в отличии от моей 80 с 1хз оч.хорошо обгоняет и заходит в гору расход при 100кмч больше на 3-3.5л. по трассе хожу чаще на бензе А-80 А как по надёжности движка? Сам в эту сторону посматриваю, но пока ещё не продался патрол, то до покупки дело не дошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #5 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) А как по надёжности движка? Сам в эту сторону посматриваю, но пока ещё не продался патрол, то до покупки дело не дошло. из выраженных проблем - маслосьёмные колпачки на 200-250ткм. остальное держит жестокую эксплуатацию и любой доступный бенз (включая этилированный) Изменено 5 марта 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сан саныч Откуда: москва Машина: 105 кукурузер #6 Опубликовано: 5 марта 2012 105 рулит!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7 Опубликовано: 5 марта 2012 Все от бюджета зависит. Можно посмотреть в сторону трех дверной 70-ки большой. Для путешествий самое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #8 Опубликовано: 5 марта 2012 из выраженных проблем - маслосьёмные колпачки на 200-250ткм. остальное держит жестокую эксплуатацию и любой доступный бенз (включая этилированный) Это мелочи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #9 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Все от бюджета зависит. Можно посмотреть в сторону трех дверной 70-ки большой. Для путешествий самое то. У неё подвеска ресорная, новые стоят заоблочно,а старые, комфорт минимален... 60 патрули по той же причине не рассматривал. Это скорее для более жёсткого бездорожья, не для семейного отдыха. Хотя могу ошибаться, товарищ себе взял и доволен, но брал он у друга - знал что брал и менее чем за 10 штук. Изменено 5 марта 2012 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #10 Опубликовано: 5 марта 2012 У дизельной 105ки мотор как бы слабоват, тогда бензин может, но с учётом личных предпочтений. Может ты Патруль знаешь как свои 5 пальцев, возьмешь да купишь... бензиновый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #11 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) У дизельной 105ки мотор как бы слабоват, тогда бензин может, но с учётом личных предпочтений. Может ты Патруль знаешь как свои 5 пальцев, возьмешь да купишь... бензиновый. Ты будешь удивлён, но у бензинового патруля самый большой расход. 25-30 это для него норма:( И в отличие от 105 там нет штатного второго бака. У двоих моих знакомых были именно такие 2003 и 2007 года. У одного бюджет позволял, а второй газ поставил, но и спонсоры у него были. Изменено 5 марта 2012 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #12 Опубликовано: 5 марта 2012 Ты будешь удивлён, но у бензинового патруля самый большой расход. 25-30 это для него норма:( И в отличие от 105 там нет штатного второго бака. У двоих моих знакомых были именно такие 2003 и 2007 года. У одного бюджет позволял, а второй газ поставил, но и спонсоры у него были. Да нет Александр, я не удивлен, я знаю. На самом деле, и это плохо тк плохо когда нет альтернативы, 100ка, 105ка или 70 по совокупным параметрам единственный вариант. Говорю не из любви к тойоте,нет, но, к примеру, сравнивать объёмы салонов 100ки и гелека даже не интересно, а это очень не маловажный параметр для авто путешественника. Я уже как-то писал/фантазировал - вот бы япошки сделали миневэн на базе 80/105ки с 1HD-T, даже ФТ не надо. Думаю был оптимальный вариант и в меру вместительный и в меру тяжёлый. А потом ты прав и второй бак и достаточно простая возможность изменения элементов подвески конечно даёт свои плюшки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #13 Опубликовано: 5 марта 2012 Напомните мне, второй штатный бак это 40 литров? Не самый большой объем, на бензинке его хватит на 250 км, для дальняков это ни о чем. Что мне в бензинке нравится, так это разгруженный мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #14 Опубликовано: 5 марта 2012 Напомните мне, второй штатный бак это 40 литров? Не самый большой объем, на бензинке его хватит на 250 км, для дальняков это ни о чем. Что мне в бензинке нравится, так это разгруженный мост. Во как? Типа на дизельках разгруженного не бывает??? Токо на бензинках??? :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игор Откуда: С-Петербург Машина: 200-й бегемот #15 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) бери у меня СЕКВОЙЮ, не пожалеешь..(можешь и не у меня).. покупал ее когда ребенок второй родился,чтобы на отдых,в отпуск всей семьей и с коляской....(и газовое есть) Р.S. хочу ТУНДРУ... Изменено 5 марта 2012 пользователем игор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #16 Опубликовано: 5 марта 2012 У неё подвеска ресорная, новые стоят заоблочно,а старые, комфорт минимален... 60 патрули по той же причине не рассматривал. Это скорее для более жёсткого бездорожья, не для семейного отдыха. Хотя могу ошибаться, товарищ себе взял и доволен…. Подвеска рессорная для путешествий не так уж плохо, особенно если загрузить шмурдяком. Комфорт… дело индивидуальное, конечно, но с другой стороны ломаться нечему. А сидения, например, себе сидения от BMW7 б/у поставил и очень удобно на дальние расстояния. Возьми у товарища попробовать и сложи собственное мнение…. Моя 76-я на 1хз, покупалась тоже специально для путешествий с семьей. Первый, за двадцать лет дизель. Мне его полностью хватает, я ведь в отпуске никуда не тороплюсь. Но сегодня, наверное, брал бы 78-ю… Всё индивидуально, удачи в выборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #17 Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) Подвеска рессорная ... ломаться нечему. .. Неоднозначно. Ломается коренной лист - машина не едет. Ломается пружина - машина ложится на отбойник и продолжает движение. Изменено 6 марта 2012 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #18 Опубликовано: 6 марта 2012 Но сегодня, наверное, брал бы 78-ю… Вот это неожиданно. А не получается, что если оборудуешь 78-ю "как надо", то места четверым путешествующим уже не остается? Т.е. получается в таком раскладе машина "для двоих". Нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #19 Опубликовано: 6 марта 2012 многое еще от бюджета покупки зависит.105-ка бенз на ходу очень нравилась!хоть с горки,хоть в гору!тяга отличная!да и при желании вместо резервного бака тороидальный 90л.балон под газ воткнуть не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #20 Опубликовано: 6 марта 2012 Неоднозначно. Ломается коренной лист - машина не едет. Ломается пружина - машина ложится на отбойник и продолжает движение. Не так. Ломается коренной - машина ложится на подкоренной, у него с одной стороны специально есть обхват уха коренного, недающий смещатся мосту больше 20мм. И машина спокойно продолжает движение. Если по пути в любой мастерской найти эл.сварку коренной легко варится накладкой сверху и продолжает заплонированный маршрут. Вот это неожиданно. А не получается, что если оборудуешь 78-ю "как надо", то места четверым путешествующим уже не остается? Т.е. получается в таком раскладе машина "для двоих". Нет? Если оборудовать кровать за передними сидениями во всю ширину салона, можно спать троим взрослым, тесновато, но терпимо, четвертое сп. место для ребенка ростом до 125см поперек на передних сидениях. Если оборудовать нормальные четыре места то только в два этажа. Или с крышей как у Бирова, или два места на полу, два на откидных шконках по бокам, высота салона позволяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах