full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #41 Опубликовано: 22 апреля 2012 Главное, что тебе нравится выбор! Через годик-два с тебя отчет о посещении интересных мест. Не поверишь, раньше на БМВ путешествовал, перебирая после каждого путешествия подвеску. Потом ненадолго гольф, там все дешевле, а потом первая ТЛК-80 ...и вот она свобода от ремонтов и асфальта! Уже 4-й по счету крузак и 10 лет полной свободы Может и ты лет через 10 не захочешь менять корейскую марку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #42 Опубликовано: 22 апреля 2012 Короче, решил пока не забивать себе голову, в поисках хорошей 80-ки, 100-ки за нормальные деньги, купил новый Ссанг-Йонг Кайрон, дизель, 6АТ, полный фарш. Год-два поезжу на ней, попробую поставить лебедь, бампера или дуги, а потом, в зависимости от насущных потребностей, либо отдам отцу, либо буду сам на ней ездить. =) На такой машине лучше использовать переносную лебедку, для чего спереди и сзади сделать американский фаркоп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #43 Опубликовано: 22 апреля 2012 Странный какой-то, если не сказать больше. Этапы топика: 1. Дайте совет, господа светлые головы, яку япную машин прикупить, ехать в неведомо куда; 2. Купил корейский балдёж и это то, что считаю самым лучшим; 3. Оспаривание испрошенных у форума советов, мотиваций и аргуменов. Новационный промоушн корейского автопрома? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #44 Опубликовано: 22 апреля 2012 Странный какой-то, если не сказать больше. Этапы топика: 1. Дайте совет, господа светлые головы, яку япную машин прикупить, ехать в неведомо куда; 2. Купил корейский балдёж и это то, что считаю самым лучшим; 3. Оспаривание испрошенных у форума советов, мотиваций и аргуменов. Новационный промоушн корейского автопрома? 1. Дайте совет не японскую машину купить, а машину для путешествий, в указанную сумму. Варианты сначала были даже китай и российские. 2. Купил рамный джип, с понижайкой, потому что кроме него и Джимни НИЧЕГО за мой бюджет нового не купишь. Б/У ничего не нравилось, а что нравилось - явно продавалось по завышеной цене. Предложите что-нибудь другое? В Джимни я не умещаюсь (192 см). 3. ГДЕ? О_о Я по-моему, обосновал почему и зачем взял. Где я хоть чуть против логики пошёл? PS: Если бы Хотя бы трёхлетку японскую за лям можно было купить - купил бы. А покупать 12-14 летний автомобиль за цену нового, пусть даже и коммон-рейловского, и пусть даже с независимой подвеской, и т.д. - ну его нафиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #45 Опубликовано: 22 апреля 2012 Через годик-два с тебя отчет о посещении интересных мест. Надеюсь - раньше. =) Уже собираюсь в дорогу. =) На такой машине лучше использовать переносную лебедку, для чего спереди и сзади сделать американский фаркоп. Я чуть выше и писал, что собираюсь съёмную стваить, через квадраты. Видел такое в журнале 4х4 Полный привод - понравилось. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #46 Опубликовано: 22 апреля 2012 Насчет расхода, не знаю за бензин, а вот дизель есть не 13 на трассе. В эти выхи протестил, на 350 км 37 литров, НО! Средняя скорость держалась в районе 120 и оборотов было около 2700 (105). По городу ест 13. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #47 Опубликовано: 23 апреля 2012 Не знаю, у меня впечатления только положительные пока что. =) у нас за полтора года 1. умер кардан задний, со звоном и грохотом. гарантия 2. умер натяжитель цепи 3. умер успокоитель гидравлический ремня 4. все время течет гур, меняли шланги по гарантии, помогло, но опять началось 5. сопливится со всех щелей двигло 6. стружка металлическая в заднем мосту (дилер говорит - это нормально, уродливый хрен!!!) 7. сгорела проводка в передних крыльях, в гарантии отказано, типа фаркоп не у них ставили 8. железо по кругу - гавно, заминается от детской лопатки ребенком 3-х лет, проверено 9. заводится в морозы хреново, стоит потому в теплом гараже 10. АКПП достала своими нелогичными и хаотическими переключениями на трассе на крейсерской скорости 11. и главное - никогда не пробуй на ней делать переставку. ничего не объезжай на скорости!!! машина неуправляемая на 110 в час. при попытке что-то объехать гарантированно будешь на встречке или в кювете. я пробовал, машину поймал только на встречке. у нее подламлиивается подвеска на нагруженном колесе, задок теряет сцепление и уходит вперед. это на сухом асфальте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #48 Опубликовано: 23 апреля 2012 9. заводится в морозы хреново, стоит потому в теплом гараже 10. АКПП достала своими нелогичными и хаотическими переключениями на трассе на крейсерской скорости 11. и главное - никогда не пробуй на ней делать переставку. ничего не объезжай на скорости!!! машина неуправляемая на 110 в час. при попытке что-то объехать гарантированно будешь на встречке или в кювете. я пробовал, машину поймал только на встречке. у нее подламлиивается подвеска на нагруженном колесе, задок теряет сцепление и уходит вперед. это на сухом асфальте. Пункты 1-8 - ваще пичалька..... =( Надеюсь, это был просто конкретный, неудачный экземпляр, и у меня всё будет лучше (тьфу-тьфу-тьфу). 9. Предупреждён, к осени буду ставить вебасто или аналог в любом случае. 10. Не замечал в общем-то пока, но и стиль вождения у меня очень активный, так что присмотрюсь - отпишусь есть или нет. Да, АККП у нас разные, кстати, у меня шестиступка новая. 11. Есть такая буква в этом слове. Вчера на скорости примерно в 130, обгонял машинку перестановкой (зачем - сам не знаю), было страшновато от кренов. Но ЕСП работает, как и другие полезные системы, в принципе, я думаю, это на всех тяжёлых машинах так, просто действительно нефиг "лосиные тесты" делать на таких скоростях. Кстати, асфальт был влажный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #49 Опубликовано: 23 апреля 2012 10. акпп у нас одинаковые, та же самая 6-и ступка. хотя фиг их знае, этих корейцев. у моей симптомы следующие: едешь по трассе 110 или около того. дорога ровная, без подъемов, без спусков, нога педаль газа ни шевелит. от машины требуется - просто ехать. так это сцуко, послушав сигнал с луны аль марса, переключается вниз, дергает машину, через секунду опять вверх, ненавижу! 11. эффект будет еще хуже, если колеса побольше поставишь. на моих глазах один кайрон так на ровном сухом асфальте перевернулся 8 раз. в клочья. на ярославке. пошел он влево, на обгон, а там незаметная такая чирка ехала, чирок гуднул, кайрон испугался, руля вправо резко, жопа тут же обогнала морду и пошел кувырком. все живы, слава боку, кайрон софсем новый - на списание. 12. забыл про задний бампер сказать. задние брызговики у тебя очень жесткие. приделаны на саморезах прям к бамперу заднему, толщина которого в месте крепления - 1 мм. любой бордюр летом вырывает брызговики вместе с куском бампера. а зимой - брызговики на удивление хрупкие, разваливаются на куски от малейшего камушка. а ценник у них у официалов - 3000 за пару 13. и главное. для чего ты машину покупал. исходя из твоих первых постов. Сними колесо переднее и посмотри на конструкцию своей передней подвески. на конструкцию верхней шаровой, на толщину прутка верхнего рычага (он, млять, на ниве толще!!!), на толщину прутка аммо, на нижние сайленты, на рулевой наконечник... и навсегда, навсегда забудь о серьезном бездорожье!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #50 Опубликовано: 23 апреля 2012 все правильно сделал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #51 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Машину до 2000 года брать просто страшно - всё-таки возраст, усталость металла, и всё такое. Не, конечно, может быть тогда металл лучше был, но всё равно страшно. =) Усталости бояться не следует. Не те условия работы материалов (я не про крайние случаи, спорт и т.д.). Всё из железа, что работает на усталость, меняется - рычаги, тяги. Хуже - гниль. Проголосовал за 100ку, только за мильен которая Изменено 23 апреля 2012 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #52 Опубликовано: 23 апреля 2012 VanStraten я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Вот скажи на милость - стоило тусить на форуме настоящийх внедорожников, чтобы купить практичски паркетнег? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #53 Опубликовано: 23 апреля 2012 10. едешь по трассе 110 или около того. дорога ровная, без подъемов, без спусков, нога педаль газа ни шевелит. от машины требуется - просто ехать. так это сцуко, послушав сигнал с луны аль марса, переключается вниз, дергает машину, через секунду опять вверх, ненавижу! 11. эффект будет еще хуже, если колеса побольше поставишь. 12. забыл про задний бампер сказать. задние брызговики у тебя очень жесткие. приделаны на саморезах прям к бамперу заднему, толщина которого в месте крепления - 1 мм. любой бордюр летом вырывает брызговики вместе с куском бампера. а зимой - брызговики на удивление хрупкие, разваливаются на куски от малейшего камушка. а ценник у них у официалов - 3000 за пару 13. и главное. для чего ты машину покупал. исходя из твоих первых постов. Сними колесо переднее и посмотри на конструкцию своей передней подвески. на конструкцию верхней шаровой, на толщину прутка верхнего рычага (он, млять, на ниве толще!!!), на толщину прутка аммо, на нижние сайленты, на рулевой наконечник... и навсегда, навсегда забудь о серьезном бездорожье!!! 10. Не, точно знаю, 2 года назад ещё 5-тиступки были. Кроме того, у меня круиз-контроль должен типа держать... А так - да, будешь ненавидеть. =) 11. Ну совсем то большие ставить не буду, но на 1-2 дюйма больше это нормально. Чтож, придётся не гонять. =) Да, постоянный ПП это гораздо приятнее, но на Рекстон денег опять же не хватало, а уж на что иное - тем более. 12. Не зря я КАСКуюсь. =) Это хоть и дополнительно 57 тысяч в год, но зато никаких проблем с ремонтами и прочим. =) 13. Да понятно, что это не внедорожный монстр, он и выглядит как паркетник, но всё же надеюсь, что мне его проходимости хватит. =) Я сейчас на Куролесах зарегистрировался, так там у них машины - любо-дорого посмотреть, и экспедиционники делают, и раллийки. =) Что вы всё сравниваете её с 80-кой, и соткой? =) Понятно, что машины рядом не стояли, но ЦЕНА! =( Если б по совести продавали 105-ки по той цене, по которой сейчас 80-ки продают - я бы и не смотре на Кайрон, но сейчас у меня создаётся впечатление, что дурака ищут - покупали машину за 45-50 тыщ, и сейчас, когда ей 8-10-12 лет, за 40-45 пытаются продать. А то и 50-55 требуют, как будто она от времени лучше стала! :ph34r: Усталости бояться не следует. Не те условия работы материалов (я не про крайние случаи, спорт и т.д.). Всё из железа, что работает на усталость, меняется - рычаги, тяги. Хуже - гниль. Проголосовал за 100ку, только за мильен которая Угу... И гниль опасно, и усталость, смотря как эксплуатировали. Может пример некоректный, т.к. Террано, а не 80-ка, но у моего друга рама поперёк лопнула. Машина 92 г.в., обслуживалась хорошо, не ржавая, ничего. Просто, когда он что-то перевозил, даже не особо тяжёлое, взяла, и лопнула! VanStraten я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Вот скажи на милость - стоило тусить на форуме настоящийх внедорожников, чтобы купить практичски паркетнег? Стоило! =) Столько новых умных вещей узнал! =) Теперь, при возможности смогу купить 100ку, т.к. примерно знаю, что там и как. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #54 Опубликовано: 23 апреля 2012 VanStraten я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Вот скажи на милость - стоило тусить на форуме настоящийх внедорожников, чтобы купить практичски паркетнег? Вах, маладэц! Харощий умный вэщь сказал = + 100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #55 Опубликовано: 23 апреля 2012 Короче купил новый Ссанг-Йонг Кайрон, дизель, 6АТ, полный фарш сочуствую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #56 Опубликовано: 23 апреля 2012 сочуствую плюс мульен))))) :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #57 Опубликовано: 23 апреля 2012 плюс мульен))))) :D Да я не сомневался, что даже владельцы Прадиков и Сурфов "сочуствовать" будут. =) Этож всё-таки форум посвящённый тойоте. Напиши я на форуме Куролесов, что взял 12-18 летнюю машину по цене новой, на которой муха не сидела - мне бы тоже "сочувствовали". =) При этом я отлично понимаю все преимущества этих 12-18 летних крузаков, и все их недостатки. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #58 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жизнь покажет.... Только честно! А то люди с радостью рапортуют о своих приятностях, и предпочитают отмалчиваться, когда разочарованы и понимают, что сделали глупость. Отсюда у последователей создается ложно-положительное ощущение и желание повторить содеянное предшественниками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #59 Опубликовано: 25 апреля 2012 У каждого человека свои резоны. В данном случае были еще то, что жена хочет ездить на машине поменьше, родители денег добавили, видимо, новая машина человеку нравится. Пусть попробует, и желательно честно расскажет. Хотя я лично сторонник машин " сделанных на века" :lol: Купил Раннер 185, 1999 года, начинающий потихоньку ржаветь и доволен как слон, и жена ездить готова. И думаю, что он, Бог даст, еще переживет 3 "китайца" новых :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #60 Опубликовано: 25 апреля 2012 У каждого человека свои резоны. В данном случае были еще то, что жена хочет ездить на машине поменьше, родители денег добавили, видимо, новая машина человеку нравится. Пусть попробует, и желательно честно расскажет. Хотя я лично сторонник машин " сделанных на века" :lol: Купил Раннер 185, 1999 года, начинающий потихоньку ржаветь и доволен как слон, и жена ездить готова. И думаю, что он, Бог даст, еще переживет 3 "китайца" новых :D Спасибо! Вот и я тоже считаю, что "время покажет". Кстати, это не "китаец", а "кореец". =) Я завёл блог на драйв2ру, так что собираюсь честно обо всём рассказывать. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах