Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Поиск не помог, решил создать тему...

    Ищу себе комплект летних колёс с дисками на сурф 185, есть предложение взять за вменяемые деньги комплект от 120 прадо на штатном литье...

    Вопрос, встанут ли на 185 сурф 17" штатные диски от PRADO 120, 150?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Поиск не помог, решил создать тему...

    Ищу себе комплект летних колёс с дисками на сурф 185, есть предложение взять за вменяемые деньги комплект от 120 прадо на штатном литье...

    Вопрос, встанут ли на 185 сурф 17" штатные диски от PRADO 120, 150?

    По дыркам под шпильки вроде должны, а вот по вылету и диаметру центрального отверстия - вопрос. На 185 Сюрфах и 90-х Прадо вылет штатный - плюс 15, а на 120-х вроде - плюс 30, диаметр центральной дырки - 108, а на 120 - 106. Не критично, но надо мерять по месту.

    Кроме того, зачем тебе диски на 17", с резиной замучаешься искать, или хочешь быть ближе к "паркету". Была у меня такая мысль - перейти на 17 радиус, - так умные люди вовремя вразумили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    По дыркам под шпильки вроде должны, а вот по вылету и диаметру центрального отверстия - вопрос. На 185 Сюрфах и 90-х Прадо вылет штатный - плюс 15, а на 120-х вроде - плюс 30, диаметр центральной дырки - 108, а на 120 - 106. Не критично, но надо мерять по месту.

    Кроме того, зачем тебе диски на 17", с резиной замучаешься искать, или хочешь быть ближе к "паркету". Была у меня такая мысль - перейти на 17 радиус, - так умные люди вовремя вразумили.

    Да не то что к паркету, но пробеги в основном по асфальту и немного грунтовых дорожек - а дальше квадрацикал-снегоход, поэтому во главу угла на данный момент ставлю управляемость, хотя на данном апарате разница наверно и не прочувствуется.

    Вот тоже вариант интересный http://baza.drom.ru/ib/11527448.html но вылет +27 не айс, хотя продавец уверяет что встанет хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ответ - встанут. Видел несколько 185 на таких дисках - смотрятся симпотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня зимние от 120 прадо. 265/70/17 совсем впритык к верхнему рычагу, Если после с-р тяги получились разной длины то может цеплять за раму в крайнем положении руля. За счет вылета колея заужается на 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да не то что к паркету, но пробеги в основном по асфальту и немного грунтовых дорожек - а дальше квадрацикал-снегоход, поэтому во главу угла на данный момент ставлю управляемость, хотя на данном апарате разница наверно и не прочувствуется.

    Вот тоже вариант интересный http://baza.drom.ru/ib/11527448.html но вылет +27 не айс, хотя продавец уверяет что встанет хорошо...

    Не знаю, как можно увеличить вылет в сторону плюса, т.е. загнать колесо дальше в арку.

    Раньше на штатных дисках (вылет +15) специально смотрел: от верхнего рычага до колеса около 15 мм. Это на штатных колесах 265/70/16. Также нормально встают и 275/70/16. Если на штатных колесах брать диски с увеличенным в плюс вылетом могут возникнуть проблемы и с супортами, особенно впереди. Народ наоборот берет диски ближе к нулевому вылету и далее в минус (зависит от используемых колесьев). И машина на таких чисто внешне смотрится получше.

    У меня зимние от 80-ки с нулевым вылетом и 32 колесами. Но мне цепи надо периодически ставить и необходим зазор между колесом и рычагом.

    В любом случае, мое ИМХО, брать диски с вылетом более штатного (в плюс) я бы не стал, как и 17" диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Не в тему конечно, но резина вещь не вечная, я бы глянул цены на интересующую модель резины в размере 265/70/16 и на 265/65/17 и делал вывод.

    В свое время, рассматривал вариант второго комплекта на меньшем литье. В деньгах была существенная разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Не в тему конечно, но резина вещь не вечная, я бы глянул цены на интересующую модель резины в размере 265/70/16 и на 265/65/17 и делал вывод.

    В свое время, рассматривал вариант второго комплекта на меньшем литье. В деньгах была существенная разница.

    Исследование рынка дисков показало что диски размером на 17 с вылетом от 0 до +15 дефицит... пока ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.