Перейти к публикации
sergey6717

Не достигает рабочей температруы зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    Зимой двигатель на набирает темературу 95 градусов.

    Термостат стоит новый оригинал проверенный. Антифриз новый. Радиатор европейский.

    Но нижний шланг радиатора все равно холодный, нету большого круга охлаждения.

    Посоветуйте что-нибудь плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Навеное у вас супер-всокий КПД у мотора, и большой не открывается.

    З.Ы. при работе двух печек на максимум, и работе на ХХ или около того, большой круг и не будет открыватся

    З.Ы. А зачем вообще трогаете нижн. трубку радиатора?

    стрелка на месте? печка греет? живите счастливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    Двух печек нету, КПД не знаю какой...

    Стрелка стоит не на 9 часов, а на восемь, из-за этого расход повышен, мотор не прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @sergey6717, это минусы арабов. забей. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    у меня араб LX470, печка греет не хуже неарабов, но стрелка стоит не на 3 а на 4 часа ( в Вашем случае на 8) . мне кажется Вам нужно смотреть саму печку- прочистить ее. все это чушь что у арабов слабые печки- прадик был 95, 3.4 обьем- печка :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Белгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F карбюратор

    Арабские машины - самые лучшие машины. Почему и нету температуры, потому что машина H2, с подключаемым передним приводом, потому что мотор не несет нагрузку и расход топлива 14-15 литров. Арабские машины отличаются от европейских радиатором охдаждения и радиатором печки. Почему я добивался и добился той температуры, которой должен выдавать двигатель - 95С и появляется гармония движения и минимальный расход топлива и не идет износ двигателя от недогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Зимой двигатель на набирает темературу 95 градусов.

    Посоветуйте что-нибудь плз.

    поставь картонку - живи в гармонии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Люблю когда жарко. Поставил термостат TAMA 88, т открытия 88 гр, стоковый - 82 градуса. Мин через 15 в салоне можно в рубашке находиться. Еще картонка и автоодеяло питерское. Больше 100 гр ни разу не поднималась температура даже в мертвых пробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не может мотор охлаждаться только малым кругом, даже в морозы. Просто радиатор слишком силен и термостат все-таки проверить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Арабские машины - самые лучшие машины. Почему и нету температуры, потому что машина H2, с подключаемым передним приводом, потому что мотор не несет нагрузку и расход топлива 14-15 литров. Арабские машины отличаются от европейских радиатором охдаждения и радиатором печки. Почему я добивался и добился той температуры, которой должен выдавать двигатель - 95С и появляется гармония движения и минимальный расход топлива и не идет износ двигателя от недогрева.

    А причем тут вообще Н2 и расход топлива? Просто Арабы, особенно южной спецификации, рассчитаны на работу в диапазоне температур от+10 до +60градусов. У них другие радиаторы (печной и охлаждения), увеличеный обьем системы охлаждения, другая муфта вентилятора, и иногда другая прокладка под головой,с увеличенными отверстиями для каналов с антифризом. Встречал пару машин вообще без печного радиатора, только с кондиционером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.