Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Привет, всем!

    Каждое утро как начинаю заводить машину, двигатель стучит так как будто что то внутри откручен или не затянут, как стрелка давления масла чуть поднимется т.е. масло наберет, стук пропадает. Началось это как только масло поменял на синтетику, через небольшой пробег (около 3000км.) масло слил и залил оригинал. Стуки остались. Может это из-за того, что фильтр масляный (оригинал) но без клапана стоит? Может у кого опыт имеется по этому поводу, подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Может это из-за того, что фильтр масляный (оригинал) но без клапана стоит?

    маслофильтры ДОЛЖНЫ БЫТЬ с клапаном

    на 90% фильтроизделий он не держит - сие есть левак.

    а моторчик же уставший :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    маслофильтры ДОЛЖНЫ БЫТЬ с клапаном

    на 90% фильтроизделий он не держит - сие есть левак.

    а моторчик же уставший :(

    Фильтр заказал в эксисте вот№90915-30002 девайс оказывается без клапана, может я не знаю. Если смотреть с отверстия, то там клапан не виден а на 8Т в конце видно, что то похожее на клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Я давно не ставлю оригинальные маслянные фильтра а применяю производителя MANN на нем контрольная лампа ,у меня она стоит дополнительно, гаснет на много быстрей чем на родном.Пока лампа горит стука всеравно нет. Пробег 480000, масло несте турбо лхе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А разве оригинал, да и не только, бывает без клапана, первый раз слышу. Правильно Вован75 говорит. И какой смысл был в замене масла, надо было менять МФ.

    Зимсон, на вкус и цвет... , но оригинал лучше, ставить оригинал конечно же не уговариваю, поиск рулит всё мусолилось десятки раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Всем спасибо, кто еще опытом поделится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vaster,

    Еще можно вспомнить то, что написал сразу Wowan75 -

    а моторчик же уставший

    Когда меняют масло на живом моторе и меняют фильтр, то при последующем старте - ничего не гремит, даже пока масло наполняет фильтр и давления нет. Наличие грохота скорее говорит об износе колена и вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 105?

    есть такое наблюдение- почему-то движки( 1HZ) на них ходят в разы меньше, чем на 80... Может действительно- китайские они??

    А стук-то - не клапанный?

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @vaster,

    Еще можно вспомнить то, что написал сразу Wowan75 -

    Когда меняют масло на живом моторе и меняют фильтр, то при последующем старте - ничего не гремит, даже пока масло наполняет фильтр и давления нет. Наличие грохота скорее говорит об износе колена и вкладышей.

    Конечно нужно послушать что за стуки идут , когда начинает постукивать кв или шатуны -то это уже практически кирдык , если гремит распред - то тоже не надолго . обычно в стареньких дизельках постукивают юбки поршней по гильзе ( из-за износа и детаноционного горения в холодном цилиндре ) , при прогреве стук уходит , так можно еще очень долго едить , пока посложней проблем не наживешь... Можно попробовать залить на лето минералку 15w40 , скорее всего большинство дребезшащих звуков исчезнет, на счет клапана в фильтре , при современных маслах он теряет свою актуальность , поэтому производители его чаще не ставят ( за ненабодностью )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    В настоящее время залито минералка 10W30 CF-4, стуки не пропали, мне кажется стучит где то на верху под крышкой клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    клапана отрегулируй, лучше сняв башку- с притиркой и заменой колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    клапана отрегулируй, лучше сняв башку- с притиркой и заменой колпачков.

    Ну клапана само-собой , а вообще только залезь в старенький дизель весь в говне и проблемах будешь , делать полностью дорого , делать частично беспонтово , все время на измене будешь из-за уже известных косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    поэтому лучше- особо далеко не лезь и собирать деньги- на новый моноблок+головку(дороже), либо на контрактный(дешевле)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Все так серьезно да :(

    Стуки появились так резко, мне показалось, что кое что открутилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Все так серьезно да :(

    Стуки появились так резко, мне показалось, что кое что открутилось.

    этим "кое-чем", может оказаться шкив кв

    попробуй за него, или за ремни покрутить сильно туда-сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Все так серьезно да :(

    Стуки появились так резко, мне показалось, что кое что открутилось.

    Вы все не правильно поняли , не возможно по вашему описанию поставить диагноз , возможно ваш движек совсем не мертвец , пригласите спеца на осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Может просто стечение обстоятельств,у меня тоже был звон в районе крышки,думал что то открутилось,а оказался диск сцепление(пружина демпферная на диске сломалась и бринчала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Побрызгай ВД40 на ремни генератора :rolleyes: И будет счачтье!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Имейте в виду, как масло насос набирает стуков как будто не было. И так с лета, мне кажется если все так серъезно было бы, то давно двигатель перестал бы работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Аналагиный трабл..

    Владею три года- тыщ 50-60 накатал-с год назад попал на фильтр без клапана.. при пусках после стояния часов 5, стал подстукивать и давление долго качать но после накачивания всё проходило. Внеплановая замена масла и фильтра трабл стёрла. Уф... вздохнул я , но этой зимой хрень опять появилась- причём только утренний пуск в морозы, при плюсах всё нормально (( но я понимаю что уже не особо нормально..

    Грюкает 5 или 6 шатун.

    Готов рассмотреть предложения по продаже моторов, хотелось бы HDT, либо из своего HDT городить- что всётаки предпочтительней..хотя понимаю что потянет за собой и каробас с раздаткой и редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.