Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо, оч много бреда из цитированного выше (штатная раздатка и 4.88 даже с колесами 37 - отстой. - отстой для ЧЕГО трассы или говна? много букв но совсем не в тему), пары меняем для сохранения динамики/крейсерской на трассе, для говна ставим кит в раздатку, все ясно как божий день.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на 4,8 по трассе будет унылый сраный трактор. не хватает тяги в говнах , - дык в раздатку кит ставь и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    4,88 реально тока для тапок от 37 и болот

    щас у мну 35 - и реально мучаюсь с 4.88 - трогаюсь со 2й

    по лесу пониж ваще не включаю

    по трассе 110 мах

    думаю обратно 4.1 поставить

    вот все тоже самое. ГП Sierra 4/88. печально...

    но никуда не тороплюсь вроде, на 5 обороты 2700- 100км\ч. двиг 1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    имхо, оч много бреда из цитированного выше (штатная раздатка и 4.88 даже с колесами 37 - отстой. - отстой для ЧЕГО трассы или говна? много букв но совсем не в тему), пары меняем для сохранения динамики/крейсерской на трассе, для говна ставим кит в раздатку, все ясно как божий день.

    Да понятно, что каждый под себя затачивает. Мне так с моими 3.73 на 36 колесах с НДФТ, на пониженной в какашках нормально было. Меня по трассе не устраивает. Не хватает тяги и обороты у мотора оч маленькие,1500- 2000, не хорошо это. А в раздатку кит, минус КОМ, а кому-то он нужен, напр. мне

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    От 90-го прадика, он же 185-й сурф, пара задняя по размеру как передняя 80-шная, но реверсивная. Плюс шлицы хвостовика меньше.

    Для регулировки подходят регулировочные шайбы хвостовика УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Да понятно, что каждый под себя затачивает. Мне так с моими 3.73 на 36 колесах с НДФТ, на пониженной в какашках нормально было. Меня по трассе не устраивает. Не хватает тяги и обороты у мотора оч маленькие,1500- 2000, не хорошо это. А в раздатку кит, минус КОМ, а кому-то он нужен, напр. мне

    ну про ком это да, тут нужно выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @full time,4.56 ставилась на пикапах ШЗ и ПЗ серии с 1993 по 1999г.Есть подробность.Пара стоит очень не по деццки та ,что стоит в блокируемом мосту.Она подходит один в один.Мы ставим и пару с неблокируемого,она ставилась на ДЮНУ ,в том числе и стоит намного дешевле,но возни с ней больше.Для правильного монтажа необходимо под шестерню ведомую ставить дистанцер толщиной 3,32 мм.После этого пятно ловится.Без шайбы-нет.Видимо корпуса разные чуть.Это всё про задний.Передний собирается без проблем.

    Похоже ничего нам путнего ребята не изобрести.Надо просто соблюдать Тойочьи числа и всё.Я долго экспериментировал с парами,думал самый умный.Фигушки.Такой эластичности мотора,как на заводских соотношениях не достичь и близко.Ни по одному показателю.

    Чёта вы мудрите с расчётами.Умножаете новое колесо на старую пару и делите на старое колесо.Пропорция.Помните?

    41 х 35 :31=4.629.Итого,самая близкая пара 4,56. Надо заводские номера,дам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нитровские пары очень неплохие.Ни разу не слышал,что рвал кто то.С другой стороны,ни разу не слышал,что и по две заводских кто то укатывал.4.3 действительно слабый модуль,но порвав раз,поняв что почём,народ ездит на нём и ездит.И мне знакомы машины карельских лесников,прошедшие на родных для 105ки 4.3 по 700-800 тык.А езда у них не самая щадящая.И колёса не меньше 35. Здаёцца,что самый простенький абгрейд под большое колесо-бензиновые пары и езда с головой.

    Даю номера заводских пар 4.56.

    блокируемые.

    перед 41201-69405

    зад 41201-69275

    неблокируемые

    перед 41201-69365

    зад 41201-69335

    Кому надо-соберём,не проблема.Если сами сунетесь,упереться можно в отсутствие регулировочных шайб,которые держат только спецы.А мы спецы.И шайбы не высылаем,не просите.Сразу говорю.

    Собираем по обмену обезличенному,наш получили-свой выслали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Посмотрел только блокируемые... Ни УЕ себе ценникblink.gif. Однозначно Нитро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    да там за весь редуктор судя по всему а не тока за пары, так и пишут ремкомплект, думаю пары отдельно дешевле

    ток не понятно как их от туда вычленить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы брали такие пары года 2-3 назад с эмиратов, цена была такая же, как за обычные пары тойотовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Перед прим.17,зад 19.Может мне парни номера не те какие дали?Проверю завтра.Сейчас поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Ярослав TLC,

    Нормальная цена на оригинал, а как же иначе, там сальник, распорная втулка, гайка, болты и скобы, все вместе денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    To: @full time,4.56 ставилась на пикапах ШЗ и ПЗ серии с 1993 по 1999г.Есть подробность.Пара стоит очень не по деццки та ,что стоит в блокируемом мосту.Она подходит один в один.Мы ставим и пару с неблокируемого,она ставилась на ДЮНУ ,в том числе и стоит намного дешевле,но возни с ней больше.Для правильного монтажа необходимо под шестерню ведомую ставить дистанцер толщиной 3,32 мм.После этого пятно ловится.Без шайбы-нет.Видимо корпуса разные чуть.Это всё про задний.Передний собирается без проблем.

    Похоже ничего нам путнего ребята не изобрести.Надо просто соблюдать Тойочьи числа и всё.Я долго экспериментировал с парами,думал самый умный.Фигушки.Такой эластичности мотора,как на заводских соотношениях не достичь и близко.Ни по одному показателю.

    Чёта вы мудрите с расчётами.Умножаете новое колесо на старую пару и делите на старое колесо.Пропорция.Помните?

    41 х 35 :31=4.629.Итого,самая близкая пара 4,56. Надо заводские номера,дам.

    почему 4,1 ?

    у TLC 80 дизеля вить 3,7 пара

    3.7 x 35

    --------- = 4.17

    31

    соответственно пара нужна 4,1 или 4,2 а 4,56 существенно повышает обороты двс на крейсерской скорости, поправьте если я ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я имел в виду автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а, понял =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: @Ярослав TLC,

    Нормальная цена на оригинал, а как же иначе, там сальник, распорная втулка, гайка, болты и скобы, все вместе денег стоит.

    Если как Ярослав написал, то нормальная, но интернет немножко другую цену дает. Придется шустрых парней спросить... хотя уже настроился на тюнннинх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    А почему у тебя в таблице ФТЕ с 4.11? Может 41/11 = 3.727 ?

    Фулл очень тебя прошу,- как себя все таки рассчитаешь,проконсультируй меня пожалуйста по всем шагам,так как мой тоже готовиться на линию после годового стояния(перебрал с нуля),встал на купера 325/80/16,ни черта в главных парах не понимаю,но заранее чувствую что 1HZ(атмосферник) просто откажется раскручивать такие катки. В гомна не лезу особо,все больше асфальт,либо не очень глубокий снег на Северах(по колено). Заранее спасибо. Всем кто посоветует что делать мне,заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Вован, Привет.Тебе минимум надо 4.56.А по хорошему,если трассы не много,4.88.Фигли считать то?Телефон забыл,что ль? :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Гуру, поправьте в размышлениях. На парах атмосферника и турбы передаточное различается почти на 11%, на первой передаче в коробках, также почти на 11%, на второй 7,5%, то есть поставив турбомотор, оставив атмосферную коробку и редуктора 4,1 и пересев к примеру на 35 колеса (диаметр от 31х отличается на 13%) мы вообще не потеряем в тяге на 1,2 передаче, соответственно в начальной динамике и даже получим чуть большую максималку при оптимальных оборотах, по сравнению турбо-сток? Или я заблуждаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.