Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ставил 4.88 от Nitro Gear на 105-ку с 37 колёсами. Самое оно. На родных парах, как говно унылое. Тем кто будет ставить: берите сами пары, кит не нужен. Сальник морковки, распорную втулку, опорные подшипники дифа и морковки заказывайте в EXSIST(или ещё где) - дешевле выйдет. Регулировочные кольца брал через номер, рублей 800 на мост получилось. Если время есть, можно сначала редуктор раскурочить, померять то кольцо что стояло, и купить по три номера вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ставил...Чё скромничаешь?Ты на них уже скока проехал?Парни,слушайте Саню,он точно знает чё говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня тоже 4.88 стоят при 35-х колесах. Не жалуюсь. И груженый и в горку и на галстуке кто-нибудь. Ну и по трассе можно ввалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ставил...Чё скромничаешь?Ты на них уже скока проехал?Парни,слушайте Саню,он точно знает чё говорит.

    Так я же вроде тебе говорил. Позапрошлым летом ещё. Менял пары и ARB локи сразу воткнул. Проехал примерно 25 тыков., но сам же знаеш, тут более важно где и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня тоже 4.88 стоят при 35-х колесах. Не жалуюсь. И груженый и в горку и на галстуке кто-нибудь. Ну и по трассе можно ввалить.

    Сколько на твоих колесах оборотов показывает, при100 км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сколько на твоих колесах оборотов показывает, при100 км/ч?

    Точно не помню, 2600 где-то. Спидометр ведь врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    турбовые 80-ки спокойно на родных 4.1 крутят колеса до 35-36 (динамик разгона ухудшается но в потоке держишься).

    На парах 4.88 колеса меньше 37 будут как лековушечные колеса на обычном крузаке (трогаешься со 2й, потом 3я и сразу 5я).

    4,56 будут разумным компромисом. А формула расчета банальна, во сколько раз увеличиваешь внешний диаметр колеса, во столько же надо увеличить передаточное число ГП. У все дизельных 80к передаточное число 4.1, при этом у атмосферника поведение при замене колес меняется совсем по другому. автомат и 35 начали ездить только когда поставили 4.56.

    По поводу поломок, ставили и нитросы и оригинал: ломается как правило передний редуктор т.к. он меньше. Нитросы никаких нареканий не вызывали, оригинал не нравиться тем, что под одним заказом приходят разные по исполнению пары.

    А на счет передаточного числа: я понят что у тебя турбо, а по тому надо определиться с областью применения и колесами. Будешь расчитывать всеравно придется выбирать в какую сторону округлять. Если трасса - то в меньшую, если говны - то в большую. Сразу все не улучшишь. А пониженный ряд в раздатку и родные пары, ето вообше получишь два разных авто: вялый на трассе и очень тяговый, но слишком медленный на понижайке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    А по установочному комплекту: главное регулировочные шайбы. Под большой подшипник на хвостовике и по бугели. Их оч. много, но без полного набора толком не все отрегулируешь. При замене ГП толшина шайбы может значительно отличаться от твоей родной. остальное (подшипники сальники и пр гайки нв екзисте есть. А лучше найди спецов, я пока полный набор не приобре даже не пытался регулировать пятно контакта в редукторе. А у тебя в перелнем редукторе можно обойтись шайбой самого малого размера и добавлять к ней шайбы от УАЗа (они такие в диаметре но тонкие, японы ставят одну шайбу америкосы набирают пачку из нескольких тоненьких). А задний лочный весь только шайбами регулируется. А по опыту знаю: бывает и первая шайба точно подходит, а бывает только 10я-15я, а это каждый раз полностью разобрать-собрать.

    А еще у нитросов тяговая сторона зубьев полирована, а задняя сама будет притираться. Сначала настораживало, а теперь пох.

    Эти машины у нас очень распространыне, есть много данных из первых рук, могу посоветывать конкретное решение, пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    А по установочному комплекту: главное регулировочные шайбы. Под большой подшипник на хвостовике и по бугели. Их оч. много, но без полного набора толком не все отрегулируешь. При замене ГП толшина шайбы может значительно отличаться от твоей родной. остальное (подшипники сальники и пр гайки нв екзисте есть. А лучше найди спецов, я пока полный набор не приобре даже не пытался регулировать пятно контакта в редукторе. А у тебя в перелнем редукторе можно обойтись шайбой самого малого размера и добавлять к ней шайбы от УАЗа (они такие в диаметре но тонкие, японы ставят одну шайбу америкосы набирают пачку из нескольких тоненьких). А задний лочный весь только шайбами регулируется. А по опыту знаю: бывает и первая шайба точно подходит, а бывает только 10я-15я, а это каждый раз полностью разобрать-собрать.

    А еще у нитросов тяговая сторона зубьев полирована, а задняя сама будет притираться. Сначала настораживало, а теперь пох.

    Эти машины у нас очень распространыне, есть много данных из первых рук, могу посоветывать конкретное решение, пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    турбовые 80-ки спокойно на родных 4.1 крутят колеса до 35-36 (динамик разгона ухудшается но в потоке держишься).

    На парах 4.88 колеса меньше 37 будут как лековушечные колеса на обычном крузаке (трогаешься со 2й, потом 3я и сразу 5я).

    4,56 будут разумным компромисом. А формула расчета банальна, во сколько раз увеличиваешь внешний диаметр колеса, во столько же надо увеличить передаточное число ГП. У все дизельных 80к передаточное число 4.1, при этом у атмосферника поведение при замене колес меняется совсем по другому. автомат и 35 начали ездить только когда поставили 4.56.

    По поводу поломок, ставили и нитросы и оригинал: ломается как правило передний редуктор т.к. он меньше. Нитросы никаких нареканий не вызывали, оригинал не нравиться тем, что под одним заказом приходят разные по исполнению пары.

    А на счет передаточного числа: я понят что у тебя турбо, а по тому надо определиться с областью применения и колесами. Будешь расчитывать всеравно придется выбирать в какую сторону округлять. Если трасса - то в меньшую, если говны - то в большую. Сразу все не улучшишь. А пониженный ряд в раздатку и родные пары, ето вообше получишь два разных авто: вялый на трассе и очень тяговый, но слишком медленный на понижайке

    родная пара на турбодизеле 3,7 а не 4.1

    и еще раз

    3.7 x 35

    --------- = 4.17

    31

    соответственно 4,1 от бензинки то что нужно, ну или 4,56 ежли колесы 36-37, но никак не 4,88.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ставил 4.88 от Nitro Gear на 105-ку с 37 колёсами. Самое оно. На родных парах, как говно унылое. Тем кто будет ставить: берите сами пары, кит не нужен. Сальник морковки, распорную втулку, опорные подшипники дифа и морковки заказывайте в EXSIST(или ещё где) - дешевле выйдет. Регулировочные кольца брал через номер, рублей 800 на мост получилось. Если время есть, можно сначала редуктор раскурочить, померять то кольцо что стояло, и купить по три номера вверх-вниз.

    говоря о парах мы тут имеем ввиду машину с турбомотором, ибо 1hdft даже с парой 3,7 не сильно напрягается таскать 35е тапки.

    Точно не помню, 2600 где-то. Спидометр ведь врет.

    будет 3000.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    По парам. На ФТ с механикой идут 41/11(3,7), на ХЗ, ХД-Т- 41/10, хоть механика, хоть автомат.

    Когда пишите 4,1- от бензинки- неправильно, если уж так делить - это дизельная пара, 41/11- бензиновая.

    Дизеля с мкпп с парами 41/10 на 120 показывает по тахометру 3000 об/мин, на 5 передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,чудес не будет.Что бы вы не прикручивали в машину,вы её только ухудшаете и вам надо выбрать чем жертвовать.Что Саня,что Вадим-люди взрослые и по жизни идут неспешно.Они уже всюду были.ИМ скорость 100-110 не атмосфернике по трассе очень комфортна,им важнее как машина в грязях живёт,а с 4.88 она в грязях дома.На 35х колёсах минимумом будет 4.56 для атмосферника с тем же эффектом.

    А турбовые моторы и бензинки,можете считать,можете не считать,но меньше 4.56 правильно не едут.Край-4.3.Для автомата 4.56 минимум.

    Мне не понятно:крутит 37-не крутит....Да всё оно крутит,вопрос как?Можете считать дальше,а я ездить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Подсчет езде не мешаетsmile.gif Через дней 10 ребята с Воркуты вернуться, очень жду. Там идет 80-ка НДФТ http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=13&t=1631 на 38" Арктиксах, дисках вылет -70 и пары Нитрос 4.56. Реально интересно будет послушать отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    говоря о парах мы тут имеем ввиду машину с турбомотором, ибо 1hdft даже с парой 3,7 не сильно напрягается таскать 35е тапки.

    Когда есть потребность ехать 600 - 800 об. вам турбина сильно поможет? Если "Не вываливаться из потока" тогда - да. А в целом - каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Подскажите, что мне нужно купить для начала процесса замены 3.727 на 4.88? Если можно, подробнее.

    Если Нитро, то кто вменяемый в штатах ими торгует?

    К кому в московском регионе обратиться по регулировке пар?

    Как турбо 80-ки ездят (трасса) с 4.88 на 36-38" колесах.

    Спасибоfriends.gif

    Ответ строго по списку задаваемых вопросов:

    1. Если не будешь менять сам, то задай этот вопрос мастеру. Если захочешь сделать сам, то пиши в личку, там нюансов много описать надо, но в общем не очень сложно и главное с гарантией от бракодельства (себе плохо не сделаешь).

    2. Твоя Турбо 80ка с парой 4,88 и 38 колесами будет ехать как со стандартной парой и 29м колесом. Я писал про расчеты (А что еще хуже 4.88 и 36 колесо будут эквивалентны твоей родной паре и 27,5" колесу).

    В японии на 80-х с дизелями (не завим\симо от турбованности) стоят пары 41/10. Я разбирал их много и других ни разу не встречал. У меня сейчас второй автомобиль 96 года мотор 1ХЗФТ автомат пара 4.1. На 35х динамика хуже но хватает. Зимой на 33х заметно легче обгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Когда есть потребность ехать 600 - 800 об. вам турбина сильно поможет? Если "Не вываливаться из потока" тогда - да. А в целом - каждому своё.

    это не есть рабочие обороты двс, для таких случаев есть понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ехать на 600-800 об пагубно для любого тойотовского дизеля, фт- так вообще на этих оборотах не поедет.

    Илья дизель- 3,7 были только на фт с механикой, на всех остальных сочетаниях дизелей и коробок 80- шли пары 4,1, в японии фт на механике- не найти, они все на автомате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    ехать на 600-800 об пагубно для любого тойотовского дизеля, фт- так вообще на этих оборотах не поедет.

    Илья дизель- 3,7 были только на фт с механикой, на всех остальных сочетаниях дизелей и коробок 80- шли пары 4,1, в японии фт на механике- не найти, они все на автомате...

    Спасибо, полезое разъяснение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ответ строго по списку задаваемых вопросов:

    1. Если не будешь менять сам, то задай этот вопрос мастеру. Если захочешь сделать сам, то пиши в личку, там нюансов много описать надо, но в общем не очень сложно и главное с гарантией от бракодельства (себе плохо не сделаешь).

    2. Твоя Турбо 80ка с парой 4,88 и 38 колесами будет ехать как со стандартной парой и 29м колесом. Я писал про расчеты (А что еще хуже 4.88 и 36 колесо будут эквивалентны твоей родной паре и 27,5" колесу).

    Уже отказался от идеи 4.88. Основная езда будет на 36. Если штатные пары 3, 73 их переваривают, то 4.56 и для 36 и для 38 будет нормально. Как уже писал выше, жду отчета от поездки в Воркуту, где 80 идет на 38" с парами 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.