Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Нормальный накат ((-: Пусть другие рассудят )

    это наоборот подкат был :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Да я шучу -- не обидчивый ))

    я, во-первых, просто посчитал по отношениям диаметра колес и ПЧ в редукторах. Плюс ко всему, как я говорил, 36 симексы по массе нифига не 36 атэшки, в-третьих, прочитал у Петяры на сайте и в 4-ых спросил у него самого (Петя, друг-то ответил что-нибудь? ))))

    Но тема-то серьезная, так что давай я, правда, в сторонку уйду со своими коммментариями, ибо практического опыта у меня все же нет, а оправдываться в случае, если "не встанет", я не хочу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Да я шучу -- не обидчивый ))

    я, во-первых, просто посчитал по отношениям диаметра колес и ПЧ в редукторах. Плюс ко всему, как я говорил, 36 симексы по массе нифига не 36 атэшки, в-третьих, прочитал у Петяры на сайте и в 4-ых спросил у него самого (Петя, друг-то ответил что-нибудь? ))))

    Но тема-то серьезная, так что давай я, правда, в сторонку уйду со своими коммментариями, ибо практического опыта у меня все же нет, а оправдываться в случае, если "не встанет", я не хочу ))

    а ага щаз, уйдет он... :lol: а сам почему не решился ставить 4.88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    это наоборот подкат был :buzz:

    Если будешь катать 36 симекс и не более и на дальняк на механике думаю 4/56.Если в планах 37"-38", а там выбор не велик и вся резинка широкая и точно диагоналка видимо 4/88.Но не факт,что тебя это порадует.Думаю 36 симекс это компромис и для трансмиссии тоже.По замене пар придётся перебирать редуктора и менять все подшипники и тд. это влетит в копейку,примерно по 8тр только на запчасти + переборка редукторов .Возьми у кого нибудь резинку и прокатись на том ,что есть.Попробуй попереключать коробу и поймёшь чего тебе надо.Я так понимаю лифт тебе позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    эх какие же все таки покупать на 1нз на мкпп и для 35-37 колес, чтобы и на трассе и в говнах было нормально так сказать золотая середина, а то весь форум скурил и все говорят разное :think:

    Да нормально он на 4,88 и 37 колёсах чувствует себя везде. На трассе спидометр врёт 5 км/ч в большую сторону. Крейсерская 100 - 110, хотя едет и 135, причём по GPS, только нафига это надо для задранной, тяжело гружёной, мостовой машины. На 35 колёсах перекрут движка будет больше, но и динамика чуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Если будешь катать 36 симекс и не более и на дальняк на механике думаю 4/56.Если в планах 37"-38", а там выбор не велик и вся резинка широкая и точно диагоналка видимо 4/88.Но не факт,что тебя это порадует.Думаю 36 симекс это компромис и для трансмиссии тоже.По замене пар придётся перебирать редуктора и менять все подшипники и тд. это влетит в копейку,примерно по 8тр только на запчасти + переборка редукторов .Возьми у кого нибудь резинку и прокатись на том ,что есть.Попробуй попереключать коробу и поймёшь чего тебе надо.Я так понимаю лифт тебе позволяет.

    редуктора у меня лочные лежат для установки так, что перебирать и так придется...

    мне впервую очередь не хватает тяги на трассе, особенно когда в горку приходится переходить на 3 передачу и тарахтеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Если будешь катать 36 симекс и не более и на дальняк на механике думаю 4/56.Если в планах 37"-38", а там выбор не велик и вся резинка широкая и точно диагоналка видимо 4/88.

    Насчёт диагоналки вы загнули. И Cooper и Pro Comp в размерности 37- радиальная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Да нормально он на 4,88 и 37 колёсах чувствует себя везде. На трассе спидометр врёт 5 км/ч в большую сторону. Крейсерская 100 - 110, хотя едет и 135, причём по GPS, только нафига это надо для задранной, тяжело гружёной, мостовой машины. На 35 колёсах перекрут движка будет больше, но и динамика чуть лучше.

    спидометр у меня сейчас врет ровно на 10 км/ч и в меньшую сторону...

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    Парни,чудес не будет.Что бы вы не прикручивали в машину,вы её только ухудшаете и вам надо выбрать чем жертвовать.Что Саня,что Вадим-люди взрослые и по жизни идут неспешно.Они уже всюду были.ИМ скорость 100-110 не атмосфернике по трассе очень комфортна,им важнее как машина в грязях живёт,а с 4.88 она в грязях дома.На 35х колёсах минимумом будет 4.56 для атмосферника с тем же эффектом.

    А турбовые моторы и бензинки,можете считать,можете не считать,но меньше 4.56 правильно не едут.Край-4.3.Для автомата 4.56 минимум.

    Мне не понятно:крутит 37-не крутит....Да всё оно крутит,вопрос как?Можете считать дальше,а я ездить буду.

    :buzz: :buzz: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    а ага щаз, уйдет он... :lol: а сам почему не решился ставить 4.88?

    Во-первых, меня жаба душит )) Во-вторых, вот такие товарищи смущали, которые говорят "4.56" )

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Хочется услышать ощущения человека , от машины с парами 4.56, ездящего на 36" и больше

    езжу уже почти 4 года на 4,56 парах Нитрогировских. Сейчас стоят 38,5 ТСЛ Интерко, динамика вполне сопоставима со штатными парами на штатных колесах. Расход трасса 14-15, город около 17ти..., бездорогу бесполезо считать.

    Зы мотор 1НД , коробка.

    Не надо тебе 4,88..., если не собираешься ставить 39-е и больше колеса.

    post-22766-0-43709000-1331903755_thumb.jpg

    Изменено пользователем BANZAI-DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Во-первых, меня жаба душит )) Во-вторых, вот такие товарищи смущали, которые говорят "4.56" )

    ага вот и я так не могу определиться с выбором, чтобы потом не обломаться за впустую потраченные деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну, я решение принял: появится лишняя полсотни и никто не купит - посиавлю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    езжу уже почти 4 года на 4,56 парах Нитрогировских. Сейчас стоят 38,5 ТСЛ Интерко, динамика вполне сопоставима со штатными парами на штатных колесах. Расход трасса 14-15, город около 17ти..., бездорогу бесполезо считать.

    Зы мотор 1НД , коробка.

    Не надо тебе 4,88..., если не собираешься ставить 39-е и больше колеса.

    Спасибо!

    лето у меня симекс 36, зима планируется Арктик Тракс 38. По парам, с помощью вас, нормальных с 38-39 парней, определилсяsmile.gif

    зы. Нормальные парни это до 38". Когда от 38 - это уже слегка ненормальныеbiggrin.gif имхо

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Спасибо!

    лето у меня симекс 36, зима планируется Арктик Тракс 38.

    А они вроде как только для 15 дисков. На что вы их ставить собираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А они вроде как только для 15 дисков. На что вы их ставить собираетесь?

    Примерно так: http://www.land-crui...dpost&p=1652025 или так: http://forum.there.r...t=1819&start=30

    видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Спасибо!

    лето у меня симекс 36, зима планируется Арктик Тракс 38. По парам, с помощью вас, нормальных с 38-39 парней, определилсяsmile.gif

    зы. Нормальные парни это до 38". Когда от 38 - это уже слегка ненормальныеbiggrin.gif имхо

    Да на здоровье :)

    На следующую зиму тоже Арктики вкачу. В этом году зима у нас была пыльная...

    Да, еще добавлю , что на парах 4,56 и указанных выше колесах 150 км.ч. разгонялся ради эксперимента.

    Крейсерская по трассе 100-110 км.ч., при этом обороты около 2200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Насчёт диагоналки вы загнули. И Cooper и Pro Comp в размерности 37- радиальная резина.

    Видимо , что то я упустил- каюсь.Правда диски там надо на 17" или 18".Да Шины INTERCO-Super Swamper тоже есть радиальные.Выбор правда их маловат. :rolleyes:

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    На самом деле все оказалось просто. :) Хотя я тоже долго выносил себе мозг.

    Если не знаешь какую ставить пару - подгоняй её к стандарту.

    В твоем(и моём) случае, если высчитать пропорцию колеса/пары, то получится

    315/75-16 = 4.14

    36/12.5-16= 4.32

    38/15.5-15= 4.55

    4.3, к сожалению, не бывает.

    Я себе поставлю 4.1, поскольку у меня есть кит в раздатке(3.115 против 2.88). За счет кита, на пониженной передаче на парах 4.1 я буду ехать, как ехал бы я на штатной раздатке с парами 5.13 :)

    Если ездить только на 36-38 колесах, то наверно, нужно ставить 4.56.

    А если задуматься о 315/75-16(т.е 34.5), то 4.56 уже великоваты. А поскольку 315/75-16 ставятся, как раз для дальних перегонов. То тут еще и крейсерская будет с большими оборотами ~2800.

    Кстати, готов купить пары 4.1, под лочные мосты, если у кого остались после тюнинга. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    На самом деле все оказалось просто. :) Хотя я тоже долго выносил себе мозг.

    Если не знаешь какую ставить пару - подгоняй её к стандарту.

    В твоем(и моём) случае, если высчитать пропорцию колеса/пары, то получится

    315/75-16 = 4.14

    36/12.5-16= 4.32

    38/15.5-15= 4.55

    4.3, к сожалению, не бывает.

    Я себе поставлю 4.1, поскольку у меня есть кит в раздатке(3.115 против 2.88). За счет кита, на пониженной передаче на парах 4.1 я буду ехать, как ехал бы я на штатной раздатке с парами 5.13 :)

    Если ездить только на 36-38 колесах, то наверно, нужно ставить 4.56.

    А если задуматься о 315/75-16(т.е 34.5), то 4.56 уже великоваты. А поскольку 315/75-16 ставятся, как раз для дальних перегонов. То тут еще и крейсерская будет с большими оборотами ~2800.

    Кстати, готов купить пары 4.1, под лочные мосты, если у кого остались после тюнинга. :)

    2 gluck

    все верно написал, добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.