Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Что будет,если масло залил10,3литра,вместо положенных 9.3??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если залили в 1HZ , как и в любой другой мотор больше масла возможны течи через сальники, и даже их выбивание, выстреливание масляного щупа из за того что коленвал начнёт доставать до масла и его разбрызгивать при вращении. Насколько я помню туда 8,2 литра нужно с фильтром передлив 2 литра это серьёзно

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    9.3 по мануалу!литр перелил(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    мне переливали литра 2-3 и ничего не было после 100км пробега. потом слил лишку и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да действительно мануал с сменой фильтра до 9,5 указывает обьём. А что на щупе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    На щупе чуть ниже верхней отметки.странно,по мануалу 9.3 а по щупу ниже отметки...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Недолив 10% никого не волнует, а вот за перелив 10% всегда ажиотаж какой-то:unsure:, ну слей сколько получится чтобы не мандражить, делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Недолив 10% никого не волнует, а вот за перелив 10% всегда ажиотаж какой-то:unsure:, ну слей сколько получится чтобы не мандражить, делов то.

    Прям в точку,так и сделаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Итак,докладывю!Слил я масло в чистое ведро,сливалось 2-2:30 часа.Фильтр не снимал(Drive joy) Слилось 8.6 литра!Это много или мало??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Два с лишним года (100 т км) ежжу на 105ке с 10 л в моторе (покупаю 20 л баклажка на 2 замены) - никаких побочных эффектов не выявлено, в т.ч. на косогорах и спусках/подъемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Что будет,если масло залил10,3литра,вместо положенных 9.3??

    Ничего страшного не будет, разве что излишнее образование масленного тумана от маслания колена по маслу.

    На щупе чуть ниже верхней отметки.странно,по мануалу 9.3 а по щупу ниже отметки...((

    Это вообще норма.

    Слил я масло в чистое ведро,сливалось 2-2:30 часа.Фильтр не снимал(Drive joy) Слилось 8.6 литра!

    Если ты залил ТОЧНО 10.3 литра, а слилось 8.6 - то это мало. Фильтр берет меньше литра в себя. Что-то остается в моторе, но и до заливки там что-то оставалось, так что это можно не учитывать. Хотя есть нюансы как сливалось, насколько горячее было, как машина стояла и.т.п. Скорее всего где-то в измерениях ошибка (либо при заливе, либо при сливе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Кто может сказать,если слилось 8,6 литра без литра,то сколько в движке тогда масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    У меня "Жопа "выше переда см.на 6-7.может из за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У меня "Жопа "выше переда см.на 6-7.может из за этого?

    Загадочный ты гражданин:), и "жопа" у тебя выше, кто бы знал, и масла ты заливаешь 10, а сливаешь 8 :D прямо Акопян какой-то. Вылей масло назад в мотор и не парься уже тк на стенках ведра грамм 150 останется и ещё просто размажется где-нибудь. В следующий раз отмеряй 9 литров ровно с заменой МФ и всего делов то. Ну для собственного успокоения или перед подними или "жопу" опусти чтобы по щупу намерить что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Если мерять через 20 минут после остановки двигателя - уровень ниже на 2 мм метки "макс", если мерять с утра-уровень выше на 3 мм метки "макс". Какое измерение правильнее и надо ли слить излишек?

    Будет ли стрелка индикатора давления масла зашкаливать при критическом переливе масла или это не взаимосвязано? У меня показывает в пределах шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если мерять через 20 минут после остановки двигателя - уровень ниже на 2 мм метки "макс", если мерять с утра-уровень выше на 3 мм метки "макс". Какое измерение правильнее и надо ли слить излишек?

    Будет ли стрелка индикатора давления масла зашкаливать при критическом переливе масла или это не взаимосвязано? У меня показывает в пределах шкалы.

    А ты возьми среднеарифметическую и что получается прально уровень, а сольёшь "излишки" и замер через 20 минут что покажет, что "излишки" надо слить назад, логично;).

    Не связано, сам-то мозгой раскинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Будет ли стрелка индикатора давления масла зашкаливать при критическом переливе масла или это не взаимосвязано? У меня показывает в пределах шкалы.

    Какая связь? Что, при избыточном уровне масляный насос большее давление выдать сможет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    To: @Будемискать, какое измерение уровня является правильным? 1 или 2 ?

    Мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос - сливать или дальше ездить, а не ваше хамство и "вилами по воде", извините за прямоту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Какая связь? Что, при избыточном уровне масляный насос большее давление выдать сможет???

    .

    Что за манера отвечать вопросом на вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.