Перейти к публикации
estefan076

Треск коробки и полная переборка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    80ка, 92год, на одометре 360тыщ, двиг 1ХЗ.

    Коробка 150тая.

    Гремит на нейтрали и давно просится в перебор, т.к. умер синхр 1й предачи, помирает синхр 2й и при резком сбросе газа иногда выпадает пятая.

    Вопрос в следующем.

    Поможет ли полная переборка с заменой валов избавиться от грохота на нейтралке? Или не заморачиваться и искать контрактную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    80ка, 92год, на одометре 360тыщ, двиг 1ХЗ.

    Коробка 150тая.

    Гремит на нейтрали и давно просится в перебор, т.к. умер синхр 1й предачи, помирает синхр 2й и при резком сбросе газа иногда выпадает пятая.

    Вопрос в следующем.

    Поможет ли полная переборка с заменой валов избавиться от грохота на нейтралке? Или не заморачиваться и искать контрактную?

    Она такая же будет , а вот подшипники , синхры и возможно даже шестерни придется какие-то поменять . Готовься к тратам , запчасти не дешевые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Поможет ли полная переборка с заменой валов избавиться от грохота на нейтралке? Или не заморачиваться и искать контрактную?

    суммарный угловой люфт зацепления

    уменьшить до состояния новой кпп - сложно

    надо поменять всё, включая корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Точно ребята говорят неблагодарное дело коробку ремонтировать , ну если только деваться некуда , и говеный результат устроит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    точно сказать- стоит ее делать или нет- может только вскрытие. В большинстве случаев менять валы и корпус- не надо.При замене всего нутра стоимость получается сравнимой с новой кпп, и в несколько раз дороже коробок б/у с разборок, кстати понятия "контрактная" применительно к кпп тлк80 почти не существует, ибо 80 на механике- редкость в Японии. Мы делали кпп даже с лопнувшим валом, при этом машина приехала своим ходом(не все передачи работали), корпус и другие валы менять не пришлось- довольно живучи они, эти коробки. Мотор 1HZ их гробит- в нем основная причина шума и износа.

    Если есть кпп на замену- можешь старую отправить нам- оценим состояние, если можно сделать- сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    точно сказать- стоит ее делать или нет- может только вскрытие. В большинстве случаев менять валы и корпус- не надо.При замене всего нутра стоимость получается сравнимой с новой кпп, и в несколько раз дороже коробок б/у с разборок, кстати понятия "контрактная" применительно к кпп тлк80 почти не существует, ибо 80 на механике- редкость в Японии. Мы делали кпп даже с лопнувшим валом, при этом машина приехала своим ходом(не все передачи работали), корпус и другие валы менять не пришлось- довольно живучи они, эти коробки. Мотор 1HZ их гробит- в нем основная причина шума и износа.

    Если есть кпп на замену- можешь старую отправить нам- оценим состояние, если можно сделать- сделаем.

    Посмотрел "екзист" - 150килорублей за канолевую. :(

    На замену нету, в том-то и дело.

    А что такого страшного делает 1hz с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А что такого страшного делает 1hz с ними?

    неровно крутит при езде внатяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    неровно крутит при езде внатяг

    Как-то не совсем врубился в смысл этой фрапзы. может дело в не детском крутящем моменте у этого движка на низах , а коробка изначально под зажигалку, а ее без усиления впендюрили на дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Как-то не совсем врубился в смысл этой фрапзы. может дело в не детском крутящем моменте у этого движка на низах , а коробка изначально под зажигалку, а ее без усиления впендюрили на дизель.

    не так :huh:

    макс.кр.момент зажигалки НА 30% больше ашзета.

    а трясёт крутильно его сильнее остальных из-за самой высокой степени сжатия, и как следствие, самой крутой индикаторной диаграммы давления.

    поставь гремящую кпп с хз на фз и греметь она перестанет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    поставь гремящую кпп с хз на фз и греметь она перестанет

    это каким таким? :no:

    маховик плавнее гремит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    не так :huh:

    макс.кр.момент зажигалки НА 30% больше ашзета.

    а трясёт крутильно его сильнее остальных из-за самой высокой степени сжатия, и как следствие, самой крутой индикаторной диаграммы давления.

    поставь гремящую кпп с хз на фз и греметь она перестанет

    Может быть и так , хотя я сомневаюсь...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    атмосферник крутит коленвал неравномерно, с ударами при каждой вспышке. Второй фактор- резкое скидывание оборотов атмосферника при переключении передач. Эти два фактора приводят к ускоренному износу синхронизаторов, шестерен, валов и подшипников- отсюда шум и прочие проблемы с коробкой.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    атмосферник крутит коленвал неравномерно, с ударами при каждой вспышке. Второй фактор- резкое скидывание оборотов атмосферника при переключении передач. Эти два фактора приводят к ускоренному износу синхронизаторов, шестерен, валов и подшипников- отсюда шум и прочие проблемы с коробкой.

    Да вся трансмиссия страдает из-за колебательных бзиков дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.