Перейти к публикации
mak

Постройка прототипа, вер.2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Длину панары сейчас уже не припомню, но получилась реальная короткая, пытался сделать длиннее, но ни как не получилось ее туда воткнуть.

    Чтоб было минимальное смещение в рабочем положении панара находится параллельно мосту.

    Разница при езде есть, но на сколько отличие сказать не могу, т.к. сезон получился очень коротким (очень мало выездов) и настройками машины практический не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    В прошлом году развести тормоза по нормальному не получилось. Изначально хотел использовать стальную трубку, но как то так получилось, что меня уговорили на медную. В итоге мне ничего не понравилось. В целом нормоза были нормальные, но сделано было как то не так.

    Еще в прошлом году купил хороший вальцеватель трубок

    136108720562.JPG

    Наконец то купил трубогиб для тормозных трубок

    13620392047.jpg

    Так же купил всякие разные штуцера и стальную тормозную трубку.

    Получилось красиво и практично

    136203917362.jpg

    136203920089.jpg

    136204008899.jpg

    13620400775.jpg

    На очереди подкачка колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    А какая длина вышла у панары

    Длина тяги панара - 61мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Длина тяги панара - 61мм

    наверно 610мм . Это по прямой ?

    Я тоже переделал под 3 линк . У меня 710мм вышло .

    Машина опустилась примерно на 100мм и управляться стала намного лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    наверно 610мм . Это по прямой ?

    Я тоже переделал под 3 линк . У меня 710мм вышло .

    Машина опустилась примерно на 100мм и управляться стала намного лучше .

    да 610 мм. Померил в сантиметрах, а написал в мм.

    Я опустил эту машину по сравнению с первой сантиметров на 15 где то. точных цифр уже нет, но боролся за каждый сантиметр:) Устойчивость стала заметно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А что это за фиговина рядом с ГТЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    АДМИНЫ:

    А почему мне уведомления не приходят с этой темы, хотя я на нее подписан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    рядом с ГТЦ стоит распределитель тормозного усилия. Им регулируется тормоза заднего контура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Закончился не очень удачный на поездки прошлый сезон. В конце сезона было решено ничего кординального с машиной не делать, а заниматься доводкой автомобиля.

    По плану нужно было переделать всю электрику в автомобиле, немного переделать салон (передняя панель), поставить коробку автомат, сделать подкачку колес и заняться настройкой подвески. По осени закатили машину в бокс с намереньем не спеша всем этим заниматься. Так она в боксе и простояла, и за месяц до выезда мы вспомнили что как бы время уже подходит и 9го мая первый выезд, но был еще целый месяц. По не многу стали активизироваться, но больших подвижек делать не получалась, т.к. с разных сторон было куча проблем. По пути как шло время пришлось отказаться от автомата в этом году и немного сократить список желания. В общем как всегда 1го мая начали заниматься машиной и нужно было 8го вечером на ней как бы поехать.

    Все кто приходил ко мне и видел машину не верили что на ней можно поехать, причем с каждым днем их уверенность была все больше и больше. Но нам не привыкать и мы то знаем что месячные объемы работ делаются в последнюю ночь и сдаваться нам нельзя. Чем ближе к теме тем больше времени мы работали.

    За 4 дня за выезда начал все выглядело вот так:

    136915383673.JPG

    136915384226.JPG

    136915384766.JPG

    136915385241.JPG

    136915385819.JPG

    В принципе видно что работы осталось совсем не много и можно уложиться за пару недель если очень постараться, но у нас остается всего 4 дня.

    Еще сильно в работу не вкатились и есть время поделать красивые кронштейны. Убил много времени и на 3й раз получилось то что хочу. Кронштейн рулевой машинки:

    136915386332.JPG

    Прошел один день и до старта осталось 3 дня. Картина немного поменялась но не сильно кординально:

    Собрали в кучу раздатку и положили поближе к машине, чтоб начала привыкать

    136915386863.JPG

    Немного намотали проводов

    136915387402.JPG

    Поставили рулевую машинку

    136915387948.JPG

    Прошло еще немного времени и вечером перед днем выезда наблюдаем такую картину. Режим работы переходит на круглосуточный и фотать времени почти не остается, но все же немного удается.

    Подключили рулевое и почти готова консоль водителя

    136915388466.JPG

    Заплетаем косы

    136915389004.JPG

    а дальше уже не до фоток.

    По традиции днем выехать не получилось. Как всегда осталось немного мелочей на недельку и доделываем их по быстрому. Все что не прикручено прикрепляем на пластиковые стяжки и изоленту. К позднему вечеру машина готова, грузим и в путь.

    Все-таки мы смогли вывезти машину в назначенный срок. Программу пришлось немного сократить и что-то не доделать. Конечно в таком режиме работать нельзя, но по другому как то не получается.

    Огромное спасибо нашей команде кто не сдавался и верил что это возможно сделать и сделали почти не возможное.

    В связи с отсутствием штурмана (почему то все меня боятся и ни кто не хочет идти в штурмана) я не участвовал в трофи, а просто катался в свое удовольствие. Машина показала себя вполне хорошо.

    IMG_5347.jpg

    20130510_074817_HDR.jpg

    IMG_7184.JPG

    На выходных у нас проходило какое то шоу и решил прокатиться и постоять вот фотка от туда

    136915547791.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сделать подкачку колес

    Всё получилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Всё получилось ?

    В целом да. Есть небольшой косяк с задним мостом, но скоро исправлю. У меня усиленные полуоси там стоят от TG и они больше в диаметре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня усиленные полуоси там стоят от TG и они больше в диаметре.

    А как их сверлить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    очень тяжело.

    по мимо что их сверлить их еще протачивать пришлось т.к. они конусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надо ставить передний мост назад , у вас это вроде можно по тех регламенту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Надо ставить передний мост назад , у вас это вроде можно по тех регламенту .

    Я так и хочу сделать, но немного позже.

    Возможно к осени что-то получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    в качестве крепежа вместо изолетны лучше использовать армированный скотч :laugh:

    как я тебя понимаю :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    к нам то приедешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    к нам то приедешь?

    Есть желание, но нет штурмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: лк-100

    Огромное спасибо автору -эти отчеты очень ценны ! Респект и уважуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Есть желание, но нет штурмана.

    Леха, приезжай, я тоже буду, лапу пожмем друг-другу :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.