Перейти к публикации
Юрасим

Кто-нибудь восстанавливал шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Приветствую Вас, Коллеги!

    Я на форуме новичок и хотел бы поинтересоваться у бывалых, не было ли у Вас опыта восстановления шаровых опор методом закачки в них полиамида!

    Я недавно наткнулся на эту тему в Интернете и обратил внимание, что многие компании, которые предлагают эту услугу, на рынке уже более 10 лет. На работу смело дают гарантию от 30 до 50 тысяч километров пробега.

    Коллеги, кто-нибудь имел опыт такого восстановления подвески?

    Заранее всем спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Приветствую Вас, Коллеги!

    Я на форуме новичок и хотел бы поинтересоваться у бывалых, не было ли у Вас опыта восстановления шаровых опор методом закачки в них полиамида!

    Я недавно наткнулся на эту тему в Интернете и обратил внимание, что многие компании, которые предлагают эту услугу, на рынке уже более 10 лет. На работу смело дают гарантию от 30 до 50 тысяч километров пробега.

    Коллеги, кто-нибудь имел опыт такого восстановления подвески?

    Заранее всем спасибо за ответы!

    Лет 10 назад на ЛитАсике делал так. Там шаровая несъемная, а цена нового рычага высокая (да и замена долгая и нудная). Заливали на месте, ездил долго, плохого не скажу. Только это сильно индивидуально, от конкретного мастера сильно зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Лет 10 назад на ЛитАсике делал так. Там шаровая несъемная, а цена нового рычага высокая (да и замена долгая и нудная). Заливали на месте, ездил долго, плохого не скажу. Только это сильно индивидуально, от конкретного мастера сильно зависит.

    Уважаемый KuzyaVod, большое Вам спасибо, что поделились своим опытом. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Знакомому на Мерсе МЛ делали, он остался доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Знакомому на Мерсе МЛ делали, он остался доволен.

    Спасибо Вам, Петр KIA. :thank:

    Предложение по восстановлению очень заманчиво по цене, да и гарантия подкупает, но реальный опыт использования данной услуги - это самая объективная оценка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70630&hl=шаровые массума&st=100 Изучай мат. часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70630&hl=шаровые массума&st=100 Изучай мат. часть

    Уважаемый Arapov I, спасибо за проявленное внимание к моему вопросу!

    Я уже изучил данную тему и пообщался с довольно большим количеством сервисменов и пользователей съемных шаровых и мнения разделились 50 на 50. В сервисе, где я обслуживаю машину, мне однозначно сказали, что шаровые менять не будут, т.к. было уже пару случаев выхода их из строя, причём путём вылета пальца из самой шаровой. Думаю, что Вы более чем опытный джиповод и последствия такой поломки на ходу хорошо себе представляете. "Покурив" интернет, я нашёл очень много информации по той же Машуме , которая производится типа в Японии, но не имеет к данной стране никакого отношения, кроме регистрации торговой марки на её территории, а делается всё в Китае. Тоже самое и с Фебест, которая зарегистрирована в Германии. Я не берусь говорить, что всё, что я написал является истинной в последней инстанции, но это информация, которая находится в общем доступе.

    В данном свете, восстановление шаровых с гарантией выглядим более привлекательно, тем более, что отрицательных отзывов по этой процедуре я пока не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отпишись пож-та потом и фото сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Отпишись пож-та потом и фото сделай.

    Обязательно отпишусь и постараюсь сфотографировать процесс, вот только ещё информации пособираю от пользователей, чтобы окончательно решиться. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Уажаемый, выж не на луну летите, чего готовиться???? Надо пробовать и все!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я ездил на восстановленных шаровых и рулевом года два, ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже... Владелец СТО(по его словам) себе сразу восстанавливает даже новые запчасти, говорит - восстановленные держатся дольше... ХЗ!

    Я привык выводы делать исходя из понимания процесса, а как можно восстановить с виду неразборную деталь мне непонятно... СТОшники говорят - палец вынимается, износ пальца токарят, потом полируется и заливается пластиком. Я этому шибко не поверил - с металлом ещё не видел чтоб нормально работать умели... В лучшем случае вытряхивают старые пластиковые потроха, а боюсь - просто под давлением заливают пластик в зазоры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Уажаемый, выж не на луну летите, чего готовиться???? Надо пробовать и все!!!!

    Вот к полёту-то как раз готовиться и не надо, шаровые в этом процессе не участвуют.

    А вот ехать на них по дороге - морально к этому надо быть готовым. :)

    В остальном полностью с Вами согласен, в субботу записался на диагностику подвески в организацию, которая промышляет восстановлением, и ,заодно, вынесу мозг сервисменам, посмотрю на процесс на других авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Я ездил на восстановленных шаровых и рулевом года два, ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже... Владелец СТО(по его словам) себе сразу восстанавливает даже новые запчасти, говорит - восстановленные держатся дольше... ХЗ!

    Я привык выводы делать исходя из понимания процесса, а как можно восстановить с виду неразборную деталь мне непонятно... СТОшники говорят - палец вынимается, износ пальца токарят, потом полируется и заливается пластиком. Я этому шибко не поверил - с металлом ещё не видел чтоб нормально работать умели... В лучшем случае вытряхивают старые пластиковые потроха, а боюсь - просто под давлением заливают пластик в зазоры!

    Уважаемый Zhornic, спасибо Вам за ответ.

    В сервисе, куда я буду обращаться, действительно разбирают шаровую, как - понятия не имею. :)

    После этого палец шаровой шлифанут и зальют специальным раствором. Компания уже 11 лет на рынке, гарантии дают... В общем, поеду, посмотрю, потрогаю, а дальше уже буду делать выводы.

    Кстати, я задал им вопрос о том, что не смогут ли они залить раствор в новую деталь (для усиления конструкции), на что получил ответ - НЕТ. Нельзя залить раствор в новую шаровую, т.к. там просто нет места для достаточного количества раствора. Так что,"Владелец СТО" лукавит. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    АВТОР ФОТОАППАРАТ С СОБОЙ ВОЗЬМИ! :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    АВТОР ФОТОАППАРАТ С СОБОЙ ВОЗЬМИ! :huh:

    Обязательно возьму, если решусь на ремонт.

    Пока еду на диагностику и познакомиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ждем фото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    После этого палец шаровой шлифанут...
    Вот это и мой основной вопрос! Чтобы шаровое соединение потом жило долго и щастливо нужно высокое качество обработки шара на пальце. Вот представляете на каком оборудовании изготавливают например шарики для шарикоподшибников? А если там токаря эти шары подправляют или шкуркой ржу и грязь снимают - то долго эти штуки не проходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Юрасим, Какие шаровые будете ремонтировать, верхние или нижние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Вот это и мой основной вопрос! Чтобы шаровое соединение потом жило долго и щастливо нужно высокое качество обработки шара на пальце. Вот представляете на каком оборудовании изготавливают например шарики для шарикоподшибников? А если там токаря эти шары подправляют или шкуркой ржу и грязь снимают - то долго эти штуки не проходят...

    Полностью с Вами согласен! :buzz:

    Поэтому всё посмотрю, мозг ремонтёрам вынесу, всю информацию выведаю.

    Потом на форум выложу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    To: @Юрасим, Какие шаровые будете ремонтировать, верхние или нижние?

    Добрый день, уважаемый 4Rever!

    Пока у меня небольшой люфт в шаровой нижнего рычага, но делать (или менять) буду оба. Верхние рычаги в норме.

    Так что, отвечая на Ваш вопрос, менять буду нижние рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.