Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    [attachmentid=9827]Привет всем Крузероводам!

    Я с неделю назад пригнал из Москвы Lexus LX450(он-же TLC80 1FZ-FE). После эксплуатации по соляным дорогам запада Росии, нереально просто так открутить хотя-бы одну гайку или болт, всё, что находятся снаружи. Хотелось бы парни узнать с чего и как начать обработку днища и ходовой с наименьшими "потерями". Мы в Забайкалье не избалованы хорошим автосервисом, поэтому всё приходится делать своими силами, со всем приходилось сталкиваться, но со ржавчиной первый раз, ведь у нас не гниют машины как на западе России, а тут сплошной кошмар, не знаешь с чего начать! Буду рад знакомству с единомышленниками и со всеми, кто неравнодушен к TLC!

    С важением, Ахмат! sad.gif

    post-3185-1166548570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    привет, Ахмат!

    вобщем все крузервоводы сталкиваются с такой проблемой...

    если ты хочешь обработать низ ТЛК то в любом случае нужно будет снимать защиту...

    если ты не сможешь выкрутить все болты...пробуй их ВД-шкой отмочить (минут на 20), - а не получиться - свернешь - придется высверливать...

    я буду свой ТЛК обрабатывать tectil Zink... в этом году обработал арки..вобщем понравилась.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    У меня такая же машина.После Америки-экслплуатировалась в Москве.Странно, но все отворачивается нормально.Правда иногда приезжают члеы Клуба, которые просят сделать антикор и не хотят ехать на специализированные станции, поскольку там не заморачиваясь, заливают все подряд.Все черное? Значит все ОК biggrin.gif

    Выборочный антикор на круизер - дело муторное и недешевое, поскольку требует знания конструкции и подразборки некторых узлов.Делать его зимой-не лучший вариант.

    Могу рассказать, как это делаем мы, можешь повторить.

    Машину моем снизу(керхером) долго и тщательно.Все полости, раму, крылья изнутри.Это занимает часа 2.Потом машина пару дней ездит по летней жаре(думай, где ее взять сейчас))).нужно чтобы высохли все скрытые полости.Потом ВСЕ днище и рама ВНУТРИ и СНАРУЖИ покрывается легкопроникающим жидким антикором,который пропитывает все соединения и резьбы.В заключение арки колес и задний свес под запаску покрывается "античипом" хорошей фирмы.Крылья внутри тоже жидким антикором.Это занимает 2 дня и стоит кучу денег)))) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Машину моем снизу(керхером) долго и тщательно.Все полости, раму, крылья изнутри.Это занимает часа 2.Потом машина пару дней ездит по летней жаре(думай, где ее взять сейчас))).нужно чтобы высохли все скрытые полости.Потом ВСЕ днище и рама ВНУТРИ и СНАРУЖИ покрывается легкопроникающим жидким антикором,который пропитывает все соединения и резьбы.В заключение арки колес и задний свес под запаску покрывается "античипом" хорошей фирмы.Крылья внутри тоже жидким антикором.Это занимает 2 дня и стоит кучу денег)))) Удачи.

    147073[/snapback]

    tongue.gif

    Сколько стоит сие очень нужное удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино МО
    • Машина: Ниссан Сафари Y60 TD42

    Делал антикор у себя на Патруле.Работы проводил сам.О том, что все должно быть вымыто и просушено сказали правильно.

    Антикорил я машину составом RUST STOP.он бывает двух видов:для днища и для скрытых полостей.он останавливает дальнейшее развитие ржавчины(как бы консервирует ее).Это проверено за несколько лет на многих близких мне машинах.Арки колес желательно обработать чем-то типа антигравия, но для этого нужно отодрать ВСЮ гряз и пыль, потом еще ацетоном все обезжирить, иначе отвалится(это рекомендация для антигравия фирмы BODY).По деньгам мне вышло только за материал 4500 руб, но у меня трехдверный Патруль.Для 80 материала уйдет поболее.вкратце все.Вопросы будут - t334@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Сколько стоит сие очень нужное удовольствие?

    147080[/snapback]

    Смотря какую цену ты имеешь ввиду.Если по материалу, то тысяч 6000 руб,а если работу. сделанную в нашем Клубе, то у нас оплата по времени работы.Время наших специалистов стоит 1500 руб\час.Вот и считай smile.gif Они могут и строить спортивные моторы за эти деньги ,а могут и делать антикор))) Кому что хочется.Кто что может себе позволить....Но люди встречаются разные и заказы, как видишь - тоже. В последнее время люди склоняются к покупке очень качественных товаров и услуг и готовы за это платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Имелось ввиду материал плюс работа.

    А на сколько хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Тут ведь какое дело...Цена в специализированной фирме в Москве 300-400 долларов (на 80-ку). В нашем Клубе,все вместе - около 1000 долларов.Это 2 дня работы с материалом.Но это просят обычно те, кто заказывает постройку или переделку машины, там счет идет на тысячи и тысячи.Поэтому этот ответ тебе ничем не поможет, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А машину не переворачиваете на бок? все обрабатывается и моется снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    опубликованное пользователем изображениеА заводской антикор обдираем, или на него покрываем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Тут ведь какое дело...Цена в специализированной фирме в Москве 300-400 долларов (на 80-ку). В нашем Клубе,все вместе - около 1000 долларов.Это 2 дня работы с материалом.Но это просят обычно те, кто заказывает постройку или переделку машины, там счет идет на тысячи и тысячи.Поэтому этот ответ тебе ничем не поможет, как мне кажется.

    147113[/snapback]

    Ну а хватает то насколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Мущщины! Я не пойму! blink.gif Причем тут наши цены и Чита ,Уфа и Украина?Вы же далеко от нас и у вас свои цены и специалисты.

    Хватает насовсем, только днище можно ежеосенне поправлять и освежать.Дело в том, что круизеры гниют всего в 4-х местах и все.Смотреть за ними - и будешь жить вечно smile.gif

    Машину не переворачиваем, а моем с высокого подъемника.

    Томату:Люди вот интересуются, а ты тут шуточки шутишь! mad.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Мущщины! Я не пойму! blink.gif Причем тут наши цены и Чита ,Уфа и Украина?Вы же далеко от нас и у вас свои цены и специалисты.

    Хватает насовсем, только днище можно ежеосенне поправлять и освежать.Дело в том, что круизеры гниют всего в 4-х местах и все.Смотреть за ними - и будешь жить вечно smile.gif

    Машину не переворачиваем, а моем с высокого подъемника.

    Томату:Люди вот интересуются, а ты тут шуточки шутишь! mad.gif  biggrin.gif

    147129[/snapback]

    Ну а где еще нам людям темным с Читы,Уфы и Украины узнать про профессиональную защиту кузова.Вам хорошо там в Московии,а нам куды податься? sad.gif

    А можно подробнее про эти 4 места у Крузера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А вот только не надо самобичевания, власяницы и посыпания головы пеплом mad.gifbiggrin.gif Я бы, между прочим с удовольствием переехал к вам туда, чтобы на душе спокойнее стало...Но сейчас не об этом.

    Места, которые гниют в круизерах: карманы задних крыльев, жабо, верхняя половина подъемной двери (под стеклом),рамка лобовика (сверху). Ну еще надо посматривать за "выходом" брызговиков снизу в передних крыльях, где вварены небольшие усилители.

    А в остальном, если круизер не бит - он не гниет.Даже в московском рассоле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    А вот только не надо самобичевания, власяницы и посыпания головы пеплом mad.gif  biggrin.gif Я бы, между прочим с удовольствием переехал к вам туда, чтобы на душе спокойнее стало...Но сейчас не об этом.

    Места, которые гниют в круизерах: карманы задних крыльев, жабо, верхняя половина подъемной двери (под стеклом),рамка лобовика (сверху). Ну еще надо посматривать за "выходом" брызговиков снизу в передних крыльях, где вварены небольшие усилители.

    А в остальном, если круизер не бит - он не гниет.Даже в московском рассоле.

    147170[/snapback]

    agr,ты уж извиняй за мою назойливость,а за ответ спасибо.Только я немного в твоем сленге не догоняю:с карманами задних крыльев понятно,с брызговиками тоже,а вот с жабо на крузере не знаю что это и где (в одежде я примерно знаю,что это воротник а ля Людовик 13).Рамка лобовика-эта крыша?И про подъемную дверь просвети пожалуйста,это задняя дверь которая наверх подымается?

    Можете смеяться,главное просветите!!!Плизз. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    Спасибо всем, кто откликнулся на моё "нытьё" по поводу ржавчины!

    Да, насчёт резьбы, то тут всё "грустно" начал было после обработки WD-40 откручивать болт нижнего кронштейна заднего аммортизатора, головка болта осталась в ключе, так что я чувствую, везде в ходовке будет так, а перебрать её надо в любом случае и всё проантикорить, иначе как-то неуверенно чувствуешь себя в машине, где никуда не заглядывал, вот!

    А в целом, машина не плохая, у меня до неё был Прадик 97 года "праворукий" бензиновый 3400куб.см., так по устойчивости на гребёнке его рядом не поставишь с LX450, вот только один минус- очень "прожорлив" в городе от20 и до 35 наверное литров жрёт!

    Но у нас морозы сейчас стоят до -54, дизеля немного "прихватывает", а бензин, он и в Африке бензин, особенно, когда где-нибудь на зимнике в русле Шилки, да ещё ночью начнёт прихватывать соляра, так будешь рад и три цены выложить за горючее лишь-бы не встать, так-как это СМЕРТЬ!

    Я живу в Могоче Чит. обл., поеду на днях в Читу и загоню в хорошую мойку, а потом по приезду домой всё разберу и проантикорю!

    В общем спасибо за советы, мужики, всем удачи и взаимоуважения на дорогах! laugh.gif

    post-3185-1166897193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мущщины! Я не пойму! blink.gif Причем тут наши цены и Чита ,Уфа и Украина?Вы же далеко от нас и у вас свои цены и специалисты.

    Хватает насовсем, только днище можно ежеосенне поправлять и освежать.Дело в том, что круизеры гниют всего в 4-х местах и все.Смотреть за ними - и будешь жить вечно smile.gif

    Машину не переворачиваем, а моем с высокого подъемника.

    Томату:Люди вот интересуются, а ты тут шуточки шутишь! mad.gif  biggrin.gif

    147129[/snapback]

    Я больше не буду.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    А вот только не надо самобичевания, власяницы и посыпания головы пеплом mad.gif  biggrin.gif Я бы, между прочим с удовольствием переехал к вам туда, чтобы на душе спокойнее стало...Но сейчас не об этом.

    Места, которые гниют в круизерах: карманы задних крыльев, жабо, верхняя половина подъемной двери (под стеклом),рамка лобовика (сверху). Ну еще надо посматривать за "выходом" брызговиков снизу в передних крыльях, где вварены небольшие усилители.

    А в остальном, если круизер не бит - он не гниет.Даже в московском рассоле.

    147170[/snapback]

    agr,ты уж извиняй за мою назойливость,а за ответ спасибо.Только я немного в твоем сленге не догоняю:с карманами задних крыльев понятно,с брызговиками тоже,а вот с жабо на крузере не знаю что это и где (в одежде я примерно знаю,что это воротник а ля Людовик 13).Рамка лобовика-эта крыша?И про подъемную дверь просвети пожалуйста,это задняя дверь которая наверх подымается?

    Можете смеяться,главное просветите!!!Плизз. sos.gif

    147180[/snapback]

    Ждемс и даже не до первой звезды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Атвичаем!))) Карманы задних крыльев - внутренняя поверхность задних крыльев от пола вниз , если снять боковые задние обивки багажного отсека.

    Жабо -панель- решетка воздухозабора между капотом и лобовым стеклом.

    Рамка лобовика - передние стойки крыши и часть крыши над лобовым стеклом.

    Подъемная дверь - верхняя половина разъемной по горизонтали двери(где стекло и стеклоочиститель).Ржавеет под стеклом по всей длине стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Атвичаем!))) Карманы задних крыльев - внутренняя поверхность задних крыльев от пола вниз , если снять боковые задние обивки багажного отсека.

    Жабо -панель- решетка воздухозабора между капотом и лобовым стеклом.

    Рамка лобовика - передние стойки крыши и часть крыши над лобовым стеклом.

    Подъемная дверь - верхняя половина разъемной по горизонтали двери(где стекло и стеклоочиститель).Ржавеет под стеклом по всей длине стекла.

    147218[/snapback]

    СПА-СИ-БО!!

    Только вот одна снова непонятка:как нужно ПРАВИЛЬНО защищать днище все ОК,а как бороться с этими бедами,которые сверху? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.