Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Чего на человека накинулись? Нормально все фулл-таймы стартуют с пробуксовкой 4 колёс. Только для этого надо однородное покрытие под колёсами, ну естественно скользкое, и рвать не с места, а дать ей хотя бы прокатиться пол-метра, в общем чуть-чуть с места стронуть. И на бензиновой механике спокойно срываются все 4 колеса одновременно. Передачка нужна подлиннее, чтобы оборотов на колёса докинуть сразу же. Думаю для дизельного ЛК80 вторая самое оно (у нас у всех автоматы). На автомате тоже крутит, но как-то плавно, не тот эффект. К тому же на ниве колёсики узкие, из на льду вообще запросто сорвать. Чего там говорить, съедьте на просёлок на укатанный снег без подсыпки и попробуйте.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Чего на человека накинулись? Нормально все фулл-таймы стартуют с пробуксовкой 4 колёс. Только для этого надо однородное покрытие под колёсами, ну естественно скользкое, и рвать не с места, а дать ей хотя бы прокатиться пол-метра, в общем чуть-чуть с места стронуть. И на бензиновой механике спокойно срываются все 4 колеса одновременно. Передачка нужна подлиннее, чтобы оборотов на колёса докинуть сразу же. Думаю для дизельного ЛК80 вторая самое оно (у нас у всех автоматы). На автомате тоже крутит, но как-то плавно, не тот эффект. К тому же на ниве колёсики узкие, из на льду вообще запросто сорвать. Чего там говорить, съедьте на просёлок на укатанный снег без подсыпки и попробуйте.

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Если еще учесть, что у Нивы точна такая же фулл-тайм трансмиссия, как и у 80-ки, то конечно она стартует всеми четырьмя колесами враз!

    Я про ниву говорил что у неё в снегу при вкл раздатки все четыре гр### у обычной не знаю а на шевроле ниве точно у меня такая была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а по обычной дороге когда едешь- раздатка выключена???

    С такими познаниями матчасти - обратно на ниву и ехать учить русский язык :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я про ниву говорил что у неё в снегу при вкл раздатки все четыре гр### у обычной не знаю а на шевроле ниве точно у меня такая была)

    А ты вообще вникаешь в то что тебе пишут? Ни кто не ерничает, но пытается донести какие-то знания, ясно же написали, что в отсутствие межколесных блокировок, устройство трансмиссии Шнивы и 80ки аналогично. А вот если на авто есть "крутилку" фото в сообщ.№21, то это указывает на наличие межколесных блокировок, которые и дают возможность крутится всем 4 колесам как на тракторе. Патриот с подключенным ПМ будет выглядеть точно также как и 80ка с заблокированным межосевым дифом.

    не реклама АРБ , просто может поможет для понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ну так-то, есть ещё LSD, и всякие блокировки которые сразу не распознать. Мож у него нива была с двумя дифами Красикова B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну так-то, есть ещё LSD, и всякие блокировки которые сразу не распознать. Мож у него нива была с двумя дифами Красикова B)

    Кто знаком с диффами Красикова и с ЛСД тот ещё при покупке с ходу разберётся какая трансмиссия в машине;). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ

    Я про ниву говорил что у неё в снегу при вкл раздатки все четыре гр### у обычной не знаю а на шевроле ниве точно у меня такая была)

    У меня тоже шнива была в снегу все 4 колеса редко гребли (особенно если подзавяз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот как у меня 4 гр###wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Вот как у меня 4 гр###wink.gif

    Повезло тебе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Тогда восьмедесятка рулит ну расскажите чё сделать чтоб крутила все 4

    А Шниве крутят все 4:)

    1. Нужно понимать как работает дифференциал

    и что такое блокировки , тогда все в голове встанет на место . :buzz: разберись для начала что есть в твоей машине. И что за кнопочка самопальная? У меня тоже передний дифлок на кнопку выведен кустарно. На редукторе моста висит что ниб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    "Заехал в сугроб сел потом включил дифлок который на (панели), затем перевел раздатку на н и итог дальше сижу (думаю недобитая легенда эта 80 ка )" -что значит перевел раздатку на "H" ????!!!!! а до этого она на чем была??? в засадных местах больше работает не слово тойота или легенда,а понимание как это все работает и что с этим делать!!!! полно ситуаций когда в одно и то же гуано садилось несколько разных легенд, а мимо улыбаясь проезжал дедок на каком нибудь запоре)))))))если есть представление о том как в принципе работает мост,представь что вдоль машины у тебя еще один расположен и все в голове встанет на место)))) диф распределяет тягу на менее нагруженное колесо!!!! их три(дифа)!!! в итоге получаем что крутится- перед-одно менее нагруженное,зад-одно менее нагруженное,середина-один из менее нагруженных мостов!!! межосевой блок-оба моста вне зависимости от нагрузки, на каждом из которых менее нагруженное колесо!!!! межосевой блок + задний блок-оба моста вне зависимости от нагрузок,задний мост оба колеса вне зависимости ,передний одно из колес менее нагруженное )))) ну и тд))) пользование ручником приводит к примерному уравниванию нагрузки на колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    "Заехал в сугроб сел потом включил дифлок который на (панели), затем перевел раздатку на н и итог дальше сижу (думаю недобитая легенда эта 80 ка )" -что значит перевел раздатку на "H" ????!!!!! а до этого она на чем была??? в засадных местах больше работает не слово тойота или легенда,а понимание как это все работает и что с этим делать!!!! полно ситуаций когда в одно и то же гуано садилось несколько разных легенд, а мимо улыбаясь проезжал дедок на каком нибудь запоре)))))))если есть представление о том как в принципе работает мост,представь что вдоль машины у тебя еще один расположен и все в голове встанет на место)))) диф распределяет тягу на менее нагруженное колесо!!!! их три(дифа)!!! в итоге получаем что крутится- перед-одно менее нагруженное,зад-одно менее нагруженное,середина-один из менее нагруженных мостов!!! межосевой блок-оба моста вне зависимости от нагрузки, на каждом из которых менее нагруженное колесо!!!! межосевой блок + задний блок-оба моста вне зависимости от нагрузок,задний мост оба колеса вне зависимости ,передний одно из колес менее нагруженное )))) ну и тд))) пользование ручником приводит к примерному уравниванию нагрузки на колеса.

    Вот спасибо!

    Доступно все объяснил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @lbvf,Ай молодца! :D

    Вопрос из азбуки на 53 поста растянул!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Дабы не плодить кучу тем про раздатки спрошу здезь:

    Вопрос к знатокам, как определить недопустимый люфт в раздатке?

    На своей снимал оба кардана, держа хвостовик передний, вращал задний хвостовик. Свободный ход при этом составил не менее 180 градусов.

    Удары в трансмиссии наличиствуют. В переднем посту свободный ход гораздо меньше (думаю градусов 30).

    Всем заранее благодарен. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ни кто не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дабы не плодить кучу тем про раздатки спрошу здезь:

    Вопрос к знатокам, как определить недопустимый люфт в раздатке?

    На своей снимал оба кардана, держа хвостовик передний, вращал задний хвостовик. Свободный ход при этом составил не менее 180 градусов.

    Удары в трансмиссии наличиствуют. В переднем посту свободный ход гораздо меньше (думаю градусов 30).

    Всем заранее благодарен. :thank:

    Ну 180гр. многовато, ремонтировать вряд ли, дорого будет зап. части+работа, контрактную поглядеть почём нынче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Дабы не плодить кучу тем про раздатки спрошу здезь:

    Вопрос к знатокам, как определить недопустимый люфт в раздатке?

    На своей снимал оба кардана, держа хвостовик передний, вращал задний хвостовик. Свободный ход при этом составил не менее 180 градусов.

    Удары в трансмиссии наличиствуют. В переднем посту свободный ход гораздо меньше (думаю градусов 30).

    Всем заранее благодарен. :thank:

    если кпп в нейтрали, свободный ход будет безконечным ;)

    но даже на первой передаче и рк в Н... 180гр - сильно много.

    в п.мосту 10-20гр - норма

    30 - совсем плохо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @wowan75,

    Спасибо за информацию. Интересно, а вискомуфта может добавлять какие нибудь градусы?

    З.Ы. Вращал хвостовики в положении "Н".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @DimaArm, Не путай люфт в мостовых редукторах и люфт в раздатке!

    В раздатке можно прощупать, вращая на нейтрали одновременно выходные фланцы, отсоединив карданы, в разные стороны и в одну сторону - сразу поймешь, есть ли в ней люфт. А мосты с люфтом 180 гр. это круто! С такими люфтами наверное толко крузер и сможет ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.