Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У меня был головастик ну его нах это гамно под названием УАЗ.

     У меня их было три)))Именно бортовых 3303 который.По мне,для деревни самое то)

    Р.С.Все три машины собирал сам)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нах, лучше корейца взять с кондеем, более грузоподьемного, 6 местного, более экономичного и главное под которым не надо будет каждые выходные лежать и ходить с чёрными ногтями. :) пришел повернул ключ и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Нах, лучше корейца взять с кондеем,
     Не думаю)Живя в горах,я вижу в деле не мало машин)УАЗ,в виде санитарки и бортового,им мало равных.
    более экономичного и главное под которым не надо будет каждые выходные лежать и ходить с чёрными ногтями.
    Свои машины я делал под себя)))Есть некоторые нюансы,благодаря которым не надо постоянно ковырять УАЗ)
    пришел повернул ключ и поехал.
    Именно так я и делал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты не поверишь в горах у меня ездит Дайхатсу с американским сердцем его внедорожным способностям удивляются все - легко тащит тракторный прицеп и тащит вес такой что 4 Уаза не утащат. А когда надо без прицепа проедёт там где и козлику не снилось проехать. Отцепил прицеп и очень комфортабельные и супермощное авто для 4 четверых. Кондей, откидная крыша и все остальное для комфорта присутствует. И заводится с полпинка и едет. Ебал я этот уазик во все дырки нах он не нужен даже даром.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мосты и коробка от 61 патруля и мотор от американского комбайна. Сосед на 70ке 1кз третий год ходит просит продать его, у него хозяйство в горах и охотник он. Я его (соседа) по камням по сухим руслам горных речек рву он только плачет :) а уазикам там и делать нечего.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кондей, откидная крыша и все остальное для комфорта присутствует.
    Любишь ты смотреть на мир сидя у дома своего на завалинке :) 
    тащит вес такой что 4 Уаза не утащат.
    Какой вес,в тоннах)
    Ебал я этот уазик во все дырки нах он не нужен даже даром.
    Ну на вкус и цвет...сам понимаешь) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Мосты и коробка от 61 патруля и мотор от американского комбайна.
    Сам ставил??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет пацаны в Бишкеке по моему заказу ставили мотор и подвеску я поставлял.

    Тащил прицеп полный камней на стройку - около 12 тонн. Во время сенокоса нормальное дело таскать тракторный прицеп с прессованным сеном порядка 10 тонн - только тормозит херовастенько но в поле пох на такое дело. Пробовали плуг и борону таскать - греется. Однорядки таскает нормально.

    Почему смотреть на мир сидя на завалинке? :) мотор на такой машине должен быть чем мощнее тем лучше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Нет пацаны в Бишкеке по моему заказу ставили мотор и подвеску я поставлял.
    Вот почему)))
    Почему смотреть на мир сидя на завалинке?
    У тебя есть возможность для такого свапа)))А у кого то нет))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Один раз таскал уголь для своего приятеля - он в своё подсобное хозяйство не мог на своей 70ке добраться по снежному насту. Третья пониженная и сани импровизированные полные угля - легко и непринужденно тащил. Причём сам не проваливаясь в снег.

    post-2844-0-99352000-1396674955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Свап сам по себе недорого обошелся - напрочь сгнивший патруль я купил у бабки у которой сын уехал и машина простояла 8 лет за 3 штуки баксов. Мотор купил за 900 как никому не нужный и за свап отдал около полторы. И сам авто за 3500 - так что намного дешевле чем УАЗ новый и трах с ним :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Свап сам по себе недорого обошелся - напрочь сгнивший патруль я купил у бабки у которой сын уехал и машина простояла 8 лет за 3 штуки баксов. Мотор купил за 900 как никому не нужный и за свап отдал около полторы. И сам авто за 3500 - так что намного дешевле чем УАЗ новый и трах с ним :)

    А вот у меня примерно все будет раза два дороже :laugh: Плюс штук 30 деревянных треба гайцам отдать)))Дабы мотор узаконить)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    :) гайцам пиво и вечер свой жизни отдал - в школе учились вместе. Он на три года младше. Начальник районного отдела - поговорили о жизни о том о сем, пива попили он сам все доки сделал за неделю сам оформил и на руки отдал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    :) гайцам пиво и вечер свой жизни отдал - в школе учились вместе. Он на три года младше. Начальник районного отдела - поговорили о жизни о том о сем, пива попили он сам все доки сделал за неделю сам оформил и на руки отдал ;)

    Тебе легче)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если бы у Уаза была нормальная рама то можно было что то попробовать с неё строить. В первую очередь просто нет основы за что можно было взяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Уаза была нормальная рама то можно было что то попробовать с неё строить.

    А вот с этим я поспорю)))Рама у него что надо)Я таки на своем передвинул мост назад(подушки) на 20 см,усилил немного,это добавило комфорта и более лучшей "стойки" по трассе,поставил подрессорники,задние амортизаторы от БТР))).Кузов тоже стал больше,2 метра 85 см(2,60 был изначально).Мог и три метра слепить,но задний свес шибко большой выходил)))Три тонны 200 кг,то что я на нем вез лично,верхом)))Мосты тоже были не родные,стояли от 21 волги(4,56) что дало мне прибавку в скорости,легко уходил за 115,и снизило расход до 14 литров в городе и гдет 12 по трассе)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Наф, уазик был когда отец пчеловодством занимался. 12 ульев, больше рама лопалась за кабиной. Рама из гомнолина. Ничего не держал - мотор купил новый в сборе от 31го потом коробку делали каждый месяц считай. Единственное авто у которого мотор в кабине и холодно зимой и ад летом. :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    больше рама лопалась за кабиной. Рама из гомнолина.
    Ни разу такого не видел,скажу прямо)))Чаще вижу согнутую раму вверх,от пружин между задним мостом и рамой если грузы таскают)))
    потом коробку делали каждый месяц считай
    Коробка нужна с сихронами на первой и второй передаче)))Та хорошо живет и под соткой мотором)))
    Единственное авто у которого мотор в кабине и холодно зимой и ад
    Свои всегда утеплял,всю кабину включая потолок,и капот)Родной радиатор печки :dead: ,ставил от Москвича 412,трех рядный медный(раза в два больше родного)Ну и подключить его надо по другому,дабы наполнение шло.снизу вверх)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Езда по сухим руслам речек и твоей раме за сезон с грузом в 500-800 кг придёт полный мандец. :)

    Коробка была родной.

    Насчёт печки - наф оно мне сдалось. На Хайсе, Дайхатсу или Крузаке НИЧЕГО не утеплял :) зимой в рубашке летом не потею. Нах мне конструктор.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наш головаст наверное исключение,особых то поломок и не припомню;губы выворачивали на лебедке,кабину подминали,раз коммутатор сгорел и корпус самоблока лопнул на 10 году эксплуатации.Это то по руслам рек,сопкам ,да и просто по трассе колымской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.