Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На современных таблетках с рамами беда-лопаются на годовалых машинах. Без особых загрузок, 5-7 человек на охоту- рыбалку, стандартная полностью -лопнула за рессориной передней, падла. Машина 2012 года.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Отцовская машина была 87 года отличий было мало - гамно гамном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если есть интерес для собрать себе таблетку)))Нужно донором искать так называемый Кубанец)В отличии от таблетки,кузов у этого сварен из 1.5 металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зачем? :) для меня понял одно. Крепкие мосты, относительно крепкая тойотовская рама с тойотовским кузовом и американским мотором - это самый оптимальный вариант. Другого не может быть - зачем тебе кубанец с мотором который вечно в масле? Который надо ковырять по любому.Мой мотор в дайхатсу 1984 года ни одной течи мотор вообще мухой масло не жрет заводится и летом и зимой одинаково - с полоборота. Покажи мне такой мотор кубанца :) 84 года выпуска :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Который надо ковырять по любому
     Как вариант можно поставить Плиту ЗМЗшную.Этот мотор 300-400 а то более,ходит без особого ремонта.
    Крепкие мосты, относительно крепкая тойотовская рама с тойотовским кузовом и американским мотором
    Опять же,у меня в регионе,не так просто с этим)))По сему,мне лично проще пойти в магазин и купить что нужно.А не ждать зап части порой месяцами)))Не говоря за сервисы где можно починить авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пардон,плита ЗМЗ это что такое?410?406? или иное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пардон,плита ЗМЗ это что такое?410?406? или иное?

    409 ЗМЗ,в Хантере Уазе который стоит.У нас по городу есть несколько санитарок с таким мотором и мостами от Хантера.(спайсер мосты).Машины новые,рессоры тоже не как на обычной таблетке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,вроде современный мотор,впрыск,комп,сам то сможешь ему ума дать в лесу тайге в случае поломки? Тогда уж лучше яповский дизель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    У нас была и пока есть буханка с мотором 409 ЗМЗ, лучше от него отказаться (особенно если для охоты)! Постоянные проблемы с электроникой, то датчики помирают, то контакты окисляются, то блок в луже забрызгает и писец!

    Постоянные проблемы со сцеплением раз в 3-5 т. км меняем.( то вилку гнет, то выжимной и т.д.)

    В мосты спайсер на буханке как-то криво стоят (приходится изголяться, что бы залить в него положенный объем масла.)

    Еще отдельная песня это пластиковые втулки вместо подшипников.

    Как итог лучше отказаться от современного электронного мотора и мостов спайсер.

    Как вариант купить не гнилую уазаку (с консервации) с карб. мотором на военных (гражданских) мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот и мы про то же,максимум что заслуживает кузов образца 57 года так это 410 карбюраторная сотка,где самое сложное по электрухе- коммутатор.Редукторные мосты вроде как с завода не устанавливались,все упиралось в конструкцию сошки,но люди и это победили.В шкворня хошь пластик,медь,конусные подшипники.А то,что кузов рвется в одних и тех же местах и ржавеет не по дням а по часам и ценник за это в сборе полляма у вас и под семьсот у нас принимаем как должное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И не лень же вам с таким гамном вам потрахаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    К этой машине нужно относиться с нисхождением,57 лет на конвеере -это не шутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    так это 410 карбюраторная сотка
    Это вроде волговский мотор,ЗМЗ 410 с набивкой вместо сальника перед маховиком.
    Редукторные мосты вроде как с завода не устанавливались
    Они шли только на 469 серии,452 и 452Д(бортовой)шли ток с колхозами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Набивка это нечто,не могли сальник нормальный поставить.,а так движек неприхотливый и ремонтопригодный в полевых условиях.Мы в курсе куда какие мосты шли,но и буханке лишний клиренс +8см не мешает,а там и резина 33,35...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    а так движек неприхотливый и ремонтопригодный в полевых условиях
    Я знаю этот мотор.У меня его аналог стоял 402 ЗМЗ.Из минусов,вечно достающий до кожуха сцепления,передний кардан.И поддон,на хорошем спуске,загорается давление масла ДВС(масло вперед убегает) .В этом плане сотка УМЗ,лучше 410 того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А дизеле не задумывался?Я задумывался,дизеля есть,машин путевых не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А дизеле не задумывался?Я задумывался,дизеля есть,машин путевых не попадалось.

    Думал конечно.По мне,3-5Л,самое то.Но у меня оформить эту переделку :dead:  :dead:  :dead: крайне не просто(((

    А за машину,может стоит пойти путем Ставропольцев,и сваять таблетку из бортового УАЗа(кубанец)Думаю будет и дешевле,и лучше на выходе,чем заводская таблетка.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Много че ваял,но на ваяние буханки из голвастика не подпишусь.У вас не знаю,а у нас кузовов бухлобусов,разных кондиций и состояний а так же авто в сборе и там и сям валяется .А какие проблемы с легализацией дизеля ,нынче типа как двигу не смотрят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нынче типа как двигу не смотрят....

    Ну да)))Типа не смотрят)при замене двс это действие идет как переоборудование,даже если ставишь сотку вместо обычного мотора)

    Давеча,товаритсщ озадачил сменой ДВС на шишарике,вместо бензина дизель МТЗ поставить.Прикинув что к чему,бюджет выходил около 150-170(из них полтос просили гайцы) т.р.В итоге пригнали со Ставрополья готовый,с турбированным дизелем,за 230 т.р.,а старый продали) 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Просто попросили полтос........       им то за что?  НАМИ,сертифицированная станция,где ты якобы устанавливал двигатель,кой какие бумажки,сумма все равно меньше в пять раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.