Перейти к публикации
Асет

Сравнение ТLC 100 V8 c R6

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Асет,

    И еще одно несомненное преимущество V8 - более высокая эластичность. Рабочий ход у него каждые 90 градусов поворота колена, а у R6 - только каждые 120 градусов.

    Вобщем, если есть потребность в бОльшей мощности, ломовой тяге и быстром разгоне - то однозначно лучше V8. Если потребность в разумной мощности в сочетании с надежностью и идеальной сбалансированностью, то лучше R6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    To: @Асет,

    И еще одно несомненное преимущество V8 - более высокая эластичность. Рабочий ход у него каждые 90 градусов поворота колена, а у R6 - только каждые 120 градусов.

    Вобщем, если есть потребность в бОльшей мощности, ломовой тяге и быстром разгоне - то однозначно лучше V8. Если потребность в разумной мощности в сочетании с надежностью и идеальной сбалансированностью, то лучше R6.

    понятно, я делаю выводы что восьмерка все таки поинтересней будет... сбалансированность меня не беспокоит а надежность v8 думаю под сомнение не попадает НО:

    R6 все равно интересен- и все таки почему они дешевле? что там не так? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё там так, просто комплектация дешевле. Бензиновые 100-ки 4.5 шли только для третьего мира (Азия и Ближний восток). В Европпу, Японию и Америку только V8 из зажигалок.

    Более того, у Арабов 1FZ-FE 100-ки бывают только GX и STD. А V8 - VX. Отсюда и цена.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Всё там так, просто комплектация дешевле. Бензиновые 100-ки 4.5 шли только для третьего мира (Азия и Ближний восток). В Европпу, Японию и Америку только V8 из зажигалок.

    Более того, у Арабов 1FZ-FE 100-ки бывают только GX и STD. А V8 - VX. Отсюда и цена.

    так они бензиновые все на механике что ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    так они бензиновые все на механике что ли???

    Нет, есть на автомате. Просто по тойотовской градации STD, GX, VX с 1FZFE есть только первые две.

    з.ы. лично мне кажется, что наличие комплектаций с запаской на калитке, двумя баками и штатной лебёдкой это хорошо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Народ нужна Ваша консультация. У меня LX 470 2000 г.в V8. Периодически стал посматривать на крузаки 100 от 2003 года- много попадается с обьемом 4.5 V6. никак не могу решиться на переход с V8 на V6- привык как то за много лет владения, да и ничего не знаю про эти движки, машину не знаю, сравнения авто в интернете не нашел. это только арабы? vx ® комплектация бывает? что это вообще за модель крузака?на автомате они? мощности поменьше (или с 2003 года там движки другие?)? есть ли смысл переходить например с тлк 100 v8 на тлк 100 v6? расход бензина меньше? Уважаемые участники форума! Проконсультируйте пжл!!!

    Спасибо за внимание! :thank:

    не переходи .8 более современный мотор. по расходу экономичней чем 6. один минус ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Нет, есть на автомате. Просто по тойотовской градации STD, GX, VX с 1FZFE есть только первые две.

    з.ы. лично мне кажется, что наличие комплектаций с запаской на калитке, двумя баками и штатной лебёдкой это хорошо! :ok:

    да, у меня на лыксе правда тоже 2 бака- но гонять на нем на охоты- рыбалки криминал :angel: вот и задумался я... если я возьму gx r у арабов по моему так- чего у него нет от vx? кожи? дерева? монитора? по блокировкам gx отличается же?

    не переходи .8 более современный мотор. по расходу экономичней чем 6. один минус ремень

    так у меня v8 c 1998 года идет а там R6 с 2003 вроде??? :blink: на нем цепь?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    вот и задумался я... если я возьму gx r у арабов по моему так- чего у него нет от vx? кожи? дерева? монитора? по блокировкам gx отличается же?

    смотреть надо конкретную машину, поскольку у тойоты может быть VX без кондея и GX со всеми пирогами

    так у меня v8 c 1998 года идет а там R6 с 2003 вроде??? :blink: на нем цепь?

    На 1FZ в ГРМ цепь, на навесное идёт 2 ремня (если есть кондей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    так у меня v8 c 1998 года идет а там R6 с 2003 вроде??? :blink: на нем цепь?

    1FZ-FE шел и на 80ку ажно с 1989 года, с 1998 года пошла модель без трамблера и более мощная - короче улучшенный модернизированный вариант старого, проверенного временем 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    изучил предложения по сайту "колеса" у нас - ни одного крузака 4.5 на автомате из чего возникает вопрос- точно на автомате бывают gx 4.5?

    post-3212-0-88676600-1332003105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    post-3212-0-88676600-1332003105_thumb.jpg

    да точно, и очень удивлен что на vx 2 uz fe ручная коробка бывает- бум знать ( никогда не встречал) :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бывает и 1FZ на автомате(правда только 4 ступенчатом, 442-м, даже на авто 2007 года!), и 2UZ на механике. Есть опыт эксплуатации обоих моторов, и опыт обслуживания в нашем сервисе сотен авто с тем и другим мотором. Считаю 2UZ- лучше практически во всем. Это просто разные поколения моторов. И несмотря на теоретическую сбалансированность шестерки, ресурс у изнашиваемых элементов восмерки (клапана, поршневая, коленвал и тд)- больше. Ну и комплектация авто с восмеркой- лучше, доступна 5 ступ акпп и прочие плюсы.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    бывает и 1FZ на автомате(правда только 4 ступенчатом, 442-м, даже на авто 2007 года!), и 2UZ на механике. Есть опыт эксплуатации обоих моторов, и опыт обслуживания в нашем сервисе сотен авто с тем и другим мотором. Считаю 2UZ- лучше практически во всем. Это просто разные поколения моторов. И несмотря на теоретическую сбалансированность шестерки, ресурс у изнашиваемых элементов восмерки (клапана, поршневая, коленвал и тд)- больше. Ну и комплектация авто с восмеркой- лучше, доступна 5 ступ акпп и прочие плюсы.

    поэтому они наверное и дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И несмотря на теоретическую сбалансированность шестерки, ресурс у изнашиваемых элементов восмерки (клапана, поршневая, коленвал и тд)- больше

    Судя по тому, что гораздо более старые моторы FZ имеют проблемы с двс ни чуть не чаще новых моторов UZ, можно сказать, что утверждение выше не соответсвует действительности. (замученные газом моторы не в счет). Вообще факт того, что мотор более современный, абсолютно не значит, что он имеет бОльший ресурс. Скорее наоборот. Особенно это касается алюминевых ГБЦ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вадим, ну нет у УЗ никаких проблем с головками :) И кроме коллектора- ну ничего у него не ломается, вечный он. И по всем показателям чуть, но лучше эфзета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Nail ufa,

    подскажи подробнее

    какие слабые места у фэзета?

    езжу на нём иногда далеко, поэтому интересно, на что надо обращать внимание.

    :thank:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нет у него слабых мест. Они оба хороши. Только восьмерка мощнее, экономичнее, лучше тянет и раскручивается, и ходит до начала проблем(колпачки, кольца) даже дольше шестерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    народ кроме двс и салоном в чем еще отличия у них? блокировки мосты и тд??? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    народ кроме двс и салоном в чем еще отличия у них? блокировки мосты и тд??? :thank:

    все зависит от комплектации и 100ка это или 105ка. По сути это конструктор с разными вариантами комплектации. В разных странах встречаются самые разнообразные сочетания. И что самое гланое, что ты можешь при наличии денег и желания, самостоятельно изменить машину до СТД или VX - совместимость 100%, ну кроме отличий по переднему мосту между 100 и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.