Перейти к публикации
Асет

Сравнение ТLC 100 V8 c R6

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    имхо сложилось такое мнение что если бабла хватает- берут v8( попрестижней помощнее ), если не хватает- R6 ( тоже неплохой но попроще- это плюс) :unsure:

    бум думать... все таки принять такое решение не просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Асет, выбор обычно не по баблу, а между 100 или 105, а уж потом бензин или дизель. К примеру на 105ке 2UZ не бывает, так что если хочешь бензинку, то альтернатив у 1FZ-FE нет. На 100ке наоборот - 1FZ-FE редкость, но если приспичит, то найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не ВЭ 8 не ездил.но как по мне,то у 1fz один минус-долго раскручивается.

    экономичность вполне устраивает,остальное и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да полно у нас этих крузаков. Вот 20 машин в алмате нашлось http://kolesa.kz/a/search?cat=auto.car&das%5Bauto.car.grbody%5D=&das%5Bauto.car.mm%5D%5B0%5D=96&das%5Bauto.car.mm%5D%5B1%5D=112&das%5Bregion%5D=%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B&das%5Bprice%5D%5Bl%5D=&das%5Bprice%5D%5Bh%5D=&das%5Byear%5D%5Bl%5D=&das%5Byear%5D%5Bh%5D=&das%5B_sys.torg%5D=&das%5Bhas_change%5D=&das%5Bauto.fuel%5D=&das%5Bauto.car.volume%5D%5Bl%5D=4.5&das%5Bauto.car.volume%5D%5Bh%5D=4.5&das%5Bauto.run%5D%5Bh%5D=&das%5Bauto.car.transm%5D=2&das%5Bauto.color%5D=&das%5Bauto.color_m%5D=&das%5Bcar.dwheel%5D=&_txt_=&das%5B_sys.hasphoto%5D=

    А по делу, никакой радости от такой машины, кроме новой панели, нет. Автомат старый, панель не оптитрон, блок управления печкой (даже не клима) ущербный, гидры в принципе не бывает. После лексуса это будет эпик фейл. Если менять машину на рестайлинг 2003 года, то однозначно на VX с 4.7 и 5-ступенчатым автоматом. V8 идеальный мотор для городских пробок и гор, что в большом количестве присутствует в алмате, а в паре с 5-ступкой это непередаваемый комфорт от передвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Да согласен, это непередаваемый комфорт от передвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Aptyp, ну за 50 000$ он мне нафиг не нужен :lol: я в своей ссылке указывал ограничение по сумме- до 35000$- нету!

    автомат там не 5 ти ступка разве??? змейка? про оптитрон климу и гидроподвеску я не знал .... :blink:

    все таки склоняюсь к мнению что брать нужно v8- хоть и дороже...да и после лыкса радости наверное кроме панели точно не принесет! чимбу ассы бао и тд покорять только на восьмерке! :buzz:

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    To: @Асет, выбор обычно не по баблу, а между 100 или 105, а уж потом бензин или дизель. К примеру на 105ке 2UZ не бывает, так что если хочешь бензинку, то альтернатив у 1FZ-FE нет. На 100ке наоборот - 1FZ-FE редкость, но если приспичит, то найти можно.

    да, благодаря участникам форума картина уже складывается, склоняюсь все таки к v8 100

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Да согласен, это непередаваемый комфорт от передвижения.

    у Вас сотка араб? смотрел вчера одну сотку vx 2003 продавец говорит типа " купил как европу а мне кажется что араб (!!!)"- зеркала без надписей, задний ряд сидений не предусмотрен (впервые такое вижу), стрелка темп двс стоит на середине ( справа она кстати ,и у арабов стрелка ниже середины если не ковырялись там), 1 бак (!!!),холодильник, монитора не было- поставили штатный с панелью (продавец признался), в задние подголовники врезали еще 2 монитора (качество врезки-колхоз), надпись сзади vx ... в непонятках позвонил я в арсенал- пробил по вину- говорят араб! не машина а замануха какая то- но срывается не по детски- у меня лыкс так не ездит (движки правда разные, но я ездил одно время на сотке 2005 года- она так не срывалась!!!) кстати вкруг крашенная она и морда была битой ... просил 35500$ отдает за 31000$ :lol:

    все таки склоняюсь к американцам чем к арабу (у самого араб lx470) :unsure:

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Aptyp, ну за 50 000$ он мне нафиг не нужен :lol: я в своей ссылке указывал ограничение по сумме- до 35000$- нету!

    автомат там не 5 ти ступка разве??? змейка? про оптитрон климу и гидроподвеску я не знал .... :blink:

    все таки склоняюсь к мнению что брать нужно v8- хоть и дороже...да и после лыкса радости наверное кроме панели точно не принесет! чимбу ассы бао и тд покорять только на восьмерке! :buzz:

    За 35к можно взять немного поезженный рестайлинг, в который со временем еще 2-3к придется вкатать. У арабов 4.5 автомат 4-х ступенчатый без змейки. Брать все же лучше европейца, во-первых оптитрон (у американцев его нет), во-вторых отделка салона более приличная на мой вкус, у американцев некое подобие черного дерева, которое смотрится мягко говоря позорно. У арабов тоже нет оптитрона и отделка тоже скажем так не торт, либо велюр, либо перетянутый как попало кожей салон.

    В колесах продается 2 араба VX 4.7 подходящих по бюджету, один компрессорный золотистый, второй серебро, на вид сильно уставший, да и продается очень давно, как и первый в общем-то. Срываться может из-за новой коробки, с 5-ступкой машина быстрее разгоняется. Моторы кстати на всех без исключения сотках были без VVT-i и мощностью 235 лошадей. VVT-i пошел на лексусах с 2005 года, там 272 лошади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Aptyp че т не понял? скоко лошадей движок у меня на lx470 2000 г и скоко на сотке vx 2003? :blink:

    и еще- у арабов 4.5 от 2003 г- не змейка акпп??? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Aptyp че т не понял? скоко лошадей движок у меня на lx470 2000 г и скоко на сотке vx 2003? :blink:

    и еще- у арабов 4.5 от 2003 г- не змейка акпп??? :blink:

    В LX470 98-04 - 235 лошадей, в крузаках 4.7 VX с 98 по 07 года тоже 235 лошадей максимум, были версии c меньшей мощностью. У арабов GX_R 4.5 стоит старый 4-х ступенчатый автомат без змейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    выше же написано- с двигателем 1FZ 5 ступенчатая АКПП не агрегатировалась. Вообще. Мотор этот ставился на автомобили для рынков третьих стран- Африка, Азия и тд.

    Aptyp меня опередил :buzz:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    В LX470 98-04 - 235 лошадей, в крузаках 4.7 VX с 98 по 07 года тоже 235 лошадей максимум, были версии c меньшей мощностью. У арабов GX_R 4.5 стоит старый 4-х ступенчатый автомат без змейки.

    получается что движок 2 uz fe ваще не модернизировался с 1998 г по 2007 г ? офигеть!!! :blink: я считал что с 2003 г кроме акпп и двс помощнее по коням...

    араб 4.5 точно отпадает- 6 горшков и 4-х ступка- это уже слишком :ph34r:

    8 горшков и 5 ти ступка рулят!

    спасибо, просветили темного, а то бы по незнанию натворил бы делов :angel:

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Aptyp,

    в крузаках 4.7 VX с 98 по 07 года тоже 235 лошадей максимум

    Неточность. В Американских 100-ках с 05.2005 пошел VVTi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    To: @Aptyp,

    Неточность. В Американских 100-ках с 05.2005 пошел VVTi

    Действительно, сейчас заглянул в EPC, муфты нарисованы. По 2006 модельному году не было напечатанных брошюр, поэтому и не досмотрел. Значит самый торт это американец 2006 модельного года :) По цене у нас лучше лексуса купить.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Топикстартеру....Продам http://kolesa.kz/a/show/5844572 Делал Вадим Браконьер

    Зачем было ставить китайские задние фонари, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Зачем было ставить китайские задние фонари, непонятно.

    Они конструктивно другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Топикстартеру....Продам http://kolesa.kz/a/show/5844572 Делал Вадим Браконьер

    зачетная машинка! :ok: жаль по цене не сошлись- не дотягиваю я

    европеец или араб?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    зачетная машинка! :ok: жаль по цене не сошлись- не дотягиваю я

    европеец или араб?

    Европеец с Астаны Моторс, причем с тех партий что шли напрямую а не через Россию - кулбокс, "дерево" Из форумчан машину видели Вадим Браконьер (естественно), Архип, Боломут, Beerov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.