Перейти к публикации
Галант Еб-рг

? владельцам TLC73 с мех лебедкой ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    оригинальная уже давно стала историей , на ее место пробовали гвоздьи разных smile.gif производителей, срезает мигом, вобщем всякую фигню туда пихали, последним изобретением, методом подбора жесткости стала душка от ведра smile.gif сильно каленую хрень засунуть туда без проблем, НО тогда будет при нагркзках страдать карданчик. Есть здесь кто удачно победил этот трабл ?

    п.сы. лебедимся часто по серьезному, машина на 36-х колесьях с блокировками, т.ч. заносит нелегкая cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    блоком пользоваться не пробовали??? помогает обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    У меня штатная механика на 80-ке. Отверстие под шпонку порядка 5,5 мм. Я его рассверлил до 6,0 и вставил обычный российский болт М6х60, класс прочности типа 6.6

    Идея такая, что гвозди, электроды и т.п слишком мягкие и если они неплотно по диаметру сидят в отверстии, их срезает даже при небольшой нагрузке.

    Каленые изделия типа сверел и т.п ломаются и на изломе получаются острые края, которые могут изуродовать и кардан и вал лебедки.

    Обычные болты срезает без образования острых осколочных кромок, у меня такое было. Выколачиваешь обрезки, вставляешь новый болтик на гровер и гаечку, никаких проблем. Желательно только на кончике болтика снять фаску, чтобы при постановке он легче попадал в отверстия кардан - вал - кардан.

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    пользую пятый год дюбель, он на пол милиметра толще - просто на наждаке слегка опточил и вставил. Трос 8ку рвал не раз, щас 9мм намотал. Когда слышу неприятный звук от редуктора лебедки - помогаю колесами или цепляю блок и не имею проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    блоком пользоваться не пробовали??? помогает обычно.

    145716[/snapback]

    Пробовали, даже двумя одновременно, действительно помогает party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    Спасибо Всем ok.gif , с интересом жду еще советов .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    поставить электро лебеду

    или гидравлику исполнить как у тов Конрада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    как делает уважаемый dragon к сожалению сосем не след делать никому у кого не "старая" чугуниевая лебеда sad.gif

    "80чная" и такая же с легких 70к под такими нагрузками мрут легко

    ибо люминиевые корпуса лопаются

    лучше шпонки менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Во первых убрать люфт между карданом и валом лебедки! и через обычный болт обточный до требуемых размеров можно рвать трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    или обварить усилить корпус силуминовой лебедки... изменить места крепления... когда один унас корпус порвал - выточили ему из цельного куска дюраля, теперь не лопаеться при тех же страшных нагрузках.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    может будет проще все вернуть к оригинальному варианту: заказать шпонки оригинальные, потом снять кардан и часть лебедки и отдать на завод, чтобы старые дыры заварили и под 90 градусов к ней просверлили новое отверстие, в которое оригинальная шпонка будет заходить внатяг. заодно можно будет и люфт убрать в месте захода кардана в лебедку

    кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    Пасиба smile.gif бум пробовать

    з.ы. а душка от ведра упорно держится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Во первых убрать люфт между карданом и валом лебедки!  и через обычный болт обточный до требуемых размеров можно рвать трос.

    145890[/snapback]

    подтверждаю

    у самого постоянно ломались шпонки, потом мне убрали люфт в соединении, где кардан входит в лебедку, и все пришло в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Я прошу прощения за вопрос, но...тут речь идет о детальке, которая служит для предохранения от перегрузки лебедки. Как я понял из объяснений - это металлический стержень, который вставляется в отверстие перендикулярное оси вращения двух деталей - вал лебедки и вилка кардана. В машиностроении такая деталь называется ШТИФТ. Почему же здесь все ее называют ШПОНКОЙ??. Это совсем другая деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а почему водителья зовут прокладкой ? smile.gif мне каца та деталька при перегрузке делает ПОНК, ну так шПОНКа и прижилась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ну разве что так smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.