Перейти к публикации
людоед

Замена двигателя 1 - HZ на 1- HD FTE на «Land Cruiser – 105».

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Так, только не ржите, я тут почти научился Sony Vegas 11 пользоваться и начал снимать видеопрограммы.

    Вот на ваш суд

    http://www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs&context=C4f0024fADvjVQa1PpcFPJO1j12xsrhXMIDqg1qFVJElwZeAl0udw=

    может чего и подзабыл, всё таки почти три года прошло, но в статье подробностей больше, а кому действительно интересно то тут по этому поводу большая тема должна была остаться!

    НАПАДАЙТЕ! :hunter:

    И на форум меня наконец снова пустили!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Вот ещё одна проба пера: ТОЛЬКО БРОДЫ !!!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ВОТ НОВАЯ!

    Я что-то не понял, для холодного пуска вообще нет никакого подогрева? Спросил потому, что у меня ФТЕ после -25 очень долго прогревает(по индикатору), плюс я еще раза три зажигание туда-сюда. Тогда нормально заводится, а без подогрева, кажется вилыthink.gif

    зы. приемные штаны (чтоб вообще без колхоза) ни от чего не подходят?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Заводился вообще без проблем, это рекорд был -27, холоднее у нас просто небыло. Но мы мотор перебирали пришедший полностью мож потому и заводился.

    Это кстати давно всё было, так что некоторых нюансов могу уже и не вспомнить. Сейчас я просто видео учусь монтировать для души :)

    Да и продал я эту стопятку :( или в 09 или в 10 году, не помню уже..

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В принципе, вебастой можно вопрос решить. Вообще классный аппарат 105 ФТ с обрезанным Е ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Согласен! Придет время обязательно себе снова такой построю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1. Плиту можно не менять- шпильки пересверливаются, точится переходник под привод. Плита новая- дороговато выходит.

    2. Сетку все-таки лучше подключить, без нее хреново заводится.

    3. Ничего про форсунки не сказано, ну не будет механический тнвд с форсунками фте работать- надо ставить форсунки фт.

    4. тнвд 1хз не даст нужного давления для форсунок фт, и тнвд от 1хдт не даст. Либо ствить тнвд от фт, либо брать тнвд 1хдт и поменять плунжер и шайбу - доапгрейдить его до тнвд фт.

    5. Выхлоп лучше соточный, иначе душится мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А не проще ФТЕшный мотор с Е оставить, мозги повыше убрать, проводку грамотно к ним удлинить? Датчикам на насосе вода (имхо) пофиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не проще. Проще всего купить новый тнвд фт, новые форсунки фт. И все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    1.Так если есть старый мотор чего не поменять..

    2.В более холодных регионах, согласен

    3-4.Да, форсунки двойного действия с предвпрыском, но менять не надо всё отлично работает :)они же без управления, плунжер шайба необходимое давление и всё! Мы же не меняли..

    5. Вместо банки глушителя я на все свои машины как то писал уже тут, ставлю ресивер камазовский, так что мотор не душится потому что прямоток! А с родным глушаком да, - у HZ и FTE разные диаметры труб выхлопной системы :( Кстати с ресивером очень красиво дизелёк урчит атмосферный, а турбовому разницы нет, всёравно весь звук турбина проглатывает. Так что у кого сгнил родной, смысла покупать за 8-10 руб оригинальную баклушу нет! Ресивер 1000 рублей стоит, никогда не згниёт не прогорит и не зацепится острыми краями, крепления перевариваются и всё, он такого же размера :) Вот правда про бензинки не скажу, не пробовал :(

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Про глушитель - все верно, турбовому мотору он почти не нужен. У меня на праворульной 80 с 1HD-T глушитель представляет собой трубу просто(с Японии так пришла) , большого диаметра, в конце раздваивается под двойной выхлоп :ok: И красиво, и просто и машина летает :ok:

    Кстати, если нужны низы- имеет смысл оставить выхлоп 1HZ- когда движок придушен- у него низы лучше, но раскручиваться будет хуже. Все зависит - зачем машина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Про плиту- поменять-то можно, если свой мотор продавать не собираешься :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я об этом не подумал :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Согласен с Nail ufa. Форсунки всегда ставлю фт в сборе, на 100-й мотор. А также меняю те з/ч, что на фотках, плюс еще мелочевка. Тогда топливная система работает корректно.

    Людоед, в твоем варианте, мотор неплохо работает, но надо доводить до оптимальных настроек.

    Перед тем, как отдать клиенту машину, всегда проверяю разгонную динамику на 35-х колесах, до 60км/ч. В зависимости от редукции, должна быть в пределах 5-6 секунд (ТНВД не "накручен").

    Если я где-то ошибся, пускай меня поправят мастера-топливщики.

    post-9408-0-35481000-1332090831_thumb.jpg

    post-9408-0-41084800-1332090879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Видать нигде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Есть вопрос. :sos:

    Посмотрите личку!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ответил! B)

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята, подскажите: всерьез задумался о замене двигателя 1HZ на HD-T/HD-FT + коробки механики на коробку АКПП.

    Думаю, поменять под капотом все (т.е. движку со всем навесным 1HZ+МКПП на 1HD-T/1HD-FT+АКПП со всем навесным).

    Хочу искать контрактный мотор. Скажите - может мне оставить себе что-нибудь из своего навесного или все-равно?!

    Отсюда вопрос - кто из форумчан возит из Япии нужное мне оборудование? Дайте контакты, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Костя - knk, Олег800 в личку им пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пиши в личку- проконсультирую. Или звони.

    Могу сделать под ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.