Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Вобщем имеем TLK 78,захотел немного приподнять.Покурив форум не стал заниматься колхозом и закал лифт-комплект от  Tough Dog +2. Заодно поменял все сайлентблоки на клюшках,установили лифт-комплект и сразу в бой.Но результат оказался не тот. Когда машину загрузил шмурдяком жопа заметно присела,а когда погрузились 4 пассажира (передние 100 кг задние 60 кг) машина стала аки боинг на взлете.
    Можете поставить пневмоподушку посередине заднего моста,управляеться из салона( накачиваю и спускаю) . Пользуюсь такой (подушка кстати от старого автобуса Лиаз) 2 года ,очень нравиться, при любой загрузке идеальный горизонт,при особо большой загрузке еще и отличная помощь пружинам(движение плавное,без пробоев) , ни какого влияния на артикуляцию.Вообщем доработка не сложная ,но жуть какая полезная :ok: ,рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

     

    Не хилая у вас там колонна в краснодаре... Далеко ездили?

    По теме - я остановился (для лифта т+2) на ОМЕ +50 спереди и ТД HL (+300) сзади - только так удалось выровнять машину. 

     

    Это не в Краснодаре,это ездили в Северную Осетию. Если интересно вот ссылка http://forum.4x4krasnodar.ru/ork/topic5182-0.html только еще не все вернулись фоток пока нет.

    По теме: Чет я думал что поставил нормальный лиф-комплект одной фирмы и этого достаточно. Насколько я понял пружины бывают разные в зависимости от нагрузки.Например передние у меня +300 кг значит если поставить задние с увеличенной нагрузкой то машина выровняется? Или я ошибаюсь? И бывают ли задние пружины +2 и 300кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

     

    Можете поставить пневмоподушку посередине заднего моста,управляеться из салона( накачиваю и спускаю) . Пользуюсь такой (подушка кстати от старого автобуса Лиаз) 2 года ,очень нравиться, при любой загрузке идеальный горизонт,при особо большой загрузке еще и отличная помощь пружинам(движение плавное,без пробоев) , ни какого влияния на артикуляцию.Вообщем доработка не сложная ,но жуть какая полезная :ok: ,рекомендую

     

    Спасибо,приму во внимание Ваш совет,но хочу понять суть моего вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Друг на сафа поставил оме +2, перед 150кг зад 300кг, поехал за город на гравийку и поймал печаль, в пустой машине ехать нереально, как на ломах))) ходовка начинает более мение работать только когда машина загруженна. Вот мой с загрузкой в 500кг электродов. (пружины от 80ки)

    post-34816-0-39944700-1376362208_thumb.jpg

    Изменено пользователем dfd23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Так что мне лучше делать? Менять передние на стандартные? Тогда просадка машины будет одинакова? Да и ехать на пустой машине совсем не хорошо получается,передок жесткий до ужаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Так что мне лучше делать? Менять передние на стандартные? Тогда просадка машины будет одинакова? Да и ехать на пустой машине совсем не хорошо получается,передок жесткий до ужаса.
    Пружинами компромиса не добиться,чем то придеться жертвовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Так и будет- при жестких пружинах на пустой машине будешь скакать аки козел, на стандарте будешь приседать до пробоев, компромисс-прогрессивные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Можете поставить пневмоподушку посередине заднего моста,управляеться из салона( накачиваю и спускаю) . Пользуюсь такой (подушка кстати от старого автобуса Лиаз) 2 года ,очень нравиться, при любой загрузке идеальный горизонт,при особо большой загрузке еще и отличная помощь пружинам(движение плавное,без пробоев) , ни какого влияния на артикуляцию.Вообщем доработка не сложная ,но жуть какая полезная :ok: ,рекомендую

    Не совсем понятно как реализовано, яйцо у нас смещено, что за конструкция на мосту для подушки? Есть фото конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Долбят не пружины, долбят амортизаторы. Тачдоги HL это как раз +300 (проверено опытным путём) ОМЕ +300 не бывает, только +50 и +150. Тебе впендюрили впередок за каким-то Х...м суперпружины HL а сзади почему-то +50 Н из-за этого передок подпрыгнул а задница просела. Надо было наоборот Н в передок а HL в задницу

    .И амморты поставили жёсткие (тачдоги очень жёсткие) из-за них и зубодробилка.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Долбят не пружины, долбят амортизаторы. Тачдоги HL это как раз +300 (проверено опытным путём) ОМЕ +300 не бывает, только +50 и +150. Тебе впендюрили впередок за каким-то Х...м суперпружины HL а сзади почему-то +50 Н из-за этого передок подпрыгнул а задница просела. Надо было наоборот Н в передок а HL в задницу .И амморты поставили жёсткие (тачдоги очень жёсткие) из-за них и зубодробилка.

     

    Присоединюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А что за артикулы у пружин OME, а то сколько не смотрел, у них все заявлено для тяжелых 70-к. Сразу спрошу - может кто знает где есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Долбят не пружины, долбят амортизаторы. Тачдоги HL это как раз +300 (проверено опытным путём) ОМЕ +300 не бывает, только +50 и +150. Тебе впендюрили впередок за каким-то Х...м суперпружины HL а сзади почему-то +50 Н из-за этого передок подпрыгнул а задница просела. Надо было наоборот Н в передок а HL в задницу

    .И амморты поставили жёсткие (тачдоги очень жёсткие) из-за них и зубодробилка.

     

     

    Долбят не пружины, долбят амортизаторы. Тачдоги HL это как раз +300 (проверено опытным путём) ОМЕ +300 не бывает, только +50 и +150. Тебе впендюрили впередок за каким-то Х...м суперпружины HL а сзади почему-то +50 Н из-за этого передок подпрыгнул а задница просела. Надо было наоборот Н в передок а HL в задницу

    .И амморты поставили жёсткие (тачдоги очень жёсткие) из-за них и зубодробилка.

    Полностью солидарен :) в перед H в зад HL установил, стоят амморы MONROE c "солдатиками" и всё... ;)

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Долбят не пружины, долбят амортизаторы. Тачдоги HL это как раз +300 (проверено опытным путём) ОМЕ +300 не бывает, только +50 и +150. Тебе впендюрили впередок за каким-то Х...м суперпружины HL а сзади почему-то +50 Н из-за этого передок подпрыгнул а задница просела. Надо было наоборот Н в передок а HL в задницу

    .И амморты поставили жёсткие (тачдоги очень жёсткие) из-за них и зубодробилка.

     

    Про жесткость тачдога я слышал.Но жесткость это одно,а когда на стандартный передок ставишь пружины +300 это наверное совсем другое. Мне кажется тут ключевое слово "впендюрили"

    Когда я заказывал все это дело,речь шла о лифт-комплекте "средней" жесткости.Так как я считал что обратился к продавцам-профессионалам то не стал забивать голову артикулами и т.д. Отдал деньги и начал ждать.

    Теперь то я уже сам вник и понял что к чему,но еще решил переспросить тут на форуме,завтра поеду к продавцу разговаривать.

    А пневмоподушки и альтернативные пружины это наверное хорошо,но тогда напуркуа придуманы лифткомплекты?

    Изменено пользователем Yger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

     

     

    Про жесткость тачдога я слышал.Но жесткость это одно,а когда на стандартный передок ставишь пружины +300 это наверное совсем другое. Мне кажется тут ключевое слово "впендюрили"

    Когда я заказывал все это дело,речь шла о лифт-комплекте "средней" жесткости.Так как я считал что обратился к продавцам-профессионалам то не стал забивать голову артикулами и т.д. Отдал деньги и начал ждать.

    Теперь то я уже сам вник и понял что к чему,но еще решил переспросить тут на форуме,завтра поеду к продавцу разговаривать.

    А пневмоподушки и альтернативные пружины это наверное хорошо,но тогда напуркуа придуманы лифткомплекты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    ,но тогда напуркуа придуманы лифткомплекты?

     

     

     

    Чтопы тапки побольше вкатывать и за матьню не цеплялись)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вот мне кажется надо внимательно посидеть, подумать (для чего используется машина) почитать это стр 97 (новый каталогhttp://www.4x4sport.ru/Files/document83.pdf) почитать здесь, вообще все доступно http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3647&page=1 почитать отзывы, купить как минимум пару комплектов, так как у каждого свои субъективные мнения (и методом тыка подобрать под себя) Подвеска как Баба,трубка подходит или нет(курительная) :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    У меня стоят TD, пружины спереди 960HL (они под лебедку и силовой бампер^  ни того ни другого нет ), пружины сзади 961L. Аммортизаторы тоже TD. Езжу четвертый год, все ок. Зад только сильно мягкий. Груженый на опу садится.  Буду ставить 961 HL пружины (раньше их не делали) или 948L передние от 80-ки (они без лифта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Вобщем из всего сказанного я понял что назад нужно HL а вперед L. То же самое сегодня рассказали в магазине который у нас торгует всеми этими ничтяками.У меня к сожалению все получилось наоборот.

    Спасибо всем ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Ребят ну подскажите еще про стойки стабилизатора. У знакомого на 80-ке при лифте +4 стойки стабилизатора удлинили(наварили) на 5 см. Нужно ли это делать на 78-й при лифте +2? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нет. Но если в планах задрать до +3...4, то желательно поставить кастор-кит и удлиннители стабов. (у меня вообще задний стабилизатор снят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.