Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    У меня сейчас оба сняты,но собираюсь устанавливать на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Задний практически на управляемости не сказывается зато без него артикуляция увеличивается на 5градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    У меня стоят TD, пружины спереди 960HL (они под лебедку и силовой бампер^  ни того ни другого нет ), пружины сзади 961L. Аммортизаторы тоже TD. Езжу четвертый год, все ок. Зад только сильно мягкий. Груженый на опу садится.  Буду ставить 961 HL пружины (раньше их не делали) или 948L передние от 80-ки (они без лифта).

    Блин!!! Вчера поменял аморты. Предыдущие тачдоги отходили 3 года и 60 т.км. ( Запотел один задний, перед отпуском решил заменить) Поставил такие же. По кругу. Ездить стало невозможно!!! Не пойму в чем дело. Передок прыгает как мячик. Ничего не пробивает, но подпрыгивает на малейшей кочке. Там где ездил, по грунтовки 60 км/ч, теперь как пешеход только могу тащиться. Что делать то?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    "Ральф"поставил, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Аморы прокачивал перед установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Нет, не Ральф. Ообычные поставил (ральфов на 78го помоему не делают). И конечно их прокачивали. Вообщем все как и раньше, но тогда такого эфекта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 78

    Подмогните пожалуйста.
    Как правильно замерить какой лифт на машине (интересуете конкретно зад, так как к переду претензий не было)
    Недавно на скорости поймал поймал хорошую яму, причем видимо еще и в диагонали, так что вырвало задний правый амортизатор. Амортизаторы стоят (точнее уже один) штатные Токико. Объездили лет 7-мь, и вот один вырвало.
    Вчера залез под машину провел замеры на оставшемся живом аморе. Под весом машины - запас хода на разжатие 50 мм (25%) , запас хода на сжатие 150 мм (75%). Меня интересует подойдут ли точно такие же штатные аморы или нужно брать подлиннее. Для этого нужно замерить сколько сейчас лифт.
    Подскажите пожалуйста, переделывать сильно желания нет, колесья стоят 33-ие, сердцем чувствую что лифт миллиметров 50 но даказать не могу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Амморты не раздёргивания не любят, а пробоя сжатия до удара поршневого блока в нижной клапанный. После серии таких пробоев шток может погнуть, или отколотить гайку поршня и шток вылетит. Чтобы не допустить пробоев  сжатия на раму прикручены резиновые подушки отбойники. 

    Лифт меряется от ступицы (центра полуоси) до арки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Лифт меряется от ступицы (центра полуоси) до арки.

    Чой-то?

    По Легионовскому букварю (стр 148) меряется от поверхности дороги до центра переднего болта крепления продольной штанги подвески. на 78 при 31х10,5R15 перед 476, зад 478 при давлении в колесах 1,9\2,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 78

    Амморты не раздёргивания не любят, а пробоя сжатия до удара поршневого блока в нижной клапанный. После серии таких пробоев шток может погнуть, или отколотить гайку поршня и шток вылетит. Чтобы не допустить пробоев  сжатия на раму прикручены резиновые подушки отбойники. 

    Лифт меряется от ступицы (центра полуоси) до арки.

    У меня на сжатие не пробивает.

    То есть при раскладе 

    Под весом машины - запас хода на разжатие 50 мм (25%) , запас хода на сжатие 150 мм (75%). 

    Можно штатные оставить без переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    о Легионовскому букварю (стр 148) меряется от поверхности дороги до центра переднего болта

    По букварю в замерах лифта участвует резина.

    Можно штатные оставить без переделки?

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Я делал следующим образом, вымерил ход амора получил 170 мм, поменял пружины вымерил расстояние от отбойника до моста, накинул амор промерил его и пришел к выводу что на вход места вполне достаточно и есть возможность их удлинить на 40мм что и выполнил. Больше хода меньше шансов что вырвет нижние сайленты.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Stass_03

    Вопрос как умудреному по пружинам.

    Сейчас сзади стоят ТафДоги 948HL (80-ка +2" +300 кг )

    Померил (примерно) сколько лифт дают :получилось около 16 см + к штатному. т.е. около 6".

    всем хороши- высоко, на загрузку почти не реагируют, НО... жестковато.

    Что посоветуешь поставить чтоб лифт остался 5-6" но менее грузоподьемные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Все эти пробы небюджетно выходят. Я вообще с 80-чными не экспериментировал. Если есть возможность приехать в магазин торгующий такими пружинами и попрактиковаться то 80-ка +4 +100 пробовать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Все эти пробы небюджетно выходят. Я вообще с 80-чными не экспериментировал. Если есть возможность приехать в магазин торгующий такими пружинами и попрактиковаться то 80-ка +4 +100 пробовать надо.

    уточни. если + 4" = дык зад 78-ого еще выше задерется :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Подниму темку.

    В планах вперед облегченный (трубчатый) "силовик" (15 кг навскидку) и Комап 9000 с кевларом (для облегчения морды), ну там площадка под лебедь, защита тяг (10 кг пусть). в общем примерно 50 кг дополнительно на морду. Назад "ласты" трубчатые. Ну пусть 15 кг в сумме. Под брюхо (не в задний свес, а как у 80-ки в штате!) доп.бак (с тарой и топливом 100-120 кг хотелось бы).

    Вперед просится TDC960L, назад - пребываю в раздумьях - TDC961L или 961HL. В приоритете комфортное перемещение.

    В амортах стоят живые Rancho9000 регулируемые (еще японские).

    Что скажут опытные? Достаточна ли нагрузка, чтобы ставить усиленные?

    В качестве альтернативы посматриваю на "прогрессивы" от Дэна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Что в багажнике? Если воздух - то L-ки. Если хоть какой-то намёк на шмурдяк (50+) - то HL-ки но! шмурдяк должен кататься в багажнике всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.