Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Может уже обсуждалось на форуме, но всё-таки.

    Залетела в башку мысль. Можно ли всунуть в ТЛК70 85-го года выпуска, мотор 1-HZ или 1-HZT в замену мотору 2LT. Причина замены понятна - лошади и, как следствие, оперативный простор для "строительста" (к примеру 37-е колёсья и всё такое). А вот что может проявится из минусов по пути реализации идеи и на финише?

    Более конкретные вопросы:

    1. Войдёт ли размерами под капот

    2. Коробка-раздатка. Не окажется рычаг переключения передач гдето в районе ног заднего пассажира

    3. Увеличение веса. Сильно ли нужно будет усиливать подвеску, особенно передок

    4. Выдержат ли мосты нагрузку момента мотора

    5. И многое другое

    Заранее спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Не хватает длины автомобиля... кардан получается очень коротки задний и будет работать на критичных углах.. практически вертикально. Слишком глобальные переделки. Поставь лучше 13ВТ он 4-х цилиндровый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    ...Поставь лучше 13ВТ он 4-х цилиндровый...

    Так гдеж его взять, в Киеве. Хотя если в России у кого есть на продажу, можно подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Народ, а кто какие моторы тулил/менял на 70-ку, делитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. под капот не войдет, у тяжелых 70к с хазетом капот на 15-20см длиннее

    2. если удлиннить капот и мотор сдвинуть вперед то все будет ОК, у коротких 70к с хазетом рычаг точно в том же месте что и унас стобой, так же и с карданом все будет ок. если мотор сдвигать назад то да, кардан короткий слишком.

    3. ну.. можно просто перейти на 80точные пружины smile.gif

    4. выдержат

    5. длинна все таки большая очень и вес, весь вес - сдвигается вперед

    а его, веса лишнего, если и коробка - раздатка от хазета то килов в 200-250 выльется

    ставить можно:

    1. 3L

    по тяге на низах, не поверишь, но разница с 2LT весьма и весьма ощутима, где 2LT глохнет, 3L часто едет просто спокойно. Но я например, пока компрессор не поставил все равно ощущал ее (тяги) недостаток. это на 35". Но на верхах все равно дохлый.

    можно на 3L поставить турбу с 2L-T, тогда просто получишь мотор как был тока помощнее (и потяговитей тоже) процентов на 15 smile.gif

    2. 3B

    мотору просто наплевать на размер колес. на низах - едет на всем, но не раскручивается тоже ни на чем smile.gif

    но тяжелый тоже нехило+коробка чугуниевая

    нужны переделки крепежа опор и поперечины

    опять же 24в, хотя это рашаемо.

    3. 13BT-14BT

    по тяге просто песня

    но редкость

    проблемы с запчастями

    нужны переделки крепежа опор и поперечины

    24в

    4. 1KZ-T(E)

    самое то

    легкий (легче 2LT и 3L)

    очень мощный

    в достаточной степени тяговитый

    минимальные переделки (агрегат с 70го крузака в сборе встанет к тебе с минимальными переделками прямо на штатные места)

    по надежности точно не хуже 2L-T

    и сразу - ищи не просто мотор а мотор с коробкой - раздаткой, которая тебе подойдет, либо думай как стыковать со своей коробой

    но! вот коробку то от 2LT более мощный мотор быстро умучать может запросто

    тогда круг сузится очень сильно

    с 2L-3L проблем нет, все с 70ки

    3B - есть с грузовиков, есть с 70к

    13ВТ - только с 70к

    14ВТ - только с грузовиков, раздатки там совсем не такие

    1KZ - есть с сурфов, с 90хпрадиков, с автобусов, с 70х продиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо, Bogra, за вразумительную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вопрос: 13BT - это турбированный 3В или совсем другой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Robin_s

    Мои 5 копеек, если казет с "с сурфов, с 90хпрадиков, с автобусов", то коробка с раздаткой нужно искать от 70 тго прадика. У них выходы под карданы Разные.... rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Вопрос: 13BT - это турбированный 3В или совсем другой мотор?

    145947[/snapback]

    Это совершенно другой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Petyara именно это я и имел ввиду

    To: Odissey блок вроде (!) как тот же, башка и навесное - совсем другие

    To: Карбофоs ээээ ну разговор был тока за дизеля, 3VZ по идее должон очень просто подойти.. но пообщавшись плотно с 3VZ я бы ни за что не стал бы его ставить на лесную машину, лучше тогда 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: bogra

    Так ты наддув уже задействовал? Расскажи, что получилось - с каких оборотов начинает дуть, измерял ли давление наддува?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Конрад а тож... прет как угорелый

    на холостых давление 0,2

    дальше очень быстро поднимается до 0,5 (субъективно к 1500 об)

    тахометра нет так что точно не скажу обороты

    потом телепается от 0,5 до 0,6

    на макс. оборотах - около 0,5 опять

    в топливную НЕ вживлял пока что буст компенсатор

    просто добавлена максималка по подаче

    судя по полному отсутствия дыма - можно еще накручивать

    но пока не делал, почему - скажу позже

    тянет очень и очень толково на низах

    на холостых рывком на 35" трогаться можно

    спокойно едет на 4й с 20 км/ч (по спидометру) но вибрации достают

    к максимальным оборотам - ощущение что сдыхает

    тяга приличная тока внизу и в середине

    переключаться на 3ю на трассе перестал совсем

    максималка на 35" поднялась с примерно 100 до 115-120 км/ч по GPS

    на 4й передаче (у меня 4х ступка)

    ощущение что на 5й поедет быстрее

    всего прошел около 4ткм с компрессором

    есть проблема - ремень живет примерно 1000км smile.gif

    расходник мать его так

    еще проблема - вибрации на холостых

    не критично но не "шепчет" как раньше

    сейчас все снято, делаюся новые шкивы под другой ремень,

    после чего сразу к аппаратурщикам, вживляю турбокорректор

    и перестраиваю угол опережения впрыска

    вот тогда и должен быть максимальный эффект

    делаю сразу неск. вариантов диаметра шкивов

    возможно, уменьшу давление наддува, еще потестить нада

    расход 15 всегда smile.gif что в городе что по трассе

    вот такие пироги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Так ты компрессор какой применил - 1G? И какое отношение шкивов "ведущий-ведомый"? Не отключаемый, работает постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага, 1G

    примерно 1,8:1

    работает постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.