Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Днепропетровск
    • Машина: LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

    Уважаемые коллеги и спецы у меня 200ка турбодизель пробег 110000км ТО делаю через 10тыс. сейчас как то обратил внимание на расход масла(заливаю фирменное)раньше между заменой доливал 1 литр(после 5тыс.)сейчас пришлось долить после 3тыс.тот же 1 литр как Вы считаете это не начало увеличения "аппетита"мотора выскажите свое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1.Знал нескольких владельцев новых 200-к с жалобами, что их авто едят масло.

    2.От выбора масла часто зависит и расход масла.

    3.С увеличением срока эксплуатации масла, оно теряет свои свойства и начинает выгорать.

    Удачи.

    p.s.: если масло и фильтры менять через 5000км, это продлит ресурс мотора.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    По 200-ке не скажу, езжу на сотом. А вот с WAR соглашусь ибо многое от марки масла зависит. Если утечек нет нигде, надо попробовать сменить производителя и посмотреть. Вот здесь народ обсуждал эту тему, правда по соткам http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Днепропетровск
    • Машина: LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

    5 тыс это по моему уже перебор(ОД дает межсервисный пробег 15000км) масло качественное фильтра оригинал мотор + турбины должны жрать масло вопрос сколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @grekus07,

    Вы не первый сталкиваетесь с этой проблемой. Она есть на большенстве ранних VD 200-к. Говорят, на последних годах этого явления уже не наблюдается (информация не проверенная - слыщал от хороших мастеров в хорошем сервисе).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39766&st=0&p=517533&hl=200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    в РФ замена масла каждые 5000км.

    По тойотовским нормативам допустимый расход до 1 литра на 1000км.

    На той части машин, где расход есть, он, как правило, не превышает 1 литр на 5000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Я бы особо не верил заверениям ОД о качестве "своего" масла, по крайней мере в Мск это не всегда так... А какое льют если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    у меня рабочий крузак 200 был на нем с новья расход масла литра 2 был на 10 тыс.,сервисники тоетчики говорят это обычное дело у всех дизельных 200, а так может и правда с маслом поэксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я бы особо не верил заверениям ОД о качестве "своего" масла, по крайней мере в Мск это не всегда так...

    ладно, бочки по 200 литров, ввезённые тойотой это плохо.

    а что хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    ладно, бочки по 200 литров, ввезённые тойотой это плохо.

    а что хорошо?

    Я не сказал что плохо, я имел в виду, что в ремзоне не всякому быть позволено и че они там льют х.з...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Днепропетровск
    • Машина: LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

    не знаю как у вас

    я с тойотой ОД работаю с 90года и в ремзону захожу как к себе в гараж проверить могу практически все после гарантии(100тыс.или 3года) залил Мотюл Спорт синтетика со всеми правильными допусками Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    не знаю как у вас

    я с тойотой ОД работаю с 90года и в ремзону захожу как к себе в гараж проверить могу практически все после гарантии(100тыс.или 3года) залил Мотюл Спорт синтетика со всеми правильными допусками Тойота

    Ух ты, а что за зверь такой мотул спорт, не встречал. По мануалу и на дизель и на бензин идет, универсальное блин, может все же лучше попробовать сменить :think:

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Лично моё мнение: ОД заливают одно и то же масло в 200ки дизельные и бензиновые - изначально это два абсолютно разных движка, ещё и в одном случае турбированный, причём дважды!) Изначально в ТД рекомендовано заливать масло 5W-30, но ОД льют 5W-40, думаю, что из большого расхода масло перешли на более вязкое масло с коэфф. 40. Инструкция гласит: можно заливать масло 5W-40 для более жёстких и скоростных условий эксплуатации. Представители ОД мне утверждали, что масла отныне есть универсальные, следовательно можно лить одно и то же масло в дизельный движок и бензиновый - во жизнь пошла, кругом и всюду одни универсалы, куда мы катимся!!!))) Так же есть информация, что чем жиже масло, тем больше расходует дизельный 200ый, но может это и не плохо, масло освежается, движок получает свежее масло по мере эксплуатации. Каен Турбо жрал у меня до литра масло на 1000км - это нормально для нового авто, а после 100-300 тыс км пробега не знаю сколько будет жрать!

    Уверен на все 100%, что решение заливать в абсолютно разные движки одно и то же масло не может быть верным в априори!!! :hunter:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    grekus07, последний раз масло заливали аналогичное тому, что до этого? Покупали в одно и то же время или в разное? В разных ли местах покупали масло? После последней замены масло эксплуатировали ли прицеп, ездили ли по горам, на высоких оборотах, на пнижайке? Напишите пожалуйста ответы на все вышеперечисленные вопросы? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @grekus07,

    О! так с этого надо было начинать - что марку масла поменяли. Вот вчера еще один товарищ открыл тему с той же проблемой и тем же Мотюлем:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120996

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Днепропетровск
    • Машина: LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

    Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

    100% синтетическое моторное масло

    для бензиновых и дизельных

    двигателей. Энергосберегающее.

    Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

    Характеристики

    Класс качества

    АСЕА: А5/В5

    АPI: SL/CF

    до 100тыс лил ОД тойотовское сейчас залил анологичное по харистиристикам только другого производителя манера езды и режимы не изменились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    это масло в основном направлено для эксплуатации бензинового двигателя

    Вот как пример для дизеля

    http://motul-auto.ru/products/MOTUL_4100_Multidiesel_10W40

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Днепропетровск
    • Машина: LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

    Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.

    Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2).

    Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913C. Новый стандарт FORD WSS M2C 913C имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A и 913 B Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение: 0,5% экономии топлива по сравнению со стандартом 913B, что соответствует требованиям FORD по уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913C также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7).

    Стандарт FORD WSS M2C 913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель

    с качеством нашей да наверное и вашей солярки характеристики масла самые подходящие я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Днепропетровск
    • Машина: LC 200 4.5td LC 150 3.0td королла 1.6

    MOTUL 4100 Multidiesel 10W40 это хорошее масло ПОЛУСИНТЕТИКА

    Motul 8100 X-cess 5W-40 это СИНТЕТИКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Все этикоэффиценты, параметры, сертификаты и допускы для делитантов!!! Заливайте масло, которое заливали до того, как увеличился расход масло и будет Вам счастье и даже счастья!!!))) А с этим маслом ещё погубите движок, и ещё - про эти все обозначения забудьте как страшнейший сон!!!!:hunter::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.