Перейти к публикации
lexey76

Задний мост LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Кто нить ставил в двухсотку ченить лочное на задний мост . Есть отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Лёш,вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=4 Нашу с тобой машинку товарисч помоит.Отпиши чё нить,вы ж ,небось про пороги ему грили.Неужто так всё плохо? :dead:

    А про мост не знаю ничего,извини.

    сорри за офф.Абидна.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @lexey76,

    Есть АРБ и ТЖМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @Petyara,

    Пытался найти в ARB, безрезультатно. У TJM есть Моя ссылка

    P.S Очень интересно, каков будет алгоритм работы полного привода с жесткой блокировкой заднего моста или все электронные помощники должны отключаться. :unsure:

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    есть 200-ки с задним жёстким локом

    значит есть и з\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Все так же как на 80,100,105 и тд- покупается редуктор лочный, шпильки, полуось, коса, крутилка, мозги блокировки- снимается нелочный редуктор, ставится лочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    да , спасибо , некогда было заглянуть , уже воткнул ARB . Тема закрыта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @Nail ufa,

    А можно узнать в любую 200-ку можно установить, как лочный задний дифф будет работать при использовании ползущего режима или это не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @Nail ufa,

    А можно узнать в любую 200-ку можно установить, как лочный задний дифф будет работать при использовании ползущего режима или это не важно.

    В теории если одно колесо пробуксовывает , тосуппорт его зажимает . Теперь твой вариант : Ты включил "скролл" , уперся в препятствие (мост жестко заблокирован) - жопа начинает буксовать обоими задними колесами , система видит пробуксовывание по обоим задним колесам , начинает зажимать оба суппорта , далее момент перекидывается на морду , начинает пробуксовывать какоето переднее колесо , система зажимает его суппорт ослабляя зад(так как он перестал крутиться) и так в бесконечность , Все трещит , щелкает а толку нет :) Хрень это а не система , сам сидел выползти не может , пришлось включать диф. зада и переда . Выполз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    неправильно. Зад ты заблокируешь- только когда будет центр заблокирован, иного мозги не допустят.

    Насчет нестыковки между механической блокировкой и электронной- у меня на сотке никаких проблем нет, электронике даж меньше беспокойства, когда минимум три колеса крутятся, и алгоритм ее работы при повышенной передаче и разблокированном центре- один, при пониженной и блокировке центра- другой. В некоторых случаях электроника помогает и весьма. Например, зимой когда ходом пролетаешь участки асфальта с переметами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    неправильно. Зад ты заблокируешь- только когда будет центр заблокирован, иного мозги не допустят.

    Насчет нестыковки между механической блокировкой и электронной- у меня на сотке никаких проблем нет, электронике даж меньше беспокойства, когда минимум три колеса крутятся, и алгоритм ее работы при повышенной передаче и разблокированном центре- один, при пониженной и блокировке центра- другой. В некоторых случаях электроника помогает и весьма. Например, зимой когда ходом пролетаешь участки асфальта с переметами .

    Грамотный ты человек , ознакомься с новой системой на 200ке , речь идет про SCROL , это во первых . Во вторых , человек пишет , что будет если поставить в зад блокировку , а уж какая она (ARB или родная) и как она включаться будет это не важно и речь не про это . Сотка другой автомиль.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    во-первых, если о грамоте вести речь- система называется CRAWL Control. :)

    во-вторых, любой грамотный B) водитель будет ехать либо на внедорожном круизе, либо заблокировав центральный и задний(если есть, не важно какой системы) дифференциалы. :) Ну а заморочить голову электронике(заблокировав зачем-то зад при незаблокированном центре), а потом ее ругать "хренью"- это да, это по-нашему :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @lexey76, Ты ж гриш воткнул уже.Ну дык и рассказывай народам непродвинутым,не скромничай :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @lexey76,

    Присоединяюсь к Ярославу, поведайте, что и как сделали и как этим блоком пользоваться вкупе с Crawl Control.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @lexey76,

    Присоединяюсь к Ярославу, поведайте, что и как сделали и как этим блоком пользоваться вкупе с Crawl Control.

    arb- все продается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    во-первых, если о грамоте вести речь- система называется CRAWL Control. :)

    во-вторых, любой грамотный B) водитель будет ехать либо на внедорожном круизе, либо заблокировав центральный и задний(если есть, не важно какой системы) дифференциалы. :) Ну а заморочить голову электронике(заблокировав зачем-то зад при незаблокированном центре), а потом ее ругать "хренью"- это да, это по-нашему :dead:

    так меж осевой само собой заблокирован , тут речи инет . Че ты прицепился , то . Я говорю из практики , что гавно . Потом все включаешь(мосты) , раскатался и поехал. Гавно скрол. Вернулись к восьмидесятке. Во как :)

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Как я понимаю, заблокировал межосевой и задний дифференциалы и поехал и наплевал на этот ползущий режим, т.е просто его не включаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Как я понимаю, заблокировал межосевой и задний дифференциалы и поехал и наплевал на этот ползущий режим, т.е просто его не включаешь.

    Так он у меня и не полз , защитой лег полностью в снег (на брюхе повис), тока трещал . А с мостами мона хоть пробивать вперед .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    To: @lexey76, Сразу не бейте,я посмотрел получается, что деталь с номером 41110-60C00 дифференциал принудительной блокировки такой же как на 100-ке, что еще потребуется для установки такого диффа на машину и как он будет включаться или лучше не морочится с ним и ставить ARB. В передний мост я нашел только ARB.

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @lexey76, Сразу не бейте,я посмотрел получается, что деталь с номером 41110-60C00 дифференциал принудительной блокировки такой же как на 100-ке, что еще потребуется для установки такого диффа на машину и как он будет включаться или лучше не морочится с ним и ставить ARB. В передний мост я нашел только ARB.

    в перед тока ARB , а назад это уже как бюджет . У каждого свои плюсы и минусы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.