Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Зачем давать ссыслки хрен знает куда, человеку из России?

     

    Все есть тут и на известном тебе сайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я их оттуда брал с раллилайтс - туда и даю ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Шевролет Блейзер Тигра "97

    Рамки и разъемы на н9 сегодня прикупил :) на шторку разъемов не нашел, но, если честно, похоже на тазовский разъем заднего хода калины...Кримперы у меня есть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Шевролет Блейзер Тигра "97

    Если возникнут вопросы почему коннектор на шторку от калины, поясню, у меня есть разборные фишки для данного разъема под обжим (покупал в Кварце - м-н радиоэлектроники), но сидят они не плотно, уплотнитель как бы гуляет....Родных, повторяю, не нашел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Шевролет Блейзер Тигра "97

    Нашел родные коннекторы на шторку, :) цена вопроса 200р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нашел родные коннекторы на шторку, :) цена вопроса 200р

     

    Ну что поставил? Светом доволен? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У хеллы вообще набор появился дальних ближних LED. С туманками поворотниками и тд. 

     

    Надо будет дальние протестировать. 

     

    http://www.hella.com/MicroSite/soe/en/powersports/highlights/LED-Modul-90mm.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@G-class

    Почему Хелла выпустила линейку дальних и ближних 90мм модулей ЛЕД отдельно в том числе и ПТФ с боковой подсветкой, поворотниками и ДХО а нету комбинированных новых типа дальни-ближний в одном блоке с например поворотной подсветкой? Такие самое то были бы для ретрофита. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поставить вот такой и можно избавиться от поворотников на морде.

     

    post-2844-0-97944300-1446493592_thumb.jp

     

    ПТФ с подсветкой поворота 

     

    post-2844-0-94959000-1446493792_thumb.jp

     

    Есть такие же еще с габаритами и ДХО. Все до кучи скомбинировать и будет нормально. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    1. уже есть новый би модуль LED

    2. Совмещение в  одной фаре может быть только не противоречив ГОСТу

    3. Это модули не для установки в фару, им нужно охлаждение, т.е. только как самостоятеьная инсталяция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    же есть новый би модуль LED

    Можно линк почитать? И линк на старый чтобы сравнить.

     

    Это модули не для установки в фару, им нужно охлаждение, т.е. только как самостоятеьная инсталяция.

    Я так и понял в фару вообще нафиг собирать что либо, линза и стекло это зло. Я ездию с 90мм открытыми модулями - свет обалденный. А на эстетику я писал с большой колокольни. :)

     

    Совмещение в  одной фаре может быть только не противоречив ГОСТу

    Хочу дальний с поворотками, дальний ближний с подсветом поворота и туманки с ДХО/габаритами - как раз будет полный комплект :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хочу дальний с поворотками, дальний ближний с подсветом поворота и туманки с ДХО/габаритами - как раз будет полный комплект  

     

    Когда уберу поворотки с нижней части кузова там можно будет разместить 60мм модули ксеноновые 2 пары.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня возникла мысля, а что если задний поворотник АРБ выкинуть и поставить дальний с поворотником и соединить с задним ходом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    для заднего хода нужна большая ширина луча, а не дальность....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    для заднего хода нужна большая ширина луча, а не дальность....

    Да я знаю, сзади у меня стоят СД с хамви - flood. 40 в даль и 20 метров вширь ровной заливки. 

     

    Я для дебилов которые на дальнем догоняют и в попу слепят такое хочу поставить.   

     

    Ксати посмотрел на сайте Хеллы - сравнение би-СД с би-ксеноном. Би-ксенон выигрывает на дальних. Так что видимо надо ждать 3 поколения Би-СД. А просто дальний СД уже напрочь выигрывает у би-ксенона. Интересно почему? 

    post-2844-0-05818300-1446617744_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще кое что интересное, в сайте хеллы написано что нового поколения ксенон запрещен в авто класса M1 и N1 вот это да. Это как раз легковой класс авто до 8ми пассажиров и мелкие грузовики до 3.5 грузоподьемностью. Кто что знает о наших законах по этому поводу? 

    post-2844-0-60880300-1446618257_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Из-за спектра, на LED если я правильно помню он не линейчатый.

    См. физику, раздел Излучение абсолютно черного тела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Из-за спектра

     

    Я так полагаю оптимально ставить по краям би-ксенон премиум и по центру СД дальний. В бампер ПТФ с подсветкой поворота и ДХО.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я бы не совмещал эти фары, тк очень уж различается температура света. А у хеллрвских новых лед фар она очень холодная..

    Я бы даже сказал сенюшная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.