Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Интересно, а лыкса450дэ можно как-то официально дефорсировать? Ну эт так на будущее, а то эти 22 кобылы ни туда, ни сюда. Так бы хоть за него налоги адекватные были. Раньше же джииксы как-то дефорсировали и в птс писали меньше лошадей. И все официально было. Как сейчас с этим? В курсе кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Это уже начало статистики. Мы кстати LX450D купили , настроили пока на чипе , после нового года покурочим мозги . На февраль запланирован пробег для тестов в Монголию :)

    Как он в сравнении с ТЛС200 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Гораздо шустрее , особенно в режиме S+    :)


    Если вы конечно спрашиваете про сток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Это уже начало статистики. Мы кстати LX450D купили , настроили пока на чипе , после нового года покурочим мозги . На февраль запланирован пробег для тестов в Монголию :)

    Поздравляю!

    Алексей, а с фильтрами DPF чего делать будете... в утиль?

    Так понял, что японцы на прожиг DPF отдельно две форсунки поставили и автоматом с ЭБУ не работают, а только с показания температурных датчиков с кнопки включаются?

    Сколько лошадок сняли с коробочек своих на LX?... мне Алексей с Владимира звонил, говорил, что 450 хотели ему залить правда на предыдущий рестайл 200-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Завязывать на  стенд будем после нового года , выкатаем сейчас , программа обростет нормальным мясом более менее и окончательно замеряем.

    Ниче выкидывать не будем. все и так огонь. 

    Залить в предыдущий ниче не выдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    Завязывать на  стенд будем после нового года

    Подождем, какой результат будет на стенде. На стоке в S+ понравились настройки, как идёт, а если с вашей настройкой будет ещё ощутимее, то нафиг бензин не нужен с его прожорливым мотором.

    P.S. на счет удаления DPF спросил в плане того, что по маслам ограничении, а с большими пробегами быть привязанным к этим допускам не хотелось бы.

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, кто может поделиться опытом прошивки Крузака 200 рестайлинг II 249 л/с? Думаю, что здесь сложности свои, так как при обогащении смеси, выхлопные газы гораздо быстрее будут забивать сажевый фильтр и выводить его из строя.

     

    Готов от тюнеров принять предложения по прошивке как здесь, так и в личку ! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Эдуард, здравствуйте))

     

    В двухсотике нет (программно) сажевого фильтра, соотвественно и на физическом уровне он не причинит Вам неудобств( я о версии для России)

     

    Готовы принять предложения? В таком случае Вам в Адакт. А как устанете принимать предложения, езжайте по предварительной записи по телефону в Лабораторию скорости на Химиков д.2  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард, здравствуйте))

     

    В двухсотике нет (программно) сажевого фильтра, соотвественно и на физическом уровне он не причинит Вам неудобств( я о версии для России)

     

    Готовы принять предложения? В таком случае Вам в Адакт. А как устанете принимать предложения, езжайте по предварительной записи по телефону в Лабораторию скорости на Химиков д.2  

    Спасибо большое за совет.

     

    Сажевого фильтра нет вообще или имеете виду, что его программно можно отключить? Есть даже кнопочка - очищение сажевого фильтра)))

     

    Знаю про тюнеров с ул. Химиков. У них прошивка с какими параметрами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Эдуард, здравствуйте))

     

    В двухсотике нет (программно) сажевого фильтра, соотвественно и на физическом уровне он не причинит Вам неудобств( я о версии для России)

     

    Готовы принять предложения? В таком случае Вам в Адакт. А как устанете принимать предложения, езжайте по предварительной записи по телефону в Лабораторию скорости на Химиков д.2  

    Речь эдуард ведет о быстром выходе из строя сажеников при неправильной смеси . Такое место имеет быть . Из моего опыта в 13 и 14 году приговорил к замене сажевиков на 2х двухсотках. Обе были германцы евро пять. На первой 200ке особого значения не придал . Во втором случае уже скурпулезно облизал машину. Рэйс чип был снят ( такое решение было совместно принято с клиентом ) из за богатой смеси ( не рабочий выхлоп- сильно много черного ) . По первой машине стоял тоже чип , какой уже и не помню. В обоих случаях прожиг DPF не принес никакого положительного эффекта. Провыка DPF ( жидкостью c рекламных булетов ) тоже не принесла положительного результата . Предложил клиенту два варианта , поменять все форсунки  мозги и поставить ппросто трубы вместо DPF ( сделать из тачки евро4) , либо замена двух DPF . Решение- 2ой вариант. Как щас помню , один сажевик в 14 году на  200ку стоил 86 тыс р. Щас не знаю . Поменяли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Программно нет. 

     

    Прошивка  с собственными параметрами, ни у кого ничего не брали, сами писали, сами мерили, сами стругали косяки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Обе были германцы евро пять
    С Российскими дела попроще обстоят. А евро 5 действительно может хлопот доставить.....даже без тюнинга......особенно если ослиную мочу на мелких заправках лить. Но в целом, Алексей, я с тобой категорически согласен :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    ... Предложил клиенту два варианта , поменять все форсунки  мозги и поставить ппросто трубы вместо DPF ( сделать из тачки евро4) , либо замена двух DPF . Решение- 2ой вариант. Как щас помню , один сажевик в 14 году на  200ку стоил 86 тыс р.
     

    Алексей получается на сегодняшний день этот Евро 5, а точнее фильтра DPF не ампутировать без отката на Евро 4? С курсом доллара сегодня одна форсунка стоит почти, как сажевик в 14 году...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На микроавтобусе праворуком   уже отключал DPF програмно , с этими машинами будем разбираться. Пока не пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А на тот период в те года , небыло возможности считать мозг , не было оборудования, соответственно и выбора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Не получится тупо промежуток выхлопной с DPF удалить и вставить отрезок трубы без такового... но при этом оставить температурные датчики если с них можно снимать показания на выхлопе? Так понимаю мозги принимают разницу перед и после DPF... если тупо второй датчик, как на бензинках при удалении катализаторов через переходник сантиметра три в глушак ввернуть, то соответственно и мозг будет думать, что есть этот DPF и с ним всё нормально... или это дикий колхоз получится?

     

    post-31249-0-91701200-1450546706_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Не получится тупо промежуток выхлопной с DPF удалить и вставить отрезок трубы без такового... но при этом оставить температурные датчики если с них можно снимать показания на выхлопе? Так понимаю мозги принимают разницу перед и после DPF... если тупо второй датчик, как на бензинках при удалении катализаторов через переходник сантиметра три в глушак ввернуть, то соответственно и мозг будет думать, что есть этот DPF и с ним всё нормально... или это дикий колхоз получится?

     

     

    Вы не совсем правы. Принцип действия у датчиков несколько разный. Датчик на бензинках- это кислородный датчик, который следит за составом смеси на выпуске. Выдвигая его на гайке проставке (обманке) можно "угадать" его показания, да и то, совсем не всегда и не на всех машинах. С температурным датчиком на дизеле, рАвно как и с ДДД(датчик дифференциального давления) .......на дизелях ситуация совершенно иная. Обмануть его не представляется возможным. Температура в камере сажевика до и после, естественно разная, точно так же как и давление в магистрали выпуска. Установкой гайки обманки решить проблему выкорчеванного сажевого фильтра не получится, к сожалению)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, огромнейшее СПАСИБО каждому из Вас !  :buzz:

     

    Получается, что пока не решен вопрос до конца, лучше залить стандартную евро прошивку 286 л/с.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Незачто)

    Получается так, что под Российскую версию есть достойный вариант, превосходящий по результатам евро вариант. ) И "едет" нормально и проблем не создает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Незачто)

    Получается так, что под Российскую версию есть достойный вариант, превосходящий по результатам евро вариант. ) И "едет" нормально и проблем не создает

    И какой это вариант? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.