-
Публикации
390 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
26 Наш человекО Subsound-studio
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 09.04.1977
Контакты
-
Откуда
МСК
-
Skype
subsoundmaker
Личные данные
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужской
-
Машина
Хочу тратктор с пулеметом
-
чип-тюнинг 1HD-FTE
Subsound-studio ответил в тему пользователя ichernichen в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Годы проходят а вопросы одни и те же, все верят в чудеса, а по факту - сплошные разочарования) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Так то оно так, но завод не гарантирует долб.......бизм того кто сидит за рулём машины с правильно затянутыми гайками на колёсах. По этому я и говорю, что во первых, современная электроника позволяет смотреть режимы эксплуатации и второе- по вторичным признакам оценки тех или иных поломок проводить экспертизу "по слепку в гипсе ступни водителя на предмет наличия венерических заболеваний у его спутницы". Каждый из присутствующих профессионал в своем деле и, конечно же, возмущает когда к собственной работе люди не имеющие детализированного понимания процесса стремятся занизить рыночную стоимость услуги в обмен на увеличенные гарантии качества продукции с условием похеризма на рекомендации исполнителя. Если по вашему чип тюнинг равноценен одной из гаек на колесе- мне не о чем с Вами говорить, вот вабще без обид и продолжения полемики в столь грустном русле. И опять же. Изготовитель продаёт кучу деталей взаимозавязанных и связанных, и добирает доп услугами и сопутствующими товарами. А тут б....дь, надо увеличить длину органа владельца в глазах его друзей и подруг, при это уже муссируется сплошь и рядом что оказывается эту работу надо делать за бесплатно и ещё гарантию на мотор до выхода владельца на пенсию надо выдать))) Вспоминая о Вашем болте, могу предложить вспомнить о саге о гайке с обратной резьбой которая обязательно найдётся при выше обозначенном методе оценки интеллектуального труда ) Чип тюнеры не торгуют гайками. Чиптюнеры как и многие- торгуют воздухом. Только делают это в соответствии с наижестчайшим соблюдением математических моделей управления ДВС. Встречаются правда и те кто оценивает по своим утлым представлениям о количестве денег в кармане, то, сколько должен потратить владелец ТЛК 200 на программные изыски. Самое печальное им монописуально шить жигули с дырами в днище или двухсотку. И что удивляет, есть те кто ведётся на это)) Хотелось бы пожелать таким владельцам мужества вынести каторгу испытаний, удачи и ближайшего сервиса от места где что то случилось не по их плану, рассмотренному судя по всему в розовых очках. -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Александр, очень смелая заявка на победу, учитывая стоимость подобных работ, начинающихся с 10-15ти тыс. Как Вы себе представляете гарантию, охватывающую стоимость мотора в несколько сотен или 2-3 миллионов рублей, при стоимости услуги в обозначенную выше цену?)) Или Вы действительно думаете что клиент всегда прав, а чиптюнерам уже надо доплачивать за нахождение "лухари" автомобиля в их мастерских?) Хотите гарантию на 200? Нет вопросов приезжайте. Я выдам в соотвествии с договором. Но и Вы будьте готовы к определённым условиям обслуживания в моих мастерских и стоимости работ в 200 тыс рублей минимум. И Вы получите то что хотите. Спасибо за милый сарказм, но я газонокосилками не занимаюсь))) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Свои 500-600 проходит при должном уходе) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вот мне этот метод близок Нормальный секундомер не учитывает силу ускорения. А это важно. И я люблю точно "знать в граммах" сколько отвешиваю "любителям сладкого".) Опять же, по точным цифрам ускорения можно судить о здравии мотора. Но тут кому как. Профессиональный инструмент на то и профессиональный... -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
+1. Диванным критиком быть проще всего -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Можно взять у меня спец устройство по замеру до и после процедуры смены ПО. И обмериться. А секундомер это как сапёрной лопатой вскрытие брюшной полости проводить. Результат будет, но скорее только визуальный. Драгон не плох, вот только пруф на видео не снимает. -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не могу не согласиться, однако факт- фактом. Европейцы указывают крутящий момент с колёс и в большинстве случаев он не просто пися в писю с заявленным а даже больше. Даже можем вспомнить историю о дизельгейте, длинном органе амеркиканцев и тусклых щщах Вага. А вот узкожопые и в моменте потребителя натоптали. Если Вам дать посмотреть реальные графики с реальных стендов реальных Тойот и Лексусов, Вам станет обидно, как же так Тойота бессовестно писает в глаза владельцам их машин, указывая ту мощность, которой фактически нет. А так да, с Тойотой можно "договориться"....и карты разложить, и цвн подогнать и карты дымности выправить чтоб при соблюдении всех технологических условий заставить авто так работать как инженеры задумывали, но прогнулись под экологов и обошли бюрократию государственных органов с целью снижения налоговых ставок в угоду покупателей их автомобилей..)) Ипонсеф ни кто не обманывает в России, просто договариваются.....Ребят, мы будем ездить на ваших машинах ибо они хорошие, но мы немного их допилим под себя..... Я Вам даже больше скажу, если мы русские психанём, то их серваки в ипонии, посыпятся...посыпятся так, что они ооочень долго за жопу держаться будут, и этими данными воспользуются и французы и американцы и немцы и австралийцы и многие другие, и моим коллегам спасибо скажу несколько раз. Прост не надо Русских обманывать, ох ка не надо......и не о чем с ипонцами договариваться....)) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Надёжность без системы егр имеет куда более привлекательные характеристики. Повторюсь, это не только мои умозаключения или отзывы не только людей с этого форума, но и с десятков других , посвящённых дизельным двигателям. А как поступите именно Вы- решать только Вам. -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
80% потребителя просит наименьшей цены, наивысшего качества и ещё прицеп бесплатной работы. Иногда даже начинает казаться, что за приезд владельца двухсотки в студию уже надо срочно доставать деньги из кассы и начинать доплачивать ......Вы понимаете о чём я?)) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
1- Это для Вас нету. Для меня есть. Доказывать что либо(см. пункт3)- бесполезное занятие)) 2-Уже ранее обсуждалось в этой ветке. Многие хотят гарантий на авто с пробегом, но не хотят платить столько сколько это реально стоит и едут к говнарям кто по тупости им свойственной разливают говнософт от всевозможных автотимсов и им подобных нечистей, а потом естественно получают оплеух и ходят жопу придерживая. А скупой ноет и поёт грустные песни что чип тюнинг убивает машины. Хотите гарантий?- Вставайте к нам на обслуживание, платите без просьб о скидках и эксплуатируйте а не уничтожайте машину. 3- Вот это правильно. Есть те, кто бесплатно получив результат диагностики, и уже зная что обе сажи лопнули, банки раздуло, кат по водительской стороне фиксирует собственную скоропостижную кончину, а кулёк по водительской стороне ссытся маслом, всё равно продолжают эксплуатацию уже второй год, успокаивая себя, ууууууу 50-60 тыс это очень дорого, я так тихонечко поезжу...ну а чё, это ведь тойота. Зачем ее чинить, она не ломается ))))))) Я без ехидства, чесслово. Без обид) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А задачи разные, к сожалению. У них народ если занимается чем либо профильным, то значит занимается. А у нас, у некоторых наших "специалистов" сразу после получения профильного хлебного места возникает вопрос о возможностях безконтрольного распила полученного бабла. И по этому часть самоучек собирая грабли осваивают многомилионные технологии, а "высокооплачиваемые" диванные бездари усираются доказывая что технологии японцев недоступны для понимания. Согласен, ещё тот парадокс)) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ха!) Вы не совсем правы) Решение есть, но устроит ли оно Вас?) Есть версии программных оболочек с других рынков в которых нет клапана рециркуляции. И поверьте, эти решения вполне могут быть использованы и для авто нашего рынка. Просто понимая как это работает, перенести заводское решение и внести правки не составляет большого труда. Это касается и авто евро-4 и евро-5. Просто применение подобных решений, это то пограничное состояние, при котором у некоторых диванных диагностов начинает пена у рта идти, при доказательствах что так делать не правильно, а почему не правильно- не понимают, ссылаясь на всевозможные скептические версии о отсутствии знаний у отечественных разработчиков программных оболочек. А практика говорит о том, что весь мир тюнинга тойот и лексусов смотрит исключительно на Россию и как именно у нас готовят эти моторы. И по факту это не удаление, а корректное изменение алгоритмов работы ДВС. При котором клапан остаётся. В рамках 2.8 моторов, к примеру. На некоторых версиях для особо щепетильных автовладельцев клапан физически даже не глушится. Что само по себе не правильно. Но клиент то всегда прав. Вот и действуем в рамках- Вы хотели пати?- Нати.)) -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Всем привет. Система рециркуляции это то зло, которое надо уничтожать пока оно маленькое. Неоднократно доказано на большинстве форумов владельцев авто с турбо дизельными ДВС. Из практики- повышенная забитость наблюдается уже к пробегу 45-50 тыс км. К чисте- обязательно. -
ЧИП дизельного 200го! Часть 2-я
Subsound-studio ответил в тему пользователя электроник в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я говорил о среднем расходе в привязке к нашему региону. Естественно это не показатель. Но вопрос был о машине в нашем регионе, а так конечно же Вы полностью правы