Перейти к публикации

Subsound-studio

Завсегдатаи
  • Публикации

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

О Subsound-studio

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.04.1977

Контакты

  • Откуда
    МСК
  • Skype
    subsoundmaker

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хочу тратктор с пулеметом

Посетители профиля

2 567 просмотров профиля
  1. Годы проходят а вопросы одни и те же, все верят в чудеса, а по факту - сплошные разочарования)
  2. Так то оно так, но завод не гарантирует долб.......бизм того кто сидит за рулём машины с правильно затянутыми гайками на колёсах. По этому я и говорю, что во первых, современная электроника позволяет смотреть режимы эксплуатации и второе- по вторичным признакам оценки тех или иных поломок проводить экспертизу "по слепку в гипсе ступни водителя на предмет наличия венерических заболеваний у его спутницы". Каждый из присутствующих профессионал в своем деле и, конечно же, возмущает когда к собственной работе люди не имеющие детализированного понимания процесса стремятся занизить рыночную стоимость услуги в обмен на увеличенные гарантии качества продукции с условием похеризма на рекомендации исполнителя. Если по вашему чип тюнинг равноценен одной из гаек на колесе- мне не о чем с Вами говорить, вот вабще без обид и продолжения полемики в столь грустном русле. И опять же. Изготовитель продаёт кучу деталей взаимозавязанных и связанных, и добирает доп услугами и сопутствующими товарами. А тут б....дь, надо увеличить длину органа владельца в глазах его друзей и подруг, при это уже муссируется сплошь и рядом что оказывается эту работу надо делать за бесплатно и ещё гарантию на мотор до выхода владельца на пенсию надо выдать))) Вспоминая о Вашем болте, могу предложить вспомнить о саге о гайке с обратной резьбой которая обязательно найдётся при выше обозначенном методе оценки интеллектуального труда ) Чип тюнеры не торгуют гайками. Чиптюнеры как и многие- торгуют воздухом. Только делают это в соответствии с наижестчайшим соблюдением математических моделей управления ДВС. Встречаются правда и те кто оценивает по своим утлым представлениям о количестве денег в кармане, то, сколько должен потратить владелец ТЛК 200 на программные изыски. Самое печальное им монописуально шить жигули с дырами в днище или двухсотку. И что удивляет, есть те кто ведётся на это)) Хотелось бы пожелать таким владельцам мужества вынести каторгу испытаний, удачи и ближайшего сервиса от места где что то случилось не по их плану, рассмотренному судя по всему в розовых очках.
  3. Александр, очень смелая заявка на победу, учитывая стоимость подобных работ, начинающихся с 10-15ти тыс. Как Вы себе представляете гарантию, охватывающую стоимость мотора в несколько сотен или 2-3 миллионов рублей, при стоимости услуги в обозначенную выше цену?)) Или Вы действительно думаете что клиент всегда прав, а чиптюнерам уже надо доплачивать за нахождение "лухари" автомобиля в их мастерских?) Хотите гарантию на 200? Нет вопросов приезжайте. Я выдам в соотвествии с договором. Но и Вы будьте готовы к определённым условиям обслуживания в моих мастерских и стоимости работ в 200 тыс рублей минимум. И Вы получите то что хотите. Спасибо за милый сарказм, но я газонокосилками не занимаюсь)))
  4. Вот мне этот метод близок Нормальный секундомер не учитывает силу ускорения. А это важно. И я люблю точно "знать в граммах" сколько отвешиваю "любителям сладкого".) Опять же, по точным цифрам ускорения можно судить о здравии мотора. Но тут кому как. Профессиональный инструмент на то и профессиональный...
  5. Можно взять у меня спец устройство по замеру до и после процедуры смены ПО. И обмериться. А секундомер это как сапёрной лопатой вскрытие брюшной полости проводить. Результат будет, но скорее только визуальный. Драгон не плох, вот только пруф на видео не снимает.
  6. Не могу не согласиться, однако факт- фактом. Европейцы указывают крутящий момент с колёс и в большинстве случаев он не просто пися в писю с заявленным а даже больше. Даже можем вспомнить историю о дизельгейте, длинном органе амеркиканцев и тусклых щщах Вага. А вот узкожопые и в моменте потребителя натоптали. Если Вам дать посмотреть реальные графики с реальных стендов реальных Тойот и Лексусов, Вам станет обидно, как же так Тойота бессовестно писает в глаза владельцам их машин, указывая ту мощность, которой фактически нет. А так да, с Тойотой можно "договориться"....и карты разложить, и цвн подогнать и карты дымности выправить чтоб при соблюдении всех технологических условий заставить авто так работать как инженеры задумывали, но прогнулись под экологов и обошли бюрократию государственных органов с целью снижения налоговых ставок в угоду покупателей их автомобилей..)) Ипонсеф ни кто не обманывает в России, просто договариваются.....Ребят, мы будем ездить на ваших машинах ибо они хорошие, но мы немного их допилим под себя..... Я Вам даже больше скажу, если мы русские психанём, то их серваки в ипонии, посыпятся...посыпятся так, что они ооочень долго за жопу держаться будут, и этими данными воспользуются и французы и американцы и немцы и австралийцы и многие другие, и моим коллегам спасибо скажу несколько раз. Прост не надо Русских обманывать, ох ка не надо......и не о чем с ипонцами договариваться....))
  7. Надёжность без системы егр имеет куда более привлекательные характеристики. Повторюсь, это не только мои умозаключения или отзывы не только людей с этого форума, но и с десятков других , посвящённых дизельным двигателям. А как поступите именно Вы- решать только Вам.
  8. 80% потребителя просит наименьшей цены, наивысшего качества и ещё прицеп бесплатной работы. Иногда даже начинает казаться, что за приезд владельца двухсотки в студию уже надо срочно доставать деньги из кассы и начинать доплачивать ......Вы понимаете о чём я?))
  9. 1- Это для Вас нету. Для меня есть. Доказывать что либо(см. пункт3)- бесполезное занятие)) 2-Уже ранее обсуждалось в этой ветке. Многие хотят гарантий на авто с пробегом, но не хотят платить столько сколько это реально стоит и едут к говнарям кто по тупости им свойственной разливают говнософт от всевозможных автотимсов и им подобных нечистей, а потом естественно получают оплеух и ходят жопу придерживая. А скупой ноет и поёт грустные песни что чип тюнинг убивает машины. Хотите гарантий?- Вставайте к нам на обслуживание, платите без просьб о скидках и эксплуатируйте а не уничтожайте машину. 3- Вот это правильно. Есть те, кто бесплатно получив результат диагностики, и уже зная что обе сажи лопнули, банки раздуло, кат по водительской стороне фиксирует собственную скоропостижную кончину, а кулёк по водительской стороне ссытся маслом, всё равно продолжают эксплуатацию уже второй год, успокаивая себя, ууууууу 50-60 тыс это очень дорого, я так тихонечко поезжу...ну а чё, это ведь тойота. Зачем ее чинить, она не ломается ))))))) Я без ехидства, чесслово. Без обид)
  10. А задачи разные, к сожалению. У них народ если занимается чем либо профильным, то значит занимается. А у нас, у некоторых наших "специалистов" сразу после получения профильного хлебного места возникает вопрос о возможностях безконтрольного распила полученного бабла. И по этому часть самоучек собирая грабли осваивают многомилионные технологии, а "высокооплачиваемые" диванные бездари усираются доказывая что технологии японцев недоступны для понимания. Согласен, ещё тот парадокс))
  11. Ха!) Вы не совсем правы) Решение есть, но устроит ли оно Вас?) Есть версии программных оболочек с других рынков в которых нет клапана рециркуляции. И поверьте, эти решения вполне могут быть использованы и для авто нашего рынка. Просто понимая как это работает, перенести заводское решение и внести правки не составляет большого труда. Это касается и авто евро-4 и евро-5. Просто применение подобных решений, это то пограничное состояние, при котором у некоторых диванных диагностов начинает пена у рта идти, при доказательствах что так делать не правильно, а почему не правильно- не понимают, ссылаясь на всевозможные скептические версии о отсутствии знаний у отечественных разработчиков программных оболочек. А практика говорит о том, что весь мир тюнинга тойот и лексусов смотрит исключительно на Россию и как именно у нас готовят эти моторы. И по факту это не удаление, а корректное изменение алгоритмов работы ДВС. При котором клапан остаётся. В рамках 2.8 моторов, к примеру. На некоторых версиях для особо щепетильных автовладельцев клапан физически даже не глушится. Что само по себе не правильно. Но клиент то всегда прав. Вот и действуем в рамках- Вы хотели пати?- Нати.))
  12. Всем привет. Система рециркуляции это то зло, которое надо уничтожать пока оно маленькое. Неоднократно доказано на большинстве форумов владельцев авто с турбо дизельными ДВС. Из практики- повышенная забитость наблюдается уже к пробегу 45-50 тыс км. К чисте- обязательно.
  13. Я говорил о среднем расходе в привязке к нашему региону. Естественно это не показатель. Но вопрос был о машине в нашем регионе, а так конечно же Вы полностью правы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.