Перейти к публикации

Subsound-studio

Завсегдатаи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

20 Наш человек

О Subsound-studio

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.04.1977

Контакты

  • Откуда
    МСК
  • Skype
    subsoundmaker

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хочу тратктор с пулеметом

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. Ошипсо. Над 4х литровыми а не над 2,8. очепятался
  2. Слуш. Не будем спорить с исторически сложившейся истиной) Спрос рождает предложение. И плюс к этому- я считаю не правильным выдёргивать из контекста) Я говорил вообще в целом о методах и решениях)
  3. Ну в целом Тойота Лексус не выдумывает ничего сверх естественного. Всё просто и доступно для понимания. Что либо новое безусловно внедряется, но отличительной особенностью можно назвать применение процесса 3х напёрстков. Для получения решения надо знать историю бренда, модели, помодульно, хранить и культивировать базу заводских дампов по всем существующим блокам. Ипошки не выдумывают ничего "космического" Все решения оттестированы годами. Но порой найти ответ, к примеру о методах криптования файлов- сложно реализуемая задача. Над 2,8 бензинками в последней будке- устали биться, всё просто как белое и черное. Сколько времени ушатали, а ответ пока не нашли.
  4. Прошу прощения, но с точки зрения механики, меня весь процесс меньше интересует нежели с точки зрения програминга. Я не железочник, и нисколько этого не стесняюсь. Всего знать не возможно. turbo.pdf
  5. В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь. Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос! Тема сброса давления раскрыта Мануал ннада?
  6. 1- Ну ведь у Вас 2009 год, ДВС за указанную сумму- ну никак не про Вас) Ужастные сказки о каре небесной, попорченной карме, испарившихся продажах и отобранного бизнеса уже было прослушано в достаточном колличестве. Вот честно) Эти все детали общения заказчик\исполнитель- были выслушаны не раз и далеко не 2) 2- Софт взят из европейского блока. Софт естественно дорабатывается под Российские реалии японских авто. Упоминал уже выше. У Вас- евро 3. В Гейропе- евро 5. Как минимум в чистом виде будут некоторые ошибки. Качественные изменения? Так всё простожеж 235 слабеее чем 286.... Едет лучше, вроде бы. Но не забываем о режимах заводской оптимизации заводской разгонной динамики в угоду требованиям зелёных. От этого не уйти. Софт вяловат, со всеми вытекающими, но "вяловат" он, несколько по иному, в сравнении с 235тью силами. Кстати....я вот хоть убей не помню сколько сил в евро файле....ваще не помню и помнить не хочу) 3- Колхоз дело добровольное.)) Я никого не агитирую. И самое главное, мы готовим софт как надо, а не как Вам хотелось бы. Вас ни кто не заставляет долбить тапку до темноты в глазах и полного расслабления желудка, как в прочем как и с чип тюнингом. Если есть такие серьёзные сомнения, лучше вообще ничего не делать. В обратном случае- шейтесь на, на до 900т ньютонов, Ваше решение- это только Ваше решение. А Вы мне покажете где он через егр проходит?)) А то я чот прям весь аж засомневался) Если можно, докажите свою теорию
  7. Дабы получить полное понимание, в случае недоверия моим словам- откройте техдок тойоты, откройте схемы, ознакомьтесь с особенностями Вашего ДВС, и вы поймёте прав я или нет. Всёж просто, как говорится, черным по белому.
  8. Прошу прощения, но не надо путать тёплое с мягким. На бензинках стоит система вторичного воздуха. Эти системы несколько похожи, но по факту работают совсем по другому. Относительно ЕГР- не могу с Вами не согласиться. Система рециркуляции ОГ как раз нужна для того чтоб из выхлопной "цветочками пахло" Так что Вы в корне не правы У арабов в принципе софты другие, но при знании дела Вам ни кто не запрещает использовать как софты (с доработками) так и аппаратную часть Ну а сам как думаешь?)
  9. На один и тот же двиг может быть установлено несколько типов ЭБУ. В одном случае нету программного доступа, на втором есть но не шьётся, так как заводских файлов нету, так же есть вид- когда файлы- только у того парня и майкла джексона, и есть вариант- что ЭБУ шьют в каждой подворотне. Таксебе удовольствие сидеть гадать.
  10. Где в видосе Тавота Двести?)) Это раз. Второе. Я вот хоть убей не помню, в видосе, телега какого года, и шьётся или не шьётся тот блок. Если что коллеги уточнят. Если говорить детальнее- то нечего лезть в мотор с доработками, если моторник не шьётся(до конца не смотрел, нет времени и желания). Действительно и обратное, если дамп был криво подготовлен, то нечего удивляться тому, что что то где то оттопырилось. Ну ведь есть здесь коллеги кто правильно работает, кто знает и умеет, а не снимает порчу по скриншоту. Нормально заглушить, нормально отшить, нормально накрутить до усера, с пересчётом ВТС на 2 компонента вместо 3х.
  11. Да там 8 ил 12 гаек разлохматить (чесслово не помню) и пару труб "уронить" Дел на 20 минут с 3 перекурами. Отстегнул железки и посмотрел. Тема рестрикторов обоссана неоднократно на тавота форумах. По первому пункту: Байпасный канал. Лишнее обратно во впуск для исключения турбоямы. Егр это егр, а сброс избыточного, это совсем другая песня. По второму: Мне абсолютно поровну, что Вам сказал Ваш чиповщик. Я рекомендую как надо, а Ваше дело, проверить или ждать пока улитки оттопырятся, которые у 4,5Д итак не очень. Особенно по водительской стороне. Без обид. 20 минут на то чтоб разрушить сомнения и паранойу ) Разговоров больше......
  12. 1- без реализации не получится. А вот по второму вопросу уже у меня Вопрос. Лично я заявляю о 330ти силах, зная и видев результаты замеров. Многие же лукавят. отсюда вопрос- Вы уверены что Вам дадут именно 330 сил? ) Я- не уверен. Как не уверен и в девятистах ньютонов момента от типа известных калибровщиков. По существу второго вопроса: Рестрикторы ставились на авто до 9го года включительно, но было дело что и до 11го года они нам попадались. Удаление рестрикторов при тюнинге- обязательное условие.
  13. Тут знаете как интересно?) Часть народа просит евро прошивку (потому что это дешевле нежели блок покупать) и при этом слепо верит что это евро прошивка. В то время, как часть дампа действительно евро, а часть- нет. Опять же, как быть с разницей в классе эко токсичности? В европпе на порядок выше. Другими словами, массового покупателя интересует одно название, а то что внутри дамп на половину разлохматил не понятно кто- это уже нюансы на которые глаза закрыть можно. ))
  14. Совсем не обязательно. Но теперь это уже не важно )
  15. Рекомендую загуглить, если вообще тема тюнинга интересна, куда зачем почему и для чего. На предмет адаптаций много где всего написано. Лично для меня вообще не понятен сам факт смены на евро ЭБУ. на заводском, имеющимся мозге можно получить результат в разЫ лучше. Верно и мнение о том, что часть автовладельцев пользуется исключительно заводскими решениями. Это их право, являющееся на мой взгляд- заблуждением.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.