Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Братцы, предлагаю на этой веточке делиться опытом, впечатлениями, результатами ЧИПования и эксплуатации ЧИПованных дизельных 200! Прошу писать конкретное наименование ЧИП-блоков, пробег 200ки, где покупали, где устанавливали и цены! Читал-читал, смотрел-смотрел и на пенька встал, а темы подобной не нашёл, если промазал, то прошу Модеров не сразу :hunter: мочить, а прежде дать закурить :focus:

Изменено пользователем Игорь78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Первым отпишусь сам))) Установил немецкий, не дорогой ЧИП "Расе Чип Про", стоимостью 15400руб с учётом доставки по указанному мною адресу. В Интернете изучал, все пишут, что для установки надо снимать интеркуллет, мой электрик установил без снятия инеркуллера и вообще ничего не разбирая, только капот открыл - сложно конечно, ооочень не удобно, но возможно!!!))) :friends: Братцы, по результатам эксплуатации доложу о своих впечатлениях, о расходе топлива и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

у знакомого 200-ка с европы 280(или около того) сильная,а оффициальная пострестайловая -235 лошадок.хочет чиповать у оффициалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

у знакомого 200-ка с европы 280(или около того) сильная,а оффициальная пострестайловая -235 лошадок.хочет чиповать у оффициалов.

ОД ЧИП будет стоить от 50 до 90 тыс руб.! Наших ОДшников надо воспитывать!!! ОД Ленд Ровер был самым дорогим в России, а сейчас у них 50% скидка на все авто возрастом более трёх лет, почти все работы стоят гораздо дешевле, чем у не официальных диелеров!!! Просто бойкотировали им владельцы Ленд Роверов и всё, но с Тойотой гораздо сложнее будет это сделать, за счёт массовости пользователей бренда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

ОД ЧИП будет стоить от 50 до 90 тыс руб.! Наших ОДшников надо воспитывать!!! ОД Ленд Ровер был самым дорогим в России, а сейчас у них 50% скидка на все авто возрастом более трёх лет, почти все работы стоят гораздо дешевле, чем у не официальных диелеров!!! Просто бойкотировали им владельцы Ленд Роверов и всё, но с Тойотой гораздо сложнее будет это сделать, за счёт массовости пользователей бренда!

полностью с вами согласен!

у дядьки того деньги есть,думаю его цена не парит сильно.

у нашего ОД цены выше чем в экзисте на детали раза в 3-4.

а по сути чип-такое дело,его рас скачать и заливать кому угодно сколько угодно раз.

цена мизерная должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (3 шт.)

а по сути чип-такое дело,его рас скачать и заливать кому угодно сколько угодно раз.

цена мизерная должна быть.

как правило, их чипуют блоками увеличения мощности и прошивки не меняют.

з.ы. ставили "TBS Power", с одним блоком ценник без скидок вроде был 32тыр, с двумя 54. Едет немного лучше, жрёт немного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Братцы, докладываю ситуацию объективно, бескорыстно и реально: 200ка стала как бы легче килограмм так на 500-700, в том смысле, что трогается, разгоняется быстрее, провалов нет, управление стало гораздо комфортнее, без напрягов, то есть - не напрягает то, что успею, не успею, проскочу или вмажусь! Расход упал реально, теперь не топлю акселератор в пол, при лёгком нажатии идёт равномерное ускорение без провалов и пауз. Некоторые пишут: не возможно, чтобы упал расход топлива, если и это так, то за это можно Нобелевскую премию получить, премию точно не дадут, а экономия ТОЧНО ЕСТЬ!!!))) Был в шоке, приятном шоке, когда проехал всего 7-8км и увидел, что средний расход вместо 19,8л стал 19,2, а при этом на контрольном пробеге спидометра было 53км.В среднем расход упал на 1,5-2,5л. Во-общем, 200ка стала в управлении комфортнее и как бы гораздо легче. Настройки ЧИП-блока стоят минимальные, их можно ещё накручивать, но начну накручивать после пробега хотя бы 5000км! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Братцы, прошу учесть, что у меня колёса стоят 285/65R18, они в диамтере больше штатных на 28 мм, а по факту около 40мм. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: TLC-80 и TLC-200 Оба дизеля.

Насколько я понял, официалы тоже чипуют блоком. Хотя мне такая фенька непонятна. Им то сам дог велел прошивку менять. Или они это подпольно делают? тогда в случае проблем с мотором с чистой совестью и пошлют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Насколько я понял, официалы тоже чипуют блоком. Хотя мне такая фенька непонятна. Им то сам дог велел прошивку менять. Или они это подпольно делают? тогда в случае проблем с мотором с чистой совестью и пошлют?

ОД за свои блоки просят, а точнее требуют 50-90 тыс руб, считаю им и так жирновато!!!))) Расе Чип Про стоит всего 15 400 руб, а при посещении к ОД, можно снять блок и установить заглушкут (это займёт 2 минуты), чтобы ОД не могли что либо предъявить вообще, диагностика тоже ничего не покажет!!!

А то, что ОД посылать обожают - ЭТО ФАКТ!!!:hunter:

Изменено пользователем Игорь78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (3 шт.)

ОД за свои блоки просят, а точнее требуют 50-90 тыс руб, считаю им и так жирновато!!!))) Расе Чип Про стоит всего 15 400 руб, а при посещении к ОД, можно снять блок и установить заглушкут (это займёт 2 минуты), чтобы ОД не могли что либо предъявить вообще, диагностика тоже ничего не покажет!!!

А то, что ОД посылать обожают - ЭТО ФАКТ!!!:hunter:

может это в Питере так, а примерные цены в мск написал выше и случаев посыла не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

может это в Питере так, а примерные цены в мск написал выше и случаев посыла не встречал.

Очень рад за Вас, не всем наверное везёт как Вам, если конечно Вы не представляете интересы ОД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (3 шт.)

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Первым отпишусь сам))) Установил немецкий, не дорогой ЧИП "Расе Чип Про", стоимостью 15400руб с учётом доставки по указанному мною адресу. В Интернете изучал, все пишут, что для установки надо снимать интеркуллет, мой электрик установил без снятия инеркуллера и вообще ничего не разбирая, только капот открыл - сложно конечно, ооочень не удобно, но возможно!!!))) :friends: Братцы, по результатам эксплуатации доложу о своих впечатлениях, о расходе топлива и т.д.!

Все это шляпа полная за такие деньги , Ну и сколько у вас сейчас лошадей ? + 15 или 30 . Смешно для такого мотора . Лучше чипа который мона настроить и правильно подключить ниче нет . Готов поспорить на вашу 200 , ставлю свою. Сразу говорю моторы осматриваим , проверяем что все в стоке . Тока я заливаю себе прошиву 500 кобыл , мне на заезд хватит , на 15 -20 минут , ну че есть желающие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Для клиентов мы делаем 350 кобыл , момент 61 кг при 2800 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

Все это шляпа полная за такие деньги , Ну и сколько у вас сейчас лошадей ? + 15 или 30 .

Если Игорь заедет сюда www.bood.ru то ему на стенде точно замерят сколько у него прибавилось.

При необходимости перечипуют :)

Изменено пользователем Владимир Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Есть такая старая шутка чип тюнеров:чип тюнинг педали.Прошивочка сдвигает показания датчика педали акселератора и Чипованный в полном окуе от результата.Типа попёрла,так попёрла...

Не всегда пользователь может отличить фуфло от нормального агрегата.Ох не вегда.Стенд рулит,правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Каждому своё! Мне лично нужен 200ый не виде зажигалки, для этого есть совсем другие автомобили. Гонял на зажигалках с разгонами за 5сек до 100, 5,5, 6, 6,2 и т.д.- это реально автомобили для розжига, а 200ка лично для меня - это как военная, надёжная, прочная техника, едешь и попадая в яму не переживаешь, что собьется схождение, порежешь шину, погнешь диск или рычаг, а то и повредишь лонжероны! Чип, который установил, меня устраивает полностью, расход стал поменьше, тяга стала получше, провалы пропали, а при всём этом,ещё и получил компенсацию в потере тяги от колёс 285/65К18. Данный чип, ставится между мозгами и топливной рейкой, он никак не влияет на педаль акселератора. В чиповке движков у меня опыт имеется достаточный. Чиповал Х5 2011года 3,0ТД, в стоке 245л/с и 7,5 сек до 100км/ч, максималка по паспорту 210 вроде, а выжимал 230км/ч. мою Х5 рестайлинговую чиповали первым в Питере, смысл был ы том, чтобы не вскрывая блоки чипануть. Общался с Москвичами, к этому времени, то есть, в ноябре 2011 года они ещё и не научились чиповать без вскрытия блоков. После чипа, плучил больше 300л/с, с увеличением крутящего момента на 40%. Разгон стал около 6,3сек, максималка около 250км/ч. На Х5 4,8л выжимал до 267км/ч.

Чем больше выжимается ЧИП-тюнингом, тем больше убивается движок, а с дизелями, ещё и начинаются проблемы зимой, не достаточно бывает текучести дизельного топлива. Во-общем, с учётом соотношения: цена-качество-вред-экономия, лично сам после долгого раздумия и изучения всех ЧИП-блоков остановил свой выбор на Расе Чип Про - это немецкое качество, расчёт и надёжность, а про остальные ... совсем ничего не известно пока мне лично.

Изменено пользователем Игорь78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
Чем больше выжимается ЧИП-тюнингом, тем больше убивается движок, а с дизелями, ещё и начинаются проблемы зимой, не достаточно бывает текучести дизельного топлива.

Рыдал... :cry: Что ни пост - то шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петербург
  • Машина: LX 570 и ....)

Рыдал... :cry: Что ни пост - то шедевр!

Рыдать не надо, а надо развиваться - любитель Вы наш шедевров :sleepin:

Мою рестайлинговую Х5 чиповали первым, приезжали из Германии спецы, а делали в Питере в серьёзной мастерской. Меня предупредили, что зимой, при сильно низких температурах могут быть подёргивания движка на холостых, ну и всякие вытекающие проблемы. При температуре уже -15 на холостых движок работал не ровно, а при максимальных разгонах иногда движок захлёбывался, а потом как турбо-реактивный так разгонялся, что казалось, что сейчас вырвет привода или ещё чего нибудь. Обращались к немцам, они ответили: зимнее дизельное топливо наше не соответствует нормам!!! При температурах выше -15 ничего подобного не было.

EZDOK, рыдающий и шедевровый Вы наш, уяснили или всё ещё читая форум рыдаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.