Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Евро 5 - сажевик и за одно катализаторы выкину при первой же проблемке с сажевым фильтром, и будет у меня Евро 2))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    факты в студию))

    Эдуард, факты полезут, как моторы посыпятся)

    Дай бог поменьше бы этих фактов было. Но как говорится, кроилово ведет к попадалову. Дай бог всем коллегам по цеху "холодильника в башке" и профессиональной целомудренности в наступающем новом году ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    факты в студию))

    Дык от вас первопроходцев-пионеров рискнувших и будем ждать фактов. Надеюсь, что игра стоит свеч, но я лично не рискнул бы на данный эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, если кто-то и правда думает, что коробочками всякими, изменяя всего два параметра - это увеличение подачи топлива и увеличения наддува, можно добиться безопасных 330 сил и это не безопасно, а прошивкой - не возможно и опасно, то он глубоко и патологически ошибается !

     

    Даже официальные дилеры торгуют всякими коробочками, которые выдают 330 лошадок!   :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Замеры стенда, это условные параметры.

     

    Меняя настройки стенда, можно добиться плюс-минус 20%-30% мощности. Самые правильные замеры - это с колес, с лоджиком !

    Эдуард, а "AFR" Вы тоже рейслоджиком мерить будете? Перестаньте уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Ребят, если кто-то и правда думает, что коробочками всякими, изменяя всего два параметра - это увеличение подачи топлива и увеличения наддува, можно добиться безопасных 330 сил и это не безопасно, а прошивкой - не возможно и опасно, то он глубоко и патологически ошибается !

     

    Даже официальные дилеры торгуют всякими коробочками, которые выдают 330 лошадок!   :focus:

    Господа, хватит уже) Уже считай предновогоднее настроение) а по поводу официалов.......

     

    К слову о спорте)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард, факты полезут, как моторы посыпятся)

    Дай бог поменьше бы этих фактов было. Но как говорится, кроилово ведет к попадалову. Дай бог всем коллегам по цеху "холодильника в башке" и профессиональной целомудренности в наступающем новом году ))

    Кроилово в чем в моем случае?

     

    Себестоимость прошивки - это 20 чел/мин  программиста среднего уровня. Прошивка однотипная, как и комп, шнур и т.!!! 

     

    Не кроилово - это, когда я заплачу за эти же 20 чел/мин 100 000 руб или 1 000 000 руб?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Даже официальные дилеры торгуют всякими коробочками, которые выдают 330 лошадок!   :focus:

    Про ОД я лучше промолчу... видал я у них же пару моторов с их коробочками навернутых и клиентов, которым они рассказывали, какие они белые и пушистые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард, а "AFR" Вы тоже рейслоджиком мерить будете? Перестаньте уже 

    Не понял смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Про ОД я лучше промолчу... видал я у них же пару моторов с их коробочками навернутых и клиентов, которым они рассказывали, какие они белые и пушистые...

    А есть факты с навернутыми моторами свежих Крузеров 200 или это болтовня ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Дык от вас первопроходцев-пионеров рискнувших и будем ждать фактов. Надеюсь, что игра стоит свеч, но я лично не рискнул бы на данный эксперимент.

    Значит нет фактов)))

     

    Несколько десятков Крузаков ездят с этой прошивкой, проблем НУЛЬ !  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Не понял смысла.

    Нда........... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Нда........... 

    ОК)))

     

    Кто готов свою прошивку с колес сравнить с моей?

     

    А то видал я эти лошадки стендовые.

     

    Опыта у меня не меньше, на Х6М с прошивкой PPP, Ст2, 680 л/с, рвал с колес такие же ХМ с прошивкой ..., которые по стенду были 800-850 лошадок. И мой Х6М ехал 310 км/ч, а те 280-290.

     

    Вот это и есть НДА....  :biggrin:

     

    Есть желающие?  :cool:

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

      Эдуард обратился к нашим ребятам, по моей рекомендации.

    К людям с которыми я работаю не первый год. И он не первый,

    кто из этой ветки сделал это в Питере.

      Поэтому кто сильно за него переживает, может идти спокойно спать. 

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

      Эдуард обратился к нашим ребятам, по моей рекомендации.

    К людям с которыми я работаю не первый год. И он не первый,

    кто из этой ветки сделал это в Питере.

      Поэтому кто сильно за него переживает, может идти спокойно спать. 

    Спокойно спать и не падать с кровати !  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

      Эдуард обратился к нашим ребятам, по моей рекомендации.

    К людям с которыми я работаю не первый год. И он не первый,

    кто из этой ветки сделал это в Питере.

      Поэтому кто сильно за него переживает, может идти спокойно спать. 

    Ухты))  А Вы истина последней инстанции в тюнинге??? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Ухты))  А Вы истина последней инстанции в тюнинге??? )))

    Кирилл,доброго времени суток.Кстати мне 150-ый заливали ,через розетку.А вы еще блок снимаете??Понимаете с каждым месяцом все больше и больше машин чипуется.Вы еще работаете по старинке.Снять ,разобрать ,сделать вид что работаете.Без обид. :ok:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Кирилл,доброго времени суток.Кстати мне 150-ый заливали ,через розетку.А вы еще блок снимаете??Понимаете с каждым месяцом все больше и больше машин чипуется.Вы еще работаете по старинке.Снять ,разобрать ,сделать вид что работаете.Без обид. :ok:  :friends:

    ))  По старинке?  Можно я просто проигнорирую Ваше сообщение? А Вы не будете делать выводы не имея на руках знаний в рамках отдельно взятого авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    ))  По старинке?  Можно я просто проигнорирую Ваше сообщение? А Вы не будете делать выводы не имея на руках знаний в рамках отдельно взятого авто

    Делай,как считаеш нужным.Вот опять твои коллеги накосипорили на соседнем форуме.Залили .а клубень разницы не увидел.Если вы беретесь за что то ,так делайте ЭТО КРАСИВО   :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Делай,как считаеш нужным.Вот опять твои коллеги накосипорили на соседнем форуме.Залили .а клубень разницы не увидел.Если вы беретесь за что то ,так делайте ЭТО КРАСИВО   :party:

    С моей прошивкой даже чайник не имеет шанса не заметить разницу.

     

    Машинка реально полетела. Рядовые пузотерки теперь даже при старте глушак Крузака видят)))  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.