Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Для тех кто на бронепоезде, поворяю еще раз. Изменения чувствуются сразу, но по истечению 300-500 км отзывчивость авто поднимается. Если Вы истина последней инстанции, то значит и сотрудники Димчипа Вас обманывают? С их слов в том числе не раз слышал от форумчан о периоде адаптации. Не поднимайте панику, знаток Вы наш)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    по истечению 300-500 км отзывчивость авто поднимается. 

     

    бред, адаптация коробки происходит практически сразу - после повторного завода зависаний коробки уже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Димчипа Вас обманывают?  С их слов в том числе не раз слышал от форумчан о периоде адаптации. 

    Да, именно так!. Никаких улучшений быть не может на LC 200.

     

    Все остальное "последствия самолечения клиента"

     

    Все очень просто - клиент получает не всегда "желаемые улучшения". Именно для это го он получает сказку про "адаптируется".

     

    В дальнейшем он просто себя убеждает что "адаптировалось"

     

    Это я вам скромно говорю, как истина в последней инстанции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Да, именно так!. Никаких улучшений быть не может на LC 200.

     

     

    Не верю и не поверю, тат как, я практик, а не теоретик.  То есть Вы хотите сказать что и в Димчипе трепло и пустомели работают?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не верю и не поверю, тат как, я практик, а не теоретик. То есть Вы хотите сказать что и в Димчипе трепло и пустомели работают?))))

    А что, ДимЧип-последняя инстанция?

    И кто из их сотрудников говорит в этой теме про адаптивный 500-т километровый пробег?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А что, ДимЧип-последняя инстанция?

    И кто из их сотрудников говорит в этой теме про адаптивный 500-т километровый пробег?

    Мне кажется разговор перешел в какое то не корректное русло и переход на личности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    По теме чипа есть чего?

     Ага, чем бы дитя не тешилось, лишь бы слесарь сыт был от пуза :) .

    То есть Вы хотите сказать что и в Димчипе трепло и пустомели работают?))))

     Что же ты так своих коллег по бизнесу не лестно вспоминаешь, заметь ты, а не @@Zaycman  их так нарёк. А вообще хотелось бы услышать ответный конструктив на сооб. №1461, а не необоснованные обвинения в некорректности и прочие.  Глядишь и разговор вернётся куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Прошу прощения, но мы с Вами не знакомы и тыкать мне совсем не обязательно. Дмитрия, отца основателя Димчипа знаю лично и отношусь к их труду со здравой долей уважения. А вот не корректно трактовать и выдергивать из контекста моих сообщений не надо. По поводу адаптации я выразил  свою точку зрения и выразил как имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Прошу прощения

     Прощаю, чаво там :russian_ru: .  Всё остальное а-ля не знакомы, тыкать не надо - без комментариев. Это уже тысячу раз слышал, когда толком ответить нечего и как потом выяснялось, если не отвечают сразу, то и переход на "Вы" также не способствуют конструктивному аргументированному диалогу. 

     Кстати, а кто мешает позвать сюда Димчип, в споре, аргументированном, вроде как, рождается истина, да и реклама опять же, ну и  расширить свой кругозор на халяву я никогда не против :cool: .

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Профессионал никогда не скажет про "раскроется через..."

    Профессионал подготавливает все и сразу, отдает только готовый продукт

     

    Тот кто говорит  "раскроется через..." или балбес ни хрена не понимающий в происходящем, или лохотронщик.

     

    P.S. Подпись у предыдущего оратора хорошая

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Отвлеку немного от русла в которое потекла тема. При прочих равных условиях как, то: соляра и масло качественные, своевременная замена расходников, бережная эксплуатация. Урон двигателю, в сравнении со стоком, при чипе, хотя бы минимальный, он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Ermak.S, здравствуйте. 

     

    Машину убивает совсем не чип тюнинг а водитель. ) Если голова на месте, все будет в порядке.

    В контексте данного обсуждения принимаем во внимание гражданский тюнинг, не боевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ermak.S, здравствуйте. 

     

    Машину убивает совсем не чип тюнинг а водитель. ) Если голова на месте, все будет в порядке.

    В контексте данного обсуждения принимаем во внимание гражданский тюнинг, не боевой.

    И вам не хворать! Философский ответ меня не удовлетворяет, я прекрасно понимаю то, что человек сумеет всегда сломать то, что сделал другой человек, или, как выше сказано "человечество в природе - зло" не дословно...

    Меня волнует, при равных условиях, в итоге, я или кто то другой, одинаково проедет до проблем с машиной по, ну например, 750000 км? Или опять же зависит все от активности "педалирования"?

    Ну или так: слежу я постоянно за стрелкой тахометра и стараюсь не превышать 2000 оборотов. Но с чипом я набираю скорость всегда быстрее. Значил ли это, что при остальных прочих условиях, о которых я писал выше, что ДВС и остальные механизмы изнашиваются быстрее?

    А... хотя, я уже сам себе ответил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Должна прибавка чувствоваться сразу? Так она чувствуется сразу, что на блоке, что на прошивке.

    На прошлой странице моё видео с телеметрией. 

    150 едет на стоке, потом заливаем прошивку и через пять минут он едет уже на прошивке.

    Для чистоты эксперимента, по той же дороге в том же направлении. 

     

    Многие спрашивали, безопасна ли прибавка мощности и момента для АКПП. 

    В теме ответили- АКПП КОНТРОЛИРУЕТ ДОПУСТИМЫЙ МОМЕНТ ПО СВОЕЙ ТАБЛИЦЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНИЖАЕТ 

    МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ДАННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ. 

     

    Это именно АКПП управляет "снижением крутящего момента" в процессе переключения для недопустимости разрушения своей конструкции, 

     

    Еще раз повторю, таблица эта жесткая и "адаптации не подлежит"

     

    Что касается мощности и прибавки приёмистости, то этот факт неоспорим. 

    Задокументирован отдельными, не зависимыми измерениями. 

    Делают замер  стока, потом без всякого пробега замеряют тюнинг. 

    Никто не обещает большего, чем есть по факту.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Вот замечательный пост! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Так вот я и не понял, надо ли крузака прошивать и у кого это делать?))) А то не знаю: шить иль не шить 150-го своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Возникает вопрос сохранности двигателя и топливной системы

     

    При корректировке схем подачи топлива, возникает вариант разрушения двигателя. .

    При корректировке давления топлива возникает вариант разрушения форсунок.

     

    Примечание: Двигатели 1KD-FTV страдают проблемой недостаточной прочности поршня и без увеличения мощности, в результате разваливается поршень при уменьшении качества распыления. (euro4 до 12\2014 и euro5 все - меняем поршни и форсунки на модифицированные.

     

    На модифицированных моторах очень хороший эффект от увеличения давления - разгон до 100 уменьшается всего на одну секунду :-(,

    А вот разгон от 100 до 150 уменьшается почти на 8 секунд, что очень нравится клиентам на трассе.

    Проблем с форсунками не замечено - ПОКА. Пока смотрим :-)

    Минусы: Контроль давления происходит в двух точках магистрали, иногда система "встает в аварию" по "предположению утечки топлива", а это поездка к дилеру на прибор.

    Итог: для города не интересно вообще, для трассы приятно очень, но можно оказаться в ситуации когда мощность аварийно ограничивается.

     

    LC 200 очень критичны к давлению, и при увеличении давления разными приладами, в итоге выходят из строя форсунки и дымность при наборе скорости больше чем у камаза.

     

     

     

    Если автомобиль на гарантии, это вообще отдельный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Познавательно :ok: ! Хотя что-то подобное и предполагалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    На модифицированных моторах очень хороший эффект от увеличения давления - разгон до 100 уменьшается всего на одну секунду :-(

     

     

    Всего на 1 секунду?!

     

    Тут вопрос риторический) 1 секунда это приблизительно 30 метров дорожного полотна. Другими словами: уезжает вперед всего на 30 метров ?!   Я считаю что для режима "город" это весьма не плохой результат для любого автомобиля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Только есть нюанс = обще время разгона - все остальные за это время уезжают до соседнего светофора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.