Перейти к публикации
Fire(rus)

собрал вчера мотор после перегрева

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    радиатор ,когда обнаружил то система была сухая,указатель температуры улетел в космос,вот и вся предистория двигло 1HZ

    масло вроде чистое.мотор не дымит.

    Голову не снимал,проехал 150 км вроде всё нормально.

    Через 10 дней поездка в финляндию ,со страхом слушаю мысли на тему можно ли ехать или сразу голову снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Машина: TLC 80 VX-R

    Я менял прокладку и два шланга системы охлаждения! Когда был перегрев, ОЖ куда то испарилась и движка грелась! ОЖ до сих пор где сочится в цилиндры! Мотористы не знают где! На форуме сказали, что надо было менять болты головки блока! Они одноразовые! Но это на бензовом движке! 4,5 литра рядная шестерка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Понял но больше на данный момент интересует возможные последствия для 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    собрал вчера мотор после перегрева

    Если голову не снимал, то чего тогда разбирал? Как проверить уходит ли ОЖ в цилиндры знаешь, чего тебе тогда рассказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у нас по году такие моторы ходили с 5 литрами ож у неродивых водил. А мотору хоть бы что guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    собственно снимал ,помпу ,радиатор.

    о

    антифриз вроде не уходит.интересно эти чугунные головы если ведёт то это сразу видно или потом вылезет.

    сегодня ещё 200 км проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    На 2H у меня перегрев вылез при капиталке (капиталка была по совершенно другой причине). Башка была вся в трещинах, форкамеры выпадали и т.д. Путь ей был один - на свалку. До капиталки никаких признаков не было, ОЖ не уходила. Я сам поездил с пробитым радиатором пару дней (по глупости), а уж что было до меня не знаю, но без масла точно ездили smile.gif

    Про KZ не знаю ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    это обнадёживает,интересно а скока щас стоит живой 1HZ?c документами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 120 KXR

    Чо уж так сразу, новый двиг? dumb.gif

    Из опыта, слава богу, б.ч. наблюдений:

    вариант 1. ничего не будет (вообще даже микротрещины еще не обязательное условие возникновения проблем, при снятии походивших голов они зачастую есть и это никак ни на чем не отражается).

    вариант 2. будет коробление (ну, разве это "33-й" и роковой перегрев).

    вариант 3. то же, но с растрескиванием головы (ну, наверное, очень редко на чугунной башке)

    вариант 4. перегрев+тяжелая раньшая жизнь - пошла не только голова, но и цил.-поршневая. guru.gif

    Что делать:

    вариант А. наплевать, после какого-то кол-ва километров начать успокаиваться.

    вариант Б. Проверить утечку по цилиндрам (убрали вар-т 4). Снять голову в хорошем сервисе, пусть посмотрят (вымеряют плоскость), шлифанут, поставят новую прокладку на новые (!) болты. Цена вопроса - прокладка, болты, работа. Но надо быть готовым, при снятии головы увидеть могут всякое...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    спасибо успокоил поеду к финикам так guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Крузак 80

    Получается, что ты голову не снимал, как я понял. У меня была аналогичная ситуация. Во 1 смотря как ты его подогрел. Я после перегрева проездил почти 9000км, потом масло стало уходить. А потом вообще его стало выкидывать в выхлопной коллектор. Поменял голову и все в поряде. Голова новая с магазина 52000 руб + ее зарядить + поставить=65000 руб, можно купить контрактную цена от 45000-50000 руб полностью заряженная focus.gif только никто гарантию не дает, смотри и бери. А так вообще любой перегрев рано или поздно вылезет наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Крузак 80

    Новый точно не скажу сколько стоит 1HZ, а вот контрактный из Японии просят от 120000-150000 у каждой конторы поразному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а чё чугунная голова не шлифуется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Сходи на "иркутский дизель": http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php, там много всякой информации подобного рода.

    Если бы каждый движок после каждого перегрева летел в капиталку, жить было бы с дизелем невозможно, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Огонек! Непонятно, что ты хочешь. Пишешь, вроде, "собрал мотор", значит- что то разбирал. По моему снять поставить помпу-это не значит собрал мотор. Поясни точнее суть проблемы. Скажу сразу- ХаЗет терпит много чего, но перегрев не есть хорошо. Надеюсь после перегрева не плеснул в радиатор холодненького? Хочешь совета и помощи, четко, буквально подробно опиши проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    да вся проблема как раз в том что расбирать мотор за 7 дней до поездки не рискнул темболее ,что на первый взгляд последствий нет,поедем двумя машинами.К чему задал этот вопрос так это просто.

    этот мотор я не знаю,эксплуатирую его всего 2 месяца.

    Например я чётко знаю что на бэхе м-52 надо обязательно шлифовать и перебирать голову даже после не значительного перегрева.

    А здесь время это делать нет -учитывая что всё рабочее время провожу на работе.

    Вопрос был в одном к опытным людям,ехать на другой машине,или если поводов к беспокойству не видно забить на всё и ехать на этой не думая. ЯЯЯЯЯ sorry.gifsorry.gifsorry.gifsorry.giftormoz.gifsorry.giftormoz.giftormoz.giftormoz.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.