Перейти к публикации
lelikvav

Задумал очередню модернизацию 2ЛТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Итак не совсем уже 2ЛТЕ, с механическим ТНВД, медленно но верно помирает и турбина тоже. Готовлюсь переточить под поршня 3Л, колено соответсвенно 3Л. Плюс чаргер вместо турбины и фронтальный интеркуллер. Вопросы собственно такого плана: 1)на какой машине стоит, желательно на Л движке, механизм который от тросика газа на тягу ТНВД чтоб на нем был еще и тросик от АКПП; 2) на некоторых мех ТНВД стоит датчик положения (резистор) как у нас на дросселях, все железячки для установки этого датчика нашел а вот сам датчик никак и даже код его найти по каталогу не могу, может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Итак не совсем уже 2ЛТЕ, с механическим ТНВД, медленно но верно помирает и турбина тоже. Готовлюсь переточить под поршня 3Л, колено соответсвенно 3Л. Плюс чаргер вместо турбины и фронтальный интеркуллер. Вопросы собственно такого плана: 1)на какой машине стоит, желательно на Л движке, механизм который от тросика газа на тягу ТНВД чтоб на нем был еще и тросик от АКПП; 2) на некоторых мех ТНВД стоит датчик положения (резистор) как у нас на дросселях, все железячки для установки этого датчика нашел а вот сам датчик никак и даже код его найти по каталогу не могу, может кто подскажет.

    Я в этом мало что "волоку", но на форуме писали что на Марк2 и на Toyota Crown стоят... Возможно в них будет то что вы ищете.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Может у кого есть машина с двигателем из Л серии с механическим ТНВД и АКПП, или у кого из знакомых. Посмотрите как сопрягаются тросики газа и коробки, если можно с фото. Сегодня проехал разборки ничего не нашел, либо механика либо ЭФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а тут по моему только 2 варианта и есть... либо механика, либо эфи с акпп, по крайней мере на L серии. Могу и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чаргеры на сколько я знаю только на бензинках стояли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а разве у чарждеров ресурс и стоимость сравнимы с турбиной? нифига, у чарджера ресурс меньше.

    да к тому же чарджер даёт прирост можностит на низах и средних оборотах, а турбо на средних и высоких. дизель тянет на низких и средних, бензинка средние и верхние. это теория. спрашиваеца -НАХРЕНА ДИЗЛЮ ЧАРДЖЕР?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    а разве у чарждеров ресурс и стоимость сравнимы с турбиной? нифига, у чарджера ресурс меньше.

    да к тому же чарджер даёт прирост можностит на низах и средних оборотах, а турбо на средних и высоких. дизель тянет на низких и средних, бензинка средние и верхние. это теория. спрашиваеца -НАХРЕНА ДИЗЛЮ ЧАРДЖЕР?????

    Стоимость сравнима и еще как- турба китай 10тр картридж типа оригинал 25тр (и то дай бог чтоб 100ткм прощел) чарджер купил за 3тр. Тот который я купил убил 2 бензиновых мотора, сначало свой 1GZE на кроуне потом 1GFe на марке куда его кустарно воткнули не сделав байпас и дефорсировку двигателя. При этом сам сохранился в прекрасном состоянии потребовалась только замена сальников (износились в хлам). Турбина начинает дуть эффективно гдето с 1800-2200 оборотов под нагрузкой, чарджер дует с холостых до максимальных при практически томже давлении что и турба при правильно подобраных оборотах. Минус конечно что забирает мощность с коленвала, но зато свободный выхлоп и ресурс не соизмеримый с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    а тут по моему только 2 варианта и есть... либо механика, либо эфи с акпп, по крайней мере на L серии. Могу и ошибаться.

    По каталогу показывает что есть 2L 2LT 3L с АКПП на разных машинах кроун, марк, хайс, хайлюкс но на картинках видно что трос газа идет на простой "кронштеин" или " тягу привода" под один трос как на механке. и видно трос АКПП но куда он идет и как они "спариваются" не понятно. И даже код у этих самых "Link assy, accelerator" один что на автомате что на механке. Хочется просто убрать всю лишнюю теперь требуху типа дроссельных заслонок вакуумных клапанов и приводов, совсем выкинуть остатки ЕГР и убрать второй трос газа, который появился после установки механического насоса.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Неужели во всей стране не осталось таких машин, Я уже и на форуме кроуноводов поспрашал и тоже ничего..

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Вот посмотрите схемку тросов педали газа с кресты в 70-том кузове 2ЛТ и АКПП

    Видно что между тросами 78180 и 78180J должно еще что-то находится, вот только что

    post-8777-0-73079600-1332832711_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а деталь 78010 это не то что нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Это тот самый "Link assy, accelerator" который один что на автомате что на механке. Вобщем разобрался, оказывается на них тоже стоят дроссельные заслонки на которые все тросы и сходятся, аж 3 штуки. Но поскольку не хочется создавать лишнее сопротивление после чарджера буду лепить кронштеин самостоятельно.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Неужели во всей стране не осталось таких машин, Я уже и на форуме кроуноводов поспрашал и тоже ничего..

    Тока седня увидал твое сообщение

    завтра сфотаю это место где тросики, седня уж темно на улице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    ТО lelikvav

    а оно тебе надо? По собственому опыту рекомендую вернуть всё на место. для 2LTE лучше всего будет, если ты поставишь ему то что у него должно быть. И тогда проблем намного меньше станет.

    А по поводу замены электроники на механику? Ещё раз говорю: оно тебе надо??? Прежде чем менять хорошо подумай и просчитай бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я переделывал свой 2LTE в 3LT и фронтальный интеркулер, пока всё устраивает. Суперчарж я ставил на свой 2L. Было супер, пока компрессор не накрылся. Мощь прям с холостых. Но турбина всётаки получше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну как дела с внедрением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    ну как дела с внедрением?

    Пока никак. Приготовил головку от 3Л(опресовал поменял направляющие) ждет клапана с моего мотора. Приготовил коленвал. Закупил все необходимое. Чарджер ждет подшипники роликовые, не так просто оказалось найти. Родные вообще не возможно и даже простые роликовые 203 жду уже две недели. Машина пока ездит как есть, сейчас доделаю косметику на Хайсе и потом буду извлекать мотор. Чтоб без транспорта не остаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Всем привет. При переборке 2LTE заметил, что диаметр пальцев поршневых и мотылевых шеек как на 3L. Или в книге неверные данные???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Всем привет. При переборке 2LTE заметил, что диаметр пальцев поршневых и мотылевых шеек как на 3L. Или в книге неверные данные???

    На всей серии L одинаковые и пальцы и шатуны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    На всей серии L одинаковые и пальцы и шатуны

    Значит пора выбросить мою книгу - и ошибки не такие как должны быть и размеры даже не совпадают!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.