Перейти к публикации
виктор кузнецов

какую трансмисионку в 76 2011

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    и что порекомендуете залить что насчет мотул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    SAE90 GL-5 в мосты и 75W90 GL4 в раздатку и ручную коробку. Хоть и мотюль только проблем его в 90й вязкости найти. Тойотовское родное есть такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тлк 80

    SAE90 GL-5 в мосты и 75W90 GL4 в раздатку и ручную коробку. Хоть и мотюль только проблем его в 90й вязкости найти. Тойотовское родное есть такое.

    а если родное тойотовское масло залить хороший вариант или мотул лучше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А я везде залью Тойотовскую синтетику 75W90 GL4 - 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А тойота её в мосты не рекомендует ( GL-5 Only)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вообще то она и 4, и 5, и полная синтетика. Допуски у такого масла значительно шире, чем у обычной минералки, которую тойота льёт в машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не важно синтетика или минералка, это совсем не важно. Залить можно хоть нигрол и всё равно тойота сдюжит, я же просто указал на то что тойота рекомендует заливать для надёжной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    А что пишут в руководстве пользователя по заправочным объёмам в TLC 76? :sos:  Коробка? Раздатка? Задний мост? Передний мост? Талмуда, к сожалению, с машиной не досталось... :unsure2:  Поэтому этот форум теперь у меня как азбука.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А, Вы верите в оригинальность масел (в России), по моему ВСЕ льют из одной бочки и клеют разные этикетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А, Вы верите в оригинальность масел (в России), по моему ВСЕ льют из одной бочки и клеют разные этикетки.

    Давайте не будем громогласные лозунги толкать 

    А что пишут в руководстве пользователя по заправочным объёмам в TLC 76? :sos:  Коробка? Раздатка? Задний мост? Передний мост? Талмуда, к сожалению, с машиной не досталось... :unsure2:  Поэтому этот форум теперь у меня как азбука.  :ok:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13556&page=55#entry3077755

    в этой теме было , или поиском пройдись по этому разделу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13556&page=55#entry3077755

    в этой теме было , или поиском пройдись по этому разделу . 

    спасибо за напутствие  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Давайте не будем громогласные лозунги толкать 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13556&page=55#entry3077755

    в этой теме было , или поиском пройдись по этому разделу . 

    В златоглавоой может в этом вопросе проще, но в глубинке полная ж.

    Просто масло (трансмиссионка), с америкосовских проектов, КАРДИНАЛЬНО отличается от масла которое продают в магазинах.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ростов и округа стали глубинкой?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    По мануалу в коробку и раздатку льется 75W90(2.2 литра)GL4 или GL5,в раздатку 2,1 литра.В мосты - 75W85(GL5), в передний 2.85, и в задний 2.3 литра соответственно. Но у нас здесь действительно с 75W85 какая то хрень творится - не могу найти. Но зато прикупил 75W90 канадскую полусинтетику, предполагаю ее же и в мосты залить,какие будут мнения у уважаемого сообщества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У нас это где ? живете территориально то в какой стране 

     

    да и можно кинуть было клич и Вам бы купили и переслали - если вы в России , проблем бы я думаю не было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    В южно - Сахалинске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну дык посылки то ходят .((( какие то вы не общительные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На лето 75;90, житковато будет, надо хотя бы 80;90, себе залил Лукойл 80:90, минералку на лето, зимой переду на 75:90,

    Я про мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    80/90 конечно универсальный параметр и масло бывают достойные . 

    НО лучше придерживаться доХтора - мануала .

     

    Или плюнуть на все и За не имением принцессы , иметь горничную  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Да я наверное так и сделаю:"Всесезонные масла имеют двойное обозначение (например, SAE 75W-90, 85W-90, 80W-90).  Здесь 75W – класс вязкости при отрицательных температурах (зимняя вязкость), 90 – класс вязкости при положительных температурах (летняя вязкость). Первая цифра в обозначении говорит о вязкости холодного масла, вторая — горячего. Чем меньше первая цифра и больше вторая, тем лучше, т.е. при наиболее низком первом значении агрегаты будут испытывать наименьшие трудности с проворачиванием шестерен при отрицательных температурах,  при более высоком втором значении будет выше прочность создаваемой масляной пленки.

    Масло  с классом вязкости SAE 75W-90 является всесезонным в районах с холодным климатом. Температурный диапазон применения – от минус 40 до плюс 40".

    То есть  для нашего климата такое масло самое оно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.