Перейти к публикации
Дачный

35" Купер ССТ в 105ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Приветствую всех!

    Может кому пригодится мой опыт, не столько лифтовки и т.п. сколько знания реальых размеров резины...

    Итак имеем: 105ка лифт, подвески 3 дюйма(по факту 2)...

    2 года откатал на резине 295/75-16 (33,6") Ханкук Динапро МТ - реальный размер полностью (честно) соответствует маркировке (диаметр мах 860мм). Нигде ничего не телло и не шкрябало. Волею судеб продал резину... Новой в таком размере такой не нашел :(

    Поиск и "ручной" обмер привел к Куперу СТТ размерностью 315/75-16 (35") (!) - фактический размер такойже как (см.выше) - мах диаметр 860+-5мм. Т.е. Купер фактически не соответствует размеру по маркировке (по факту - меньше). В итоге все влезло и опят же, не шкрябает и не цепляет.

    Не от сюда ли возникают "легенды" о 35" катках в стоковые 100-105? :))) (шутю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    Интересная и актуальная, для меня тема. Делитесь опытом, кто ездил на таком размере при лифте 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот и я заказал друзьям два комплекта таких колес, посмотрел, размер не впечатлил и заказал себе 37х17, а там, сцуко, ни миллиметра меньше - сейчас пары меняю и новые клюшки заказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Народ, чтобы не плодить темы, спрошу сдесь...

    Если сравнивать РЕАЛЬНЫЕ размеры 285/75/16 у Купера СТТ и БФ Гудрича МТ, то какая повыше все-таки?

    Просто увидел тут 80-ку на БФ-ах, ну прям как то не впечатлило... Думал она реально больше... Какие то они закругленные все такие...

    Лифт будет у меня 2" (прогрессивные пружины о ДЕН-а), вот и подбираю резину. Может еще чего посоветуете?

    Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Народ, чтобы не плодить темы, спрошу сдесь...

    Если сравнивать РЕАЛЬНЫЕ размеры 285/75/16 у Купера СТТ и БФ Гудрича МТ, то какая повыше все-таки?

    Просто увидел тут 80-ку на БФ-ах, ну прям как то не впечатлило... Думал она реально больше... Какие то они закругленные все такие...

    Лифт будет у меня 2" (прогрессивные пружины о ДЕН-а), вот и подбираю резину. Может еще чего посоветуете?

    Спасиб.

    Если есть возможность не начинайте с этого размера, просто сам начал и трое моих товарищей тоже, сейчас минимум 315/75R16 у двоих у меня и четвертого больше. Просто к очень профессиональному комплекту пружин от DENа поставьте пятидесяти миллиметровый лифт от diplodok-а, и начните с Купера СТТ 315/75R16, он примерно 34 дюйма, ,бензин с ними ехать будет нормально и при такой конфигурации лифта этим колесам будет очень вольготно в арках, причем если будет желание перейти на 35-36 Симекс (очень многие к этому приходят) геометрия машины позволит это сделать безболезненно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Если есть возможность не начинайте с этого размера, просто сам начал и трое моих товарищей тоже, сейчас минимум 315/75R16 у двоих у меня и четвертого больше. Просто к очень профессиональному комплекту пружин от DENа поставьте пятидесяти миллиметровый лифт от diplodok-а, и начните с Купера СТТ 315/75R16, он примерно 34 дюйма, ,бензин с ними ехать будет нормально и при такой конфигурации лифта этим колесам будет очень вольготно в арках, причем если будет желание перейти на 35-36 Симекс (очень многие к этому приходят) геометрия машины позволит это сделать безболезненно...

    Толково, спасибо... Буду думать.

    Сильно лифтовать тоже боюсь. Особенность моей эксплуатации, это много асфальта, а потом немного грязюки, и раз в год каменюки и броды (Алтай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Дачный, а какой мотор у тебя на 105-ке? Я вот поставил себе 1HZ и не знаю как поведет себя машина на Купере СТТ 315/75R16. У меня машина сугубо экспедиционный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Дачный, а какой мотор у тебя на 105-ке? Я вот поставил себе 1HZ и не знаю как поведет себя машина на Купере СТТ 315/75R16. У меня машина сугубо экспедиционный.

    У него HZ как и уменя, только у меня резина Hankook но реальный размер одинаковый с Купером. Машина ведет себя нормально, динамика страдает не много но не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Дачный, а какой мотор у тебя на 105-ке? Я вот поставил себе 1HZ и не знаю как поведет себя машина на Купере СТТ 315/75R16. У меня машина сугубо экспедиционный.

    1ХЗ и стоит родный...

    Изменения (ухудшения) динамики не заметил посравнению с зимними 32" колесами. Единственное, что заметил - жрет на литр,полтора/100км больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    1ХЗ и стоит родный...

    Изменения (ухудшения) динамики не заметил посравнению с зимними 32" колесами. Единственное, что заметил - жрет на литр,полтора/100км больше.

    2 Года уже на Куперах катаюсь. Если пары не поменяны то тупит. Лифт 2" и нигде ничего не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Большое спасибоооо! Вы помогли мне определится с размером резины.

    Дачный,а какой у тебя расход получается на Куперах СТТ 315/75-16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Большое спасибоооо! Вы помогли мне определится с размером резины.

    Дачный,а какой у тебя расход получается на Куперах СТТ 315/75-16?

    15ку на 100км (с учетом обвеса и шмурдяка кил на 2оо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    15ку на 100км (с учетом обвеса и шмурдяка кил на 2оо)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    15ку на 100км (с учетом обвеса и шмурдяка кил на 2оо)

    15 Он по трассе  кушает, а по городу все 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    15 Он по трассе  кушает, а по городу все 20

    А пробег по одометру или реальный? По одометру всяко меньше будет пройдено км по сравнению со штатными колёсьями на кои и настроен одометр, и если пересчитать с учётом этой погрешности, то думаю не намного повысится расход, по сравнению со штатнымит колесами, которые меньше диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А пробег по одометру или реальный? По одометру всяко меньше будет пройдено км по сравнению со штатными колёсьями на кои и настроен одометр, и если пересчитать с учётом этой погрешности, то думаю не намного повысится расход, по сравнению со штатнымит колесами, которые меньше диаметром.

    Тут как раз наеборот:) на штатных колесах спидометр все завышает: и скорость и пробег(в целях безопасности и т.п.), а на бОльших колесах начинает казать правду (проверено по ГПСу)... у мну 15ку жрет по трассе по ГПСу на 34" колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    А привод фул-тайм или пар-тайм?

    Изменено пользователем BORODA-Киев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Приветствую всех!

    Может кому пригодится мой опыт, не столько лифтовки и т.п. сколько знания реальых размеров резины...

    Итак имеем: 105ка лифт, подвески 3 дюйма(по факту 2)...

    2 года откатал на резине 295/75-16 (33,6") Ханкук Динапро МТ - реальный размер полностью (честно) соответствует маркировке (диаметр мах 860мм). Нигде ничего не телло и не шкрябало. Волею судеб продал резину... Новой в таком размере такой не нашел :(

    Поиск и "ручной" обмер привел к Куперу СТТ размерностью 315/75-16 (35") (!) - фактический размер такойже как (см.выше) - мах диаметр 860+-5мм. Т.е. Купер фактически не соответствует размеру по маркировке (по факту - меньше). В итоге все влезло и опят же, не шкрябает и не цепляет.

    Не от сюда ли возникают "легенды" о 35" катках в стоковые 100-105? :))) (шутю)

    А лифт от кого? Просел?

    Есть фотогорафии нынешние, сколько места при вывернутых колесах остается?

    Сильно лифтоваться не хочу, пытаюсь найти максимально большую резину, которая влезет при 2" лифте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.