Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    а здесь есть только вот эти рискии как по ним определить размер прокладки не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Замути опрос на форуме. Меня в свое время убил Крузерштерн, написавший, что в его окружении шесть человек капиталили движки. Пятеро из них сейчас на контрактниках (включая его).

    А есть статистика по пяти движкам, вместо которых сейчас контрактники?

    И еще вопрос: японцы идиоты продают детали с ремонтными размерами, зная что у них движки одноразовые, или они из других идиотов хотят сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    А есть статистика по пяти движкам, вместо которых сейчас контрактники?

    И еще вопрос: японцы идиоты продают детали с ремонтными размерами, зная что у них движки одноразовые, или они из других идиотов хотят сделать?

    :ok: :ok: :ok: абсолютно согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А есть статистика по пяти движкам, вместо которых сейчас контрактники?

    И еще вопрос: японцы идиоты продают детали с ремонтными размерами, зная что у них движки одноразовые, или они из других идиотов хотят сделать?

    Какую статистику ты хочешь? Из-за чего они накрылись? Тогда спроси у Крузерштерна. Мне неинтересно.

    И по второму вопросу - я не японец и не идиот (надеюсь), поэтому ответа на этот вопрос у меня нет.

    У меня встречный вопрос - ты лично меня в чем хочешь убедить? В том, что движки ремонтируются? Я в этом не сомневаюсь. Но у меня лично статистика как бы плохая (100% - не ремонтируются! :D :cry:, см.выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :blink: :blink: :blink: :blink:

    как сделать тему опроса?

    Открыть тему.

    Там будет функция что-то типа управления опросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Какую статистику ты хочешь? Из-за чего они накрылись? Тогда спроси у Крузерштерна. Мне неинтересно.

    И по второму вопросу - я не японец и не идиот (надеюсь), поэтому ответа на этот вопрос у меня нет.

    У меня встречный вопрос - ты лично меня в чем хочешь убедить? В том, что движки ремонтируются? Я в этом не сомневаюсь. Но у меня лично статистика как бы плохая (100% - не ремонтируются! :D :cry:, см.выше).

    Сорри, второй вопрос был для всех. И я никого ни в чем не убеждаю, я для себя хочу понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :buzz:

    НЕТ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА!

    Извиняюсь, что большими буквами.

    Смотри:

    1. Я не знаю, что было с моим движком до капиталки! 16 лет в россии - немалый срок. У многих хозяев. Никто правды не скажет. Грели его? Ремонтировали? Роняли коленвал? ХЗ...

    2. Пришла пора капиталить. Кстати капиталить его пришлось как следствие предыдущего ремонта на отъе..бись. Я тоже мог бы так сделать, когда антифриз погнало. Но делал то ДЛЯ СЕБЯ!

    Выпала эта доля на меня. Сервис хороший, опытный, опыт имеет. Ни на чем не экономил, и на мне не экономили. Где причина, что движок накрылся после капилалки? Что не учли? ХЗ

    3. А ведь могли (в абстрактном сервисе) - сэкономить на запчастях, мастер криворукий, станок плохой и т.д. и т.п. Опять ХЗ.

    Поэтому и говорю - что капиталка - лотерея (кот в мешке), и контрактник - кот, но признаю, что контрактник котЕЕ.

    Пока делали капиталку, я месяц был без машины, потом ее бережно обкатывал и т.д.

    Пришел контрактник - за день воткнули, даже масло и фильтр не стали менять после японца! И поехал. И ТНВД не надо регулировать, и форсунки не парят, потому как российской солярки не нюхали и т.д. Впрочем, повторяюсь.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Убедительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Ещё вопрос: как определить какая у меня прокладка, екзист выдаёт 3 варианта - марка1,2,3.

    Прокладка #3, не спеши заказывать прокладку как поменяешь поршня помериешь высоту подъема поршня тогда будеш подбирать прокладку, у меня с завода стоял номер 3 а сейчас 1, а про ломание колена после расточки это какойто бред, а вот кто точил и собирал руками в одном месте это реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Прокладка #3, не спеши заказывать прокладку как поменяешь поршня помериешь высоту подъема поршня тогда будеш подбирать прокладку, у меня с завода стоял номер 3 а сейчас 1, а про ломание колена после расточки это какойто бред, а вот кто точил и собирал руками в одном месте это реальность.

    а ты сколько после капиталки проехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех, кому интересны примеры нормальной капиталки, могу обрадовать - они есть. Главное при капиталке - это найти хороший сервис, который имеет опыт и умеет нормально капиталить моторы, соответсвенно знает место, где могут нормально расточить блок, колено и.т.п., может выполнить всю работу в комплексе и потом отвечать за неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    А как определить высоту от ВМТ поршня до кромки блока? И как по этой высоте подобрать прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Все подробно описано в букваре, движок собирали сами. Но сама машина на постройке еще. Звони подробно раскажу 918 4505282

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А как определить высоту от ВМТ поршня до кромки блока?

    Специальная приспособа есть - стойка на блок и часовой индикатор: Внизу страницы картинка: http://autolibrary.net/reno-magane/4421-renault-magane-dvigatel-f9q-snjatie-i.html

    Прокладка подбирается по результатам наиболее выступающего поршня. Данные в мануале смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    по поводу фоток вкладышей = ва-а-ще никаких проблем не вижу , никакой детонации и раннего зажигания и в помине нет .

    по поводу прокладки: с 2 и 4 отверстиями в продажу не идут( только на конвеер) , тебе придется ставить с 5 отверстиями , т.к ставить с 3 и меньше нельзя.

    поповоду точеного колена и его последующей поломки = бредятина , основанная на упорном нежелании "слухораспускателей" делать лигические выводы и отслеживать причинноследственные связи.

    для сведения , если вы поставите двигатель на маховик ( как делают многие "капитальшики" не имеющие даже станда для крепления двигателя) то вы имеете хороший шанс получить поломку коленвала , и пофиг точеный он или нет.

    и таких моментов много , начиная с кривизны пастелей коленвала.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    копиталил лично два мотора хз и турбовый и что интерестно оба ходят до сих пор более 100тыс

    делал сам в гараже

    если руки растут откуда надо и внимательно читать камасутру то там не сложнее мопеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Вобщем решили коленвал не вскрывать, блок не точить.

    Заменить поршни, кольца, стоит вопрос с заменой втулок, вкладышей шатунов.

    Шлифовка и ремонт головы. Что вы думаете на этот счёт? Интересно мнение Лёхи Юрича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    по поводу фоток вкладышей = ва-а-ще никаких проблем не вижу , никакой детонации и раннего зажигания и в помине нет .

    по поводу прокладки: с 2 и 4 отверстиями в продажу не идут( только на конвеер) , тебе придется ставить с 5 отверстиями , т.к ставить с 3 и меньше нельзя.

    поповоду точеного колена и его последующей поломки = бредятина , основанная на упорном нежелании "слухораспускателей" делать лигические выводы и отслеживать причинноследственные связи.

    для сведения , если вы поставите двигатель на маховик ( как делают многие "капитальшики" не имеющие даже станда для крепления двигателя) то вы имеете хороший шанс получить поломку коленвала , и пофиг точеный он или нет.

    и таких моментов много , начиная с кривизны пастелей коленвала.

    удачи

    согласен с Леха Юричем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    хороший-140-150 тыс, дорога тыс 10...

    Что ж вы людей пугаете такими цифрами. Хотя за них взять можно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.