Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    поршневую мона проверить и на снятом и не разобранном моторе , дунь пневмо тестом , и будет понятно состояние ЦПГ и башки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Проверь компрессию для начала, в потом уже принимай решение.

    компрессия во многих случаях мало о чём говорит , надо именно пневмотест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    компрессия во многих случаях мало о чём говорит , надо именно пневмотест

    Кто такое сказал? приведите аргументы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D
    Я считаю так, лучше чем сделали японцы на конвейре, ни один человек не сделает!

    вот и я так же думаю.

    дунь пневмо тестом

    Что за девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Могу сказать следующее, если мерить компрессию правильно (есть такое же пособие в интернете), то разницы между этими двумя процедурами нет. И раньше пневмотестов небыло, поэтому все мерили можно сказать "по старинке".

    P/S: обе процедуры дают результат ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оценки износа двигателя, поэтому они можно сказать равнозначимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Могу сказать следующее, если мерить компрессию правильно (есть такое же пособие в интернете), то разницы между этими двумя процедурами нет. И раньше пневмотестов небыло, поэтому все мерили можно сказать "по старинке".

    P/S: обе процедуры дают результат ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оценки износа двигателя, поэтому они можно сказать равнозначимые.

    такие все блин умные , а ты в курсе что довольно часто на моторах с изношенной ЦПГ , компрессия высокая , это следствие того , что маслосъёмные кольца не делают свою работу , и вот ты видишь высокую компрессию , а там мотору уже пистец приходит

    а с пневмотестом такой проблемы нет , и с пневмотестом я до разбора мотора , увижу (услышу ) где в цилиндре идёт утечка воздуха , через компрессионые кольца в картер , через клапана во впуск или выпуск

    также я могу проверить мотор снятый , например при покупке ,до установки на авто

    п.с. я несколько лет моторами занимаюсь , и компрессометром практически не пользуюсь , хотя есть и для бензинок и для дизелей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    такие все блин умные , а ты в курсе что довольно часто на моторах с изношенной ЦПГ , компрессия высокая , это следствие того , что маслосъёмные кольца не делают свою работу , и вот ты видишь высокую компрессию , а там мотору уже пистец приходит

    а с пневмотестом такой проблемы нет , и с пневмотестом я до разбора мотора , увижу (услышу ) где в цилиндре идёт утечка воздуха , через компрессионые кольца в картер , через клапана во впуск или выпуск

    также я могу проверить мотор снятый , например при покупке ,до установки на авто

    п.с. я несколько лет моторами занимаюсь , и компрессометром практически не пользуюсь , хотя есть и для бензинок и для дизелей

    Молодец, занимайся дальше :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Вообщем померил компрессометром (не было под рукой вакуумного компрессора) давление в цилиндрах. 1.2.3.6 - 34, 5-6 -25. Насторожило, что именно в соседний и одинаково низко. Подозреваю, что прокладка пропускает. Подумал фигня, сейчас бошку скину, поменяю. Начал снимать все что нужно. Но при снятии распредвала обнаружил одну интересную штуку. В первой опоре должны стоять вкладыши, а их нет, вообще нет, как он вообще работал не понятно. Т.е. место под вкладыши есть, а их нет :(. Вот теперь думаю что с распред валом делать, могло ли его погнуть, теперь новый покупать? Подскажите, может кто сталкивался.

    З.Ы. Увидеть бы этого "мастера" который забыл поставить вкладыши, да .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    5-6 - 25 это не прокладка

    распредвал на призмы , проверяй биение , и промер шеек микрометром

    а "мастеру" :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Ошибочка, не 5-6, а 4-5, но суть не меняет.

    Если не прокладка, то тогда что? клапана? кольца? И почему в них одинаково, и одинаково меньше других?

    По распредвалу - спасибо. Буду искать толкового мастера и нормальный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Клапана смотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    вскрытие показало, что причиной были клапана.

    Такой вопрос: распредвал под замену. Что лежит в оригинале? Или забить и купить оригинал, все такие не часто он меняется и лучше не экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Кроилово к поподалову! Однозначно оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В первой опоре должны стоять вкладыши, а их нет, вообще нет, как он вообще работал не понятно. Т.е. место под вкладыши есть, а их нет :(. Вот теперь думаю что с распред валом делать, могло ли его погнуть, теперь новый покупать? Подскажите, может кто сталкивался.

    З.Ы. Увидеть бы этого "мастера" который забыл поставить вкладыши, да .....

    В первом моем движке (сейчас контрактный) тоже при вскрытии не оказалось одного из вкладышей под первой опорой. Однако, тенденция :laugh:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    :) на заводе toyota походу хоть один, но криворукий спец есть :) который тырит вкладыши :)

    to АН-2. Спасибо за ответ :). Пошел за оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :) на заводе toyota походу хоть один, но криворукий спец есть :) который тырит вкладыши :)

    Не, в мой движок лазали кривыми русскими руками предшественники. Японские спецы - вне подозрения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Илья 93, Как ремонт закончил?? ненаписал чем дело кончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Прошу прощения что не отписался о первых впечатлениях после ремонта.

    Ну вот прошло около 6-7 месяцев и пройдено 10500 км. после окончания ремонта. После ремонта снизился расход масла(1литр от замены до замены), перестал дымить при запуске на холодную, устойчивей работает, расход топлива тотже(16л. город, 12л. трасса). Теперь уверен что с двигателем всё впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Я то же тут попишу про свою капиталку, если не кто не против. Ну и немного для статистики может пригодиться :)

    Вообщем после разбора и дефектовки выяснилось:

    Головка.Распредвал кривой, под замену. Клапана пропускали, решил поменять все на новые. Головку не шлифовал - в допусках. Втулки клапанов нормальные, форкамеры не потресканные. Пружинки поставил новые. Толкатели изношенные - то же поменял. Ответ в мотор центр - фрезой сделали фазки. Т.к. клапана новые их не трогали. После этого понял что притирка - это дедовский способ.

    Блок.Промерели на элипсность, износ. Износ до 0.1 элисность до 0.05. Вердик - в расточку и хон. Взял новые оригинальные ремонтные поршня.

    Колено. Промерили. корневые нормально, шатунные в ремонт 0,25.

    В выходные поеду забирать все это хозявство и собирать. По первым впечатлениям и обкатке отпишусь. Сделаю фото сделанных элементов и выложу, для внуков :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.